Клаудия Брейденбах

Новый поток

20 октября - 9 ноября 2017 г.

Прием: четверг, 26 октября 2017 г., 18:00-20:00

Узнать

В Клаудиа Брейденбах Искусство, живопись, фотография и коллаж используются для придания контурам и внешнему виду реальности сказочного качества. До недавнего времени Брейденбах в основном занималась созданием акриловых картин, которые затем превращала в коллажи, но теперь она снова включила камеру в свою работу. Это дополнение привнесло новый смысловой слой, превратив ее изображения в многослойные исследования того, как мы интерпретируем мир, который видим.
 
Обладая острым, но тонким чутьем к цвету и текстуре, Брайденбах использует множество способов, которыми камера и искусство художника играют с нашими представлениями о пропорциях и перспективе. Работая на холсте, artist создает коллажи, которые изменяют параметры каждой сцены, которую она наблюдает, используя акриловые краски для увеличения цветовой схемы фотографии или изменяя размеры уличной сцены. В результате работы показывают нам внешне знакомый мир, который трансформируется в характерное личное видение. Брейденбах живет и работает в Германии.

Посмотреть прошлые выставки

Клаудия Брейденбах

Новый поток

20 октября - 9 ноября 2017 г.

Прием: четверг, 26 октября 2017 г., 18:00-20:00

Harbour City Hamburg
Харбор Сити Гамбург

Акрил и фотография на холсте
39,5 "x 31,5"

Узнать Посмотреть каталог

В Клаудиа Брейденбах Искусство, живопись, фотография и коллаж используются для придания контурам и внешнему виду реальности сказочного качества. До недавнего времени Брейденбах в основном занималась созданием акриловых картин, которые затем превращала в коллажи, но теперь она снова включила камеру в свою работу. Это дополнение привнесло новый смысловой слой, превратив ее изображения в многослойные исследования того, как мы интерпретируем мир, который видим.
 
Обладая острым, но тонким чутьем к цвету и текстуре, Брайденбах использует множество способов, которыми камера и искусство художника играют с нашими представлениями о пропорциях и перспективе. Работая на холсте, artist создает коллажи, которые изменяют параметры каждой сцены, которую она наблюдает, используя акриловые краски для увеличения цветовой схемы фотографии или изменяя размеры уличной сцены. В результате работы показывают нам внешне знакомый мир, который трансформируется в характерное личное видение. Брейденбах живет и работает в Германии.

Harbour City Hamburg
Харбор Сити Гамбург
Harbourcity Hamburg black and white
Харборсити Гамбург черно-белый
Alley of Puttignano
Аллея Путиньяно
Skywalk
Скайуок
Lines in the Backyard
Очереди на заднем дворе
Ghost
Призрак
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Клаудии Брейденбах

Новый поток | 20 октября - 9 ноября 2017 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Claudia Breidenbach

The New Flux

October 20 - November 9, 2017

Reception: Thursday, October 26, 2017, 6-8 PM

Inquire

In Claudia Breidenbach’s art, painting, photography and collage are all employed to give the contours and appearance of reality a dreamlike quality. Until recently, Breidenbach had focused mainly on making acrylic paintings that she then processed into collages, but she has now reintroduced the camera into her work. That addition has brought a new layer of meaning, turning her images into multi-layered explorations of how we interpret the world we see.
 
With a sharp yet subtle eye for color and texture, Breidenbach takes advantage of the many ways in which the camera and the painter’s art play with our ideas of proportion and perspective. Working on canvas, the artist makes collages that shift the parameters of each scene she observes, using acrylics to augment the color scheme of a photograph, or altering the dimensions of a street scene. The resulting works show us an apparently familiar world that is transformed into a distinctive personal vision. Breidenbach lives and works in Germany.

View 's Past Exhibitions

Claudia Breidenbach

The New Flux

October 20 - November 9, 2017

Reception: Thursday, October 26, 2017, 6-8 PM

Harbour City Hamburg
Harbour City Hamburg

Acrylic & photograph on canvas
39.5" x 31.5"

Inquire View Catalog

In Claudia Breidenbach’s art, painting, photography and collage are all employed to give the contours and appearance of reality a dreamlike quality. Until recently, Breidenbach had focused mainly on making acrylic paintings that she then processed into collages, but she has now reintroduced the camera into her work. That addition has brought a new layer of meaning, turning her images into multi-layered explorations of how we interpret the world we see.
 
With a sharp yet subtle eye for color and texture, Breidenbach takes advantage of the many ways in which the camera and the painter’s art play with our ideas of proportion and perspective. Working on canvas, the artist makes collages that shift the parameters of each scene she observes, using acrylics to augment the color scheme of a photograph, or altering the dimensions of a street scene. The resulting works show us an apparently familiar world that is transformed into a distinctive personal vision. Breidenbach lives and works in Germany.

Harbour City Hamburg
Harbour City Hamburg
Harbourcity Hamburg black and white
Harbourcity Hamburg black and white
Alley of Puttignano
Alley of Puttignano
Skywalk
Skywalk
Lines in the Backyard
Lines in the Backyard
Ghost
Ghost
Inquire View Catalog

View Claudia Breidenbach's Past Exhibitions

The New Flux | October 20 - November 9, 2017

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas