Эйлин Бергер

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

С яркими цветами и драматическими композициями, Эйлин Бергер захватывает пышную и сочную красоту тропиков. Цветовая палитра Бергера ясна и чиста — каждая картина предлагает изысканный взгляд на пейзаж, полный настроения и нюансов. Ее композиции отличаются сложностью, поскольку она помещает линии и цвета в интригующие положения, предлагая своим зрителям захватывающий и свежий взгляд на традиционный пейзаж. Бергер много путешествовала по Карибскому морю и южной части Тихого океана, и каждое место оказало неизгладимое влияние на ее работы и на ее собственное путешествие artistic. Она говорит: «Мое искусство красочное, яркое и счастливое, и я надеюсь, что другие смогут почувствовать и разделить тот радостный дух, в котором оно было создано».

Действительно, зритель разделяет чувство безмятежности и радости, глядя на произведения Бергер, которые несут в себе дух и красоту каждого острова, запечатленного ею на полотне. Эйлин Бергер живет и работает в Атланте, штат Джорджия.

Посмотреть прошлые выставки

Эйлин Бергер

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Passion Flower
Цветок страсти

Смешанная техника на холсте
60" х 15"

Узнать Посмотреть каталог

С яркими цветами и драматическими композициями, Эйлин Бергер захватывает пышную и сочную красоту тропиков. Цветовая палитра Бергера ясна и чиста — каждая картина предлагает изысканный взгляд на пейзаж, полный настроения и нюансов. Ее композиции отличаются сложностью, поскольку она помещает линии и цвета в интригующие положения, предлагая своим зрителям захватывающий и свежий взгляд на традиционный пейзаж. Бергер много путешествовала по Карибскому морю и южной части Тихого океана, и каждое место оказало неизгладимое влияние на ее работы и на ее собственное путешествие artistic. Она говорит: «Мое искусство красочное, яркое и счастливое, и я надеюсь, что другие смогут почувствовать и разделить тот радостный дух, в котором оно было создано».

Действительно, зритель разделяет чувство безмятежности и радости, глядя на произведения Бергер, которые несут в себе дух и красоту каждого острова, запечатленного ею на полотне. Эйлин Бергер живет и работает в Атланте, штат Джорджия.

Passion Flower
Цветок страсти
Savannah
Саванна
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Эйлин Бергер

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Eileen Berger

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

With vivid colors and dramatic compositions, Eileen Berger captures the lush and luscious beauty of the tropics. Berger's color palette is clear and pure—each painting offers an exquisite glimpse of a landscape full of mood and nuance. Her compositions offer a touch of complexity, as she places lines and colors in intriguing positions, offering her viewers an exciting and fresh perspective on a traditional landscape. Berger has traveled extensively throughout the Caribbean and the South Pacific and each locale made an indelible impact on her artwork and on her own artistic journey. She says, "My art is colorful, vibrant and happy and I hope others can feel and share in the joyful spirit in which it has been created."

Indeed, the viewer shares the feeling of serenity and joy gazing at Berger's pieces, which carry the spirit and beauty of each island she has captured on her canvas. Eileen Berger lives and works in Atlanta, Georgia.

View 's Past Exhibitions

Eileen Berger

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Passion Flower
Passion Flower

Mixed media on canvas
60" x 15"

Inquire View Catalog

With vivid colors and dramatic compositions, Eileen Berger captures the lush and luscious beauty of the tropics. Berger's color palette is clear and pure—each painting offers an exquisite glimpse of a landscape full of mood and nuance. Her compositions offer a touch of complexity, as she places lines and colors in intriguing positions, offering her viewers an exciting and fresh perspective on a traditional landscape. Berger has traveled extensively throughout the Caribbean and the South Pacific and each locale made an indelible impact on her artwork and on her own artistic journey. She says, "My art is colorful, vibrant and happy and I hope others can feel and share in the joyful spirit in which it has been created."

Indeed, the viewer shares the feeling of serenity and joy gazing at Berger's pieces, which carry the spirit and beauty of each island she has captured on her canvas. Eileen Berger lives and works in Atlanta, Georgia.

Passion Flower
Passion Flower
Savannah
Savannah
Inquire View Catalog

View Eileen Berger's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas