Антонио Бьяджотти

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Фоторабота итальянца artist Антонио Бьяджотти столь же неотразима по своему символизму и смыслу, как и ошеломительна своей обманчивой простотой. Бьяджотти является мастером света и способен снова и снова достигать идеального баланса между освещением и тенью, предлагая изображения настолько четкие, ясные и наполненные деталями, что зритель переносится в совершенно новый мир линий и форм. Не менее впечатляющим является использование Бьяджотти композиции. Он создает ровно столько напряжения, сколько нужно, чтобы удерживать интерес зрителя, привнося новый смысл в обычные сюжеты, пейзажи и городские пейзажи.
 
Работы Бьяджотти выделяются в современном цифровом мире, поскольку его фотографии делаются и обрабатываются традиционным способом — artist работает с черно-белой пленкой, которая проявляется и печатается в его фотолаборатории. Как объясняет Бьяджотти, каждое изображение не редактируется на компьютере, а скорее «свет просто впечатляет на мгновение фильм, показанный мной».
 
В настоящее время Антонио Бьяджотти живет и работает в Кастель-ди-Казио, провинция Болонья, Италия. 

Посмотреть прошлые выставки

Антонио Бьяджотти

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Wind and Clouds
Ветер и облака

Фотопечать на борту
12" х 15,5"

Узнать Посмотреть каталог

Фоторабота итальянца artist Антонио Бьяджотти столь же неотразима по своему символизму и смыслу, как и ошеломительна своей обманчивой простотой. Бьяджотти является мастером света и способен снова и снова достигать идеального баланса между освещением и тенью, предлагая изображения настолько четкие, ясные и наполненные деталями, что зритель переносится в совершенно новый мир линий и форм. Не менее впечатляющим является использование Бьяджотти композиции. Он создает ровно столько напряжения, сколько нужно, чтобы удерживать интерес зрителя, привнося новый смысл в обычные сюжеты, пейзажи и городские пейзажи.
 
Работы Бьяджотти выделяются в современном цифровом мире, поскольку его фотографии делаются и обрабатываются традиционным способом — artist работает с черно-белой пленкой, которая проявляется и печатается в его фотолаборатории. Как объясняет Бьяджотти, каждое изображение не редактируется на компьютере, а скорее «свет просто впечатляет на мгновение фильм, показанный мной».
 
В настоящее время Антонио Бьяджотти живет и работает в Кастель-ди-Казио, провинция Болонья, Италия. 

Wind and Clouds
Ветер и облака
Cavone
Кавоне
Snow Covered Mountains and the Moon
Заснеженные горы и луна
Dente del Gigante and Clouds Courmayeur
Денте дель Гиганте и Облака Курмайор
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Антонио Бьяджотти

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Antonio Biagiotti

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

The photographic work of Italian artist Antonio Biagiotti is as compelling in its symbolism and meaning as it is stunning in its deceptive simplicity. Biagiotti is a master of light and is able to achieve the perfect balance between illumination and shadow again and again, offering up images so crisp, clear, and infused with detail that the viewer is transported to a whole new world of line and form. Equally impressive is Biagiotti’s use of composition. He creates just the right amount of tension to hold the viewer’s interest while inserting new meaning into ordinary subjects, landscapes, and urbanscapes.
 
Biagiotti’s work stands out in today’s digital world as his photographs are taken and processed in a traditional manner - the artist works with black and white film which gets developed and printed in his darkroom. As Biagiotti explains, each image isn’t edited on a computer but rather “the light has simply impressed, for a moment, the film exposed by me.”
 
Antonio Biagiotti currently lives and works in Castel di Casio, in the province of Bologna, Italy. 

View 's Past Exhibitions

Antonio Biagiotti

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Wind and Clouds
Wind and Clouds

Photographic print on board
12" x 15.5"

Inquire View Catalog

The photographic work of Italian artist Antonio Biagiotti is as compelling in its symbolism and meaning as it is stunning in its deceptive simplicity. Biagiotti is a master of light and is able to achieve the perfect balance between illumination and shadow again and again, offering up images so crisp, clear, and infused with detail that the viewer is transported to a whole new world of line and form. Equally impressive is Biagiotti’s use of composition. He creates just the right amount of tension to hold the viewer’s interest while inserting new meaning into ordinary subjects, landscapes, and urbanscapes.
 
Biagiotti’s work stands out in today’s digital world as his photographs are taken and processed in a traditional manner - the artist works with black and white film which gets developed and printed in his darkroom. As Biagiotti explains, each image isn’t edited on a computer but rather “the light has simply impressed, for a moment, the film exposed by me.”
 
Antonio Biagiotti currently lives and works in Castel di Casio, in the province of Bologna, Italy. 

Wind and Clouds
Wind and Clouds
Cavone
Cavone
Snow Covered Mountains and the Moon
Snow Covered Mountains and the Moon
Dente del Gigante and Clouds Courmayeur
Dente del Gigante and Clouds Courmayeur
Inquire View Catalog

View Antonio Biagiotti's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas