Бекир Смольски

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Холст, масло, Бекир Смольски рисует обстановку, которая стирает грань между фантазией и реальностью. Свет мягко падает на светящиеся и тихие пейзажи. Неподвижные деревья, песок и лед застывают во времени под плотными мазками кисти Смольского. Влияние погоды проявляется в каждой сцене благодаря полосам и текстурным деталям. Работа Смольского временами принимает сюрреалистический оборот: в некоторых произведениях каменные и деревянные точки невероятным образом изгибаются по холсту, светясь на кончиках. Граненая земля и растительность проходят через каждое полотно, работая в цветовых палитрах, которые создают атмосферные сцены. Предметы подчеркнуты в отличие от тонкого естественного цвета и светящегося свечения, которое доминирует над каждым произведением. В некоторых работах фигуры интегрированы в дождь или туман. В других деревья стоят темными и оживленными на фоне слегка драматических сцен.
 
Живя и работая в Вене, Смольский воплощает свое увлечение постоянно меняющимся качеством света в фантастических и даже романтических пейзажах. Каждый плавный переход в краске увлекает зрителя дальше, побуждая к исследованию. Недавно он участвовал в 10-й Флорентийской биеннале в 2015 году.

Посмотреть прошлые выставки

Бекир Смольски

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Spirit of the Water I
Дух воды I

Акрил на холсте
47,5 "х 12"

Узнать Посмотреть каталог

Холст, масло, Бекир Смольски рисует обстановку, которая стирает грань между фантазией и реальностью. Свет мягко падает на светящиеся и тихие пейзажи. Неподвижные деревья, песок и лед застывают во времени под плотными мазками кисти Смольского. Влияние погоды проявляется в каждой сцене благодаря полосам и текстурным деталям. Работа Смольского временами принимает сюрреалистический оборот: в некоторых произведениях каменные и деревянные точки невероятным образом изгибаются по холсту, светясь на кончиках. Граненая земля и растительность проходят через каждое полотно, работая в цветовых палитрах, которые создают атмосферные сцены. Предметы подчеркнуты в отличие от тонкого естественного цвета и светящегося свечения, которое доминирует над каждым произведением. В некоторых работах фигуры интегрированы в дождь или туман. В других деревья стоят темными и оживленными на фоне слегка драматических сцен.
 
Живя и работая в Вене, Смольский воплощает свое увлечение постоянно меняющимся качеством света в фантастических и даже романтических пейзажах. Каждый плавный переход в краске увлекает зрителя дальше, побуждая к исследованию. Недавно он участвовал в 10-й Флорентийской биеннале в 2015 году.

Spirit of the Water I
Дух воды I
Spirit of the Water II
Дух воды 2
Spirit of the Water III
Дух воды III
The Elements
Элементы
Endless Flow
Бесконечный поток
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Бекира Смольски

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Bekir Smolski

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

With oil on canvas, Bekir Smolski paints environments that blur the line between fantasy and reality. Light falls gently on luminous and quiet landscapes. Still trees, sand, and ice freeze in time under the tight strokes of Smolski’s brush. The impact of weather is apparent in each scene through streaks and textured detail. Smolski’s work at times takes a surreal turn: in some pieces, stone and wooden points curve impossibly across canvases, glowing at their tips. Faceted earth and flora slope through each canvas, working in color palettes that create atmospheric scenes. Subjects are emphasized in contrast to the subtle natural color and luminous glow that dominates each piece. In some work, figures are integrated into rain or mist. In others, trees stand dark and animated against subtly dramatic scenes.
 
Living and working in Vienna, Smolski incorporates his fascination with the ever-changing quality of light into fantastic and even romantic landscapes. Each smooth transition in the paint draws the viewer further into the experience, inviting exploration. He has recently participated in the 10th Florence Biennale in 2015.

View 's Past Exhibitions

Bekir Smolski

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Spirit of the Water I
Spirit of the Water I

Acrylic on canvas
47.5" x 12"

Inquire View Catalog

With oil on canvas, Bekir Smolski paints environments that blur the line between fantasy and reality. Light falls gently on luminous and quiet landscapes. Still trees, sand, and ice freeze in time under the tight strokes of Smolski’s brush. The impact of weather is apparent in each scene through streaks and textured detail. Smolski’s work at times takes a surreal turn: in some pieces, stone and wooden points curve impossibly across canvases, glowing at their tips. Faceted earth and flora slope through each canvas, working in color palettes that create atmospheric scenes. Subjects are emphasized in contrast to the subtle natural color and luminous glow that dominates each piece. In some work, figures are integrated into rain or mist. In others, trees stand dark and animated against subtly dramatic scenes.
 
Living and working in Vienna, Smolski incorporates his fascination with the ever-changing quality of light into fantastic and even romantic landscapes. Each smooth transition in the paint draws the viewer further into the experience, inviting exploration. He has recently participated in the 10th Florence Biennale in 2015.

Spirit of the Water I
Spirit of the Water I
Spirit of the Water II
Spirit of the Water II
Spirit of the Water III
Spirit of the Water III
The Elements
The Elements
Endless Flow
Endless Flow
Inquire View Catalog

View Bekir Smolski's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas