Фрэнк М. Альба

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Картины Фрэнк М. Альба колеблется где-то между аллегорией и фантазией. Когда он представляет предметы и сущности, знакомые зрителю, он изображает их таким образом, что их необычные коннотации убираются. Таким образом, ребенок, коридор, выражение лица становятся странно жуткими и сказочными.

В возрождение, ясно видно, как Альба вплетает в свои сцены символический, почти моралистический тон. Эмбрион ребенка плавает рядом с фотографией на столе. Под столом, парящим в призрачной прозрачности, находится циферблат часов. Все эти элементы объединены названием картины; но и без этого названия ребенок, фотография и часы связаны своего рода повествованием. Это ощущение течения времени, рассказываемой истории происходит от того, как зародыш обеспечивает первичный источник света картины. Какой бы сюрреалистичной, мрачной или кошмарной ни казалась эта сцена, призрачный плод (будущее возрождение) является истинной точкой происхождения картины.

Посмотреть прошлые выставки

Фрэнк М. Альба

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Perspective of Innocence
Перспектива невиновности

Акрил на холсте
30 дюймов x 40 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Картины Фрэнк М. Альба колеблется где-то между аллегорией и фантазией. Когда он представляет предметы и сущности, знакомые зрителю, он изображает их таким образом, что их необычные коннотации убираются. Таким образом, ребенок, коридор, выражение лица становятся странно жуткими и сказочными.

В возрождение, ясно видно, как Альба вплетает в свои сцены символический, почти моралистический тон. Эмбрион ребенка плавает рядом с фотографией на столе. Под столом, парящим в призрачной прозрачности, находится циферблат часов. Все эти элементы объединены названием картины; но и без этого названия ребенок, фотография и часы связаны своего рода повествованием. Это ощущение течения времени, рассказываемой истории происходит от того, как зародыш обеспечивает первичный источник света картины. Какой бы сюрреалистичной, мрачной или кошмарной ни казалась эта сцена, призрачный плод (будущее возрождение) является истинной точкой происхождения картины.

Perspective of Innocence
Перспектива невиновности
Masquerade Death
Маскарад смерти
Left Behind
Оставленный позади
A New Life
Новая жизнь
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Фрэнка М. Альбы

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Frank M. Alba

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

The paintings of Frank M. Alba hover somewhere between allegory and fantasy. When he represents objects and entities familiar to the viewer, he portrays them in such a way that their unusual connotations are stripped away. In this manner, a child, a corridor, a facial expression comes to feel strangely uncanny and dream-like.

In Rebirth, the way Alba weaves a symbolic, almost moralistic tone into his scenes is plainly visible. The embryo of a child is floating near a photograph on a table. Below the table, floating in spectral transparency, is the face of a watch. All these elements come together in terms of the title of the painting; but even without this title a kind of narrative relates the child, the photograph, and the watch. This sense of time passing, of a story being told, derives from the way the embryo supplies the painting’s primary light source. However surreal, grim, or nightmarish this scene might appear, the ghostly fetus (a future rebirth) is the painting’s true point of origin.

View 's Past Exhibitions

Frank M. Alba

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Perspective of Innocence
Perspective of Innocence

Acrylic on canvas
30" x 40"

Inquire View Catalog

The paintings of Frank M. Alba hover somewhere between allegory and fantasy. When he represents objects and entities familiar to the viewer, he portrays them in such a way that their unusual connotations are stripped away. In this manner, a child, a corridor, a facial expression comes to feel strangely uncanny and dream-like.

In Rebirth, the way Alba weaves a symbolic, almost moralistic tone into his scenes is plainly visible. The embryo of a child is floating near a photograph on a table. Below the table, floating in spectral transparency, is the face of a watch. All these elements come together in terms of the title of the painting; but even without this title a kind of narrative relates the child, the photograph, and the watch. This sense of time passing, of a story being told, derives from the way the embryo supplies the painting’s primary light source. However surreal, grim, or nightmarish this scene might appear, the ghostly fetus (a future rebirth) is the painting’s true point of origin.

Perspective of Innocence
Perspective of Innocence
Masquerade Death
Masquerade Death
Left Behind
Left Behind
A New Life
A New Life
Inquire View Catalog

View Frank M. Alba's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas