Эндрю Гласс

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Абстрактная работа калифорнийского artist Эндрю Гласс уравновешивает цвет и узор с желанием «изобрести историю заново». Многие из его произведений созданы путем распиливания и перестановки окрашенных панелей. Конечный продукт синтезирует органические и неорганические формы с четкими линиями пигмента, создавая уникальную историю, которую зрителю предстоит раскопать. Вдохновленный грамматологом Жаком Деррида, Гласс разбивает язык своих картин, сводя работы к наименьшему знаменателю, чтобы исследовать их значение.
 
Эндрю Гласс черпает вдохновение как в природных, так и в рукотворных элементах: от зубчатых скал пустынного пейзажа до геометрии городской улицы. Гласс родился в Мичигане, а сейчас живет и работает в Малибу, штат Калифорния.

Посмотреть прошлые выставки

Эндрю Гласс

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Acera Termina
Асера Термина

Масло на панели
12 дюймов x 12 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Абстрактная работа калифорнийского artist Эндрю Гласс уравновешивает цвет и узор с желанием «изобрести историю заново». Многие из его произведений созданы путем распиливания и перестановки окрашенных панелей. Конечный продукт синтезирует органические и неорганические формы с четкими линиями пигмента, создавая уникальную историю, которую зрителю предстоит раскопать. Вдохновленный грамматологом Жаком Деррида, Гласс разбивает язык своих картин, сводя работы к наименьшему знаменателю, чтобы исследовать их значение.
 
Эндрю Гласс черпает вдохновение как в природных, так и в рукотворных элементах: от зубчатых скал пустынного пейзажа до геометрии городской улицы. Гласс родился в Мичигане, а сейчас живет и работает в Малибу, штат Калифорния.

Acera Termina
Асера Термина
Amor de los Chirridos
Амор де лос Чирридос
Shattered View
Разрушенный вид
Vista la Montana
Виста ла Монтана
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Эндрю Гласса

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Andrew Glass

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

The abstract work of California-based artist Andrew Glass balances color and pattern with a desire to “reinvent history.” Many of his pieces are created by sawing apart and rearranging painted panels. The final product synthesizes organic and inorganic shapes with measured lines of pigment, composing a unique history to be excavated by the viewer. Inspired by grammatologist Jacques Derrida, Glass breaks apart the language of his paintings, reducing the works to the lowest denominator to explore their meaning.
 
Andrew Glass draws his inspiration from both natural and man-made elements: from the jagged rocks of the desert landscape to the geometry of a city street. Glass was born in Michigan and now lives and works in Malibu, California.

View 's Past Exhibitions

Andrew Glass

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Acera Termina
Acera Termina

Oil on panel
12" x 12"

Inquire View Catalog

The abstract work of California-based artist Andrew Glass balances color and pattern with a desire to “reinvent history.” Many of his pieces are created by sawing apart and rearranging painted panels. The final product synthesizes organic and inorganic shapes with measured lines of pigment, composing a unique history to be excavated by the viewer. Inspired by grammatologist Jacques Derrida, Glass breaks apart the language of his paintings, reducing the works to the lowest denominator to explore their meaning.
 
Andrew Glass draws his inspiration from both natural and man-made elements: from the jagged rocks of the desert landscape to the geometry of a city street. Glass was born in Michigan and now lives and works in Malibu, California.

Acera Termina
Acera Termina
Amor de los Chirridos
Amor de los Chirridos
Shattered View
Shattered View
Vista la Montana
Vista la Montana
Inquire View Catalog

View Andrew Glass's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas