Ирен Ван Селестин

Через Ежевику

6 июня – 28 июня 2024 г.

Прием: четверг, 6 июня 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Ирен ван Селестин«Ирен, связанная с небесами», — художница российского происхождения, проживающая в Мельбурне, штат Флорида. Радиолог Ван Селестина начала рисовать всего несколько лет назад, после внезапной кончины ее матери и тети, последовавших одна за другой. Ее работы, сочетающие в себе мифологию, историю и популярную культуру, являются свидетельством мужества и стойкости перед лицом невзгод. В фантастических мирах ван Селестины женщины обладают высшей властью над феноменальной и ноуменальной сферами. Часто изображаемые обнаженными в залитой лунным светом пустыне, они уверенно гуляют по лесам с драконьими крыльями, летают над темными бесплодными ландшафтами или расползаются по огромным цветочным полям, подчиняя под свою команду океаны, пожары и диких зверей.

В ее повествованиях также присутствует глубокий эзотерический элемент. Женщины кажутся энергичными, их глаза широко открыты и смотрят прямо вам в душу. Участвуя в священных анимистических ритуалах, они призывают вселенские силы с помощью символов и заклинаний под присмотром групп диких животных. Эти существа, а именно волки, медведи, черные лебеди и драконы, иногда олицетворяют наших демонов, а иногда и силу. Ван Селестина пронзает страх мечами и пламенем, но также ласкает, обнимает и исцеляет ангельскими перьями. Из глубины горя она восстает победоносной, как феникс из пепла. О Приходить а также Принеси мне короля драконов, показывая крылатую женскую фигуру, смотрящую в зеркало, она замечает: «Женщина смотрит в зеркало с отчаянием и все еще видит отражение своих прекрасных фиолетовых крыльев, которые в реальной жизни были отрезаны. Она плачет от боли и разочарования, но ее крылья снова вырастут, когда придет время.

Посмотреть прошлые выставки

Ирен Ван Селестин

Через Ежевику

6 июня – 28 июня 2024 г.

Прием: четверг, 6 июня 2024 г., 18:00–20:00.

Mother of All Dragons
Мать всех драконов

Масло на холсте
24 дюйма x 18 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Ирен ван Селестин«Ирен, связанная с небесами», — художница российского происхождения, проживающая в Мельбурне, штат Флорида. Радиолог Ван Селестина начала рисовать всего несколько лет назад, после внезапной кончины ее матери и тети, последовавших одна за другой. Ее работы, сочетающие в себе мифологию, историю и популярную культуру, являются свидетельством мужества и стойкости перед лицом невзгод. В фантастических мирах ван Селестины женщины обладают высшей властью над феноменальной и ноуменальной сферами. Часто изображаемые обнаженными в залитой лунным светом пустыне, они уверенно гуляют по лесам с драконьими крыльями, летают над темными бесплодными ландшафтами или расползаются по огромным цветочным полям, подчиняя под свою команду океаны, пожары и диких зверей.

В ее повествованиях также присутствует глубокий эзотерический элемент. Женщины кажутся энергичными, их глаза широко открыты и смотрят прямо вам в душу. Участвуя в священных анимистических ритуалах, они призывают вселенские силы с помощью символов и заклинаний под присмотром групп диких животных. Эти существа, а именно волки, медведи, черные лебеди и драконы, иногда олицетворяют наших демонов, а иногда и силу. Ван Селестина пронзает страх мечами и пламенем, но также ласкает, обнимает и исцеляет ангельскими перьями. Из глубины горя она восстает победоносной, как феникс из пепла. О Приходить а также Принеси мне короля драконов, показывая крылатую женскую фигуру, смотрящую в зеркало, она замечает: «Женщина смотрит в зеркало с отчаянием и все еще видит отражение своих прекрасных фиолетовых крыльев, которые в реальной жизни были отрезаны. Она плачет от боли и разочарования, но ее крылья снова вырастут, когда придет время.

Mother of All Dragons
Мать всех драконов
She Who Holds the Diamond Orlov
Та, что держит алмаз Орлов
The First Cry
Первый крик
Come And Get Me Dragon King
Приди и принеси мне Короля Драконов
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Ирен Ван Селестин

Через ежевику | 6 июня – 28 июня 2024 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Irene Van Celestine

Through the Bramble

June 6 - June 28, 2024

Reception: Thursday, June 6, 2024, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Irene van Celestine, “Irene who is heavenly connected,” is a Russian-born painter based in Melbourne, Florida. A radiologist, van Celestine began to paint only a few years ago, after the sudden passing of her mother and aunt in close succession. Fusing mythology, history and popular culture, her work is a testament to courage and resilience in the face of adversity. In van Celestine’s fantasy worlds, women hold supreme power over the phenomenal and noumenal spheres. Often portrayed unclothed in the moonlit wilderness, they confidently stroll through forests with dragon wings, fly over dark barren landscapes, or sprawl across oversized flower fields, bending oceans, fires, and wild beasts to their command.

There is also a profound esoteric element in her narratives. The women appear spirited, their eyes wide open looking straight into your soul. Engaged in sacred animistic rituals, they conjure universal forces with symbols and incantations, chaperoned by groups of feral animals. The creatures–namely wolves, bears, black swans, and dragons– at times represent our demons and at times strength. Van Celestine slashes through the fear with swords and flames but also caresses, embraces, and heals with angel feathers. From the depths of grief, she rises victorious like a phoenix from the ashes. About Come and Get Me Dragon King, showing a winged female figure looking in the mirror, she remarks, “The woman looks in the mirror with despair and still sees the reflection of her beautiful purple wings, which were cut off in real life. She is crying in pain and frustration, but her wings will grow again when the time is right.

View 's Past Exhibitions

Irene Van Celestine

Through the Bramble

June 6 - June 28, 2024

Reception: Thursday, June 6, 2024, 6-8 PM

Mother of All Dragons
Mother of All Dragons

Oil on canvas
24" x 18"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Irene van Celestine, “Irene who is heavenly connected,” is a Russian-born painter based in Melbourne, Florida. A radiologist, van Celestine began to paint only a few years ago, after the sudden passing of her mother and aunt in close succession. Fusing mythology, history and popular culture, her work is a testament to courage and resilience in the face of adversity. In van Celestine’s fantasy worlds, women hold supreme power over the phenomenal and noumenal spheres. Often portrayed unclothed in the moonlit wilderness, they confidently stroll through forests with dragon wings, fly over dark barren landscapes, or sprawl across oversized flower fields, bending oceans, fires, and wild beasts to their command.

There is also a profound esoteric element in her narratives. The women appear spirited, their eyes wide open looking straight into your soul. Engaged in sacred animistic rituals, they conjure universal forces with symbols and incantations, chaperoned by groups of feral animals. The creatures–namely wolves, bears, black swans, and dragons– at times represent our demons and at times strength. Van Celestine slashes through the fear with swords and flames but also caresses, embraces, and heals with angel feathers. From the depths of grief, she rises victorious like a phoenix from the ashes. About Come and Get Me Dragon King, showing a winged female figure looking in the mirror, she remarks, “The woman looks in the mirror with despair and still sees the reflection of her beautiful purple wings, which were cut off in real life. She is crying in pain and frustration, but her wings will grow again when the time is right.

Mother of All Dragons
Mother of All Dragons
She Who Holds the Diamond Orlov
She Who Holds the Diamond Orlov
The First Cry
The First Cry
Come And Get Me Dragon King
Come and Get Me Dragon King
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Irene Van Celestine's Past Exhibitions

Through the Bramble | June 6 - June 28, 2024

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas