Хосефина Вендель Карлссон

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Игривые, причудливые картины шведского художника Хосефина Вендель Карлссон представляют собой сюрреалистические видения странных и загадочных сказок. Работая как маслом на холсте, так и акварелью на бумаге, она создает богато детализированные композиции в оттенках драгоценных камней, внося в свои пышные картины ощущение жуткой, сказочной фантазии. Опираясь на наследие сюрреализма, Вендел Карлссон пытается высвободить подсознание и дать волю необузданному воображению. 
 
В Лунная история, Вендель Карлссон представляет угрюмую и неразборчивую сцену, брошенное бальное платье и сумочка субъекта существуют как напряженное настоящее отсутствие. Тем временем, Дом голубого света представляет собой густослоистую композицию, изображающую потусторонний загородный пейзаж с повторяющейся нелепостью. Окончательно, Дамы в следующий раз представляет угрожающую пару пурпурных туфель на шпильках среди дикого лабиринта растений и домов. В каждой из этих разнообразных работ Вендель Карлссон смешивает повседневные предметы с безудержной фантазией мира грез.

Посмотреть прошлые выставки

Хосефина Вендель Карлссон

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Next Time Ladies
Дамы в следующий раз

Масло на холсте
47,5 дюймов x 39,5 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Игривые, причудливые картины шведского художника Хосефина Вендель Карлссон представляют собой сюрреалистические видения странных и загадочных сказок. Работая как маслом на холсте, так и акварелью на бумаге, она создает богато детализированные композиции в оттенках драгоценных камней, внося в свои пышные картины ощущение жуткой, сказочной фантазии. Опираясь на наследие сюрреализма, Вендел Карлссон пытается высвободить подсознание и дать волю необузданному воображению. 
 
В Лунная история, Вендель Карлссон представляет угрюмую и неразборчивую сцену, брошенное бальное платье и сумочка субъекта существуют как напряженное настоящее отсутствие. Тем временем, Дом голубого света представляет собой густослоистую композицию, изображающую потусторонний загородный пейзаж с повторяющейся нелепостью. Окончательно, Дамы в следующий раз представляет угрожающую пару пурпурных туфель на шпильках среди дикого лабиринта растений и домов. В каждой из этих разнообразных работ Вендель Карлссон смешивает повседневные предметы с безудержной фантазией мира грез.

Next Time Ladies
Дамы в следующий раз
Rock n´ Roll Tribute
Дань уважения рок-н-роллу
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Жозефины Вендель Карлссон

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Josefina Wendel Carlsson

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

The playful, whimsical paintings of Swedish artist Josefina Wendel Carlsson are surrealist visions of odd and enigmatic fairytales. Working in both oil on canvas and watercolor on paper, she creates richly detailed compositions in jewel-toned hues, incorporating a sense of eerie, dreamlike fantasy into her lush tableaus. Drawing from the legacy of Surrealism, Wendel Carlsson attempts to unleash the subconscious and allow the unbridled imagination to take flight. 
 
In Moonlight Story, Wendel Carlsson presents a moody and indecipherable scene, the abandoned ball gown and handbag of the subject exist as a tense present absence. Meanwhile, House of Blue Light is a densely layered composition depicting an otherworldly suburban landscape with repetitive absurdity. Finally, Next Time Ladies renders a threatening pair of magenta stilettos amid a wild maze of plants and homes. In each of these diverse works, Wendel Carlsson blends everyday objects with the unhinged fantasy of a dream world.

View 's Past Exhibitions

Josefina Wendel Carlsson

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Next Time Ladies
Next Time Ladies

Oil on canvas
47.5" x 39.5"

Inquire View Catalog

The playful, whimsical paintings of Swedish artist Josefina Wendel Carlsson are surrealist visions of odd and enigmatic fairytales. Working in both oil on canvas and watercolor on paper, she creates richly detailed compositions in jewel-toned hues, incorporating a sense of eerie, dreamlike fantasy into her lush tableaus. Drawing from the legacy of Surrealism, Wendel Carlsson attempts to unleash the subconscious and allow the unbridled imagination to take flight. 
 
In Moonlight Story, Wendel Carlsson presents a moody and indecipherable scene, the abandoned ball gown and handbag of the subject exist as a tense present absence. Meanwhile, House of Blue Light is a densely layered composition depicting an otherworldly suburban landscape with repetitive absurdity. Finally, Next Time Ladies renders a threatening pair of magenta stilettos amid a wild maze of plants and homes. In each of these diverse works, Wendel Carlsson blends everyday objects with the unhinged fantasy of a dream world.

Next Time Ladies
Next Time Ladies
Rock n´ Roll Tribute
Rock n´ Roll Tribute
Inquire View Catalog

View Josefina Wendel Carlsson's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas