Хису Чой

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать Купить на ARTmine

Корейский художник Хису Чой привносит совершенно новый взгляд на классический примитивизм. Жизнеспособность, страсть и интенсивность сливаются воедино, чтобы изобразить чистейший, сокровенный мир человеческой души. Его образы говорят с более глубокими истинами человеческого существования и находят послание Бога через форму и с этой формой возвращаются к источнику жизни. 

В его произведениях применяются принципы экологической структуры. Шитье грубых джутовых мешков с различной толщиной узлов рассматривается как сконструированный организм. Линии становятся нервной системой, корнем, жилой и, в конечном счете, жизнью, которая с эстетической точки зрения представляет жизнеспособность экологии. 

Работа Чоя будет представлена на цифровой выставке с 10 по 20 августа 2019 года.

Посмотреть прошлые выставки

Хису Чой

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Wild Life-E
Дикая жизнь-E

Акрил и смешанная техника на джуте
12 дюймов x 12 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Корейский художник Хису Чой привносит совершенно новый взгляд на классический примитивизм. Жизнеспособность, страсть и интенсивность сливаются воедино, чтобы изобразить чистейший, сокровенный мир человеческой души. Его образы говорят с более глубокими истинами человеческого существования и находят послание Бога через форму и с этой формой возвращаются к источнику жизни. 

В его произведениях применяются принципы экологической структуры. Шитье грубых джутовых мешков с различной толщиной узлов рассматривается как сконструированный организм. Линии становятся нервной системой, корнем, жилой и, в конечном счете, жизнью, которая с эстетической точки зрения представляет жизнеспособность экологии. 

Работа Чоя будет представлена на цифровой выставке с 10 по 20 августа 2019 года.

Wild Life-E
Дикая жизнь-E
Wild Life-G
Дикая жизнь-G
Wild Life-F
Дикая жизнь-F
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Хису Чой

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Heesu Choi

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Korean artist Heesu Choi brings an entirely new perspective to classic primitivism. Vitality, passion, and intensity converge to depict the purest, innermost world of the human soul. His images speak to the deeper truths of human existence and find a message of God through form and with that form return to the source of life. 

The principles of ecological structure are applied in his pieces. The sewing of rough jute sacks with varying thickness of the knots is regarded as an organism constructed. The lines become a nervous system, a root, a vein, and ultimately, life, that represents the vitality of ecology, from an aesthetic point of view. 

Choi's work will be on digital display August 10 - 20, 2019.

View 's Past Exhibitions

Heesu Choi

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Wild Life-E
Wild Life-E

Acrylic & mixed media on jute
12" x 12"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Korean artist Heesu Choi brings an entirely new perspective to classic primitivism. Vitality, passion, and intensity converge to depict the purest, innermost world of the human soul. His images speak to the deeper truths of human existence and find a message of God through form and with that form return to the source of life. 

The principles of ecological structure are applied in his pieces. The sewing of rough jute sacks with varying thickness of the knots is regarded as an organism constructed. The lines become a nervous system, a root, a vein, and ultimately, life, that represents the vitality of ecology, from an aesthetic point of view. 

Choi's work will be on digital display August 10 - 20, 2019.

Wild Life-E
Wild Life-E
Wild Life-G
Wild Life-G
Wild Life-F
Wild Life-F
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Heesu Choi's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas