Хосеп Франсис Анайя

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Хосеп Франсис Анайя стирает границы реальности и фантазии в своих богато детализированных картинах маслом населенных городских пейзажей. На фоне узнаваемой архитектуры на Таймс-сквер и в центре Манхэттена Анайя изображает сильных, мифических, волшебных женщин среди гладких небоскребов и сеток проспектов. Результатом стала серия богато детализированных, ярких работ, которые наполняют повседневную среду духом футуристической фантазии.
 
В Потерянная принцесса в Темзе, Анайя воспроизводит строгую прямолинейную форму Эмпайр-стейт-билдинг, а над ним возвышается крылатая женщина, спускающаяся с неба, как внеземной бог. Икара, якобы женщина-Икар, изображает крутящуюся женщину в гироскопе света и цвета, ее крылья тают на солнце. Сходным образом, Икара в Нью-Йорке представляет потустороннюю женщину, идущую по улицам города, ее сила и мощь излучаются в ее конфронтационном взгляде. Окончательно, Падение мяча уделяет особое внимание геометрии архитектуры. С высоты птичьего полета Анайя воссоздает холодную металлическую среду Манхэттена с гиперреалистичной точностью.

Посмотреть прошлые выставки

Хосеп Франсис Анайя

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Ball-Drop
Падение мяча

Масло на холсте
49" х 98"

Узнать Посмотреть каталог

Хосеп Франсис Анайя стирает границы реальности и фантазии в своих богато детализированных картинах маслом населенных городских пейзажей. На фоне узнаваемой архитектуры на Таймс-сквер и в центре Манхэттена Анайя изображает сильных, мифических, волшебных женщин среди гладких небоскребов и сеток проспектов. Результатом стала серия богато детализированных, ярких работ, которые наполняют повседневную среду духом футуристической фантазии.
 
В Потерянная принцесса в Темзе, Анайя воспроизводит строгую прямолинейную форму Эмпайр-стейт-билдинг, а над ним возвышается крылатая женщина, спускающаяся с неба, как внеземной бог. Икара, якобы женщина-Икар, изображает крутящуюся женщину в гироскопе света и цвета, ее крылья тают на солнце. Сходным образом, Икара в Нью-Йорке представляет потустороннюю женщину, идущую по улицам города, ее сила и мощь излучаются в ее конфронтационном взгляде. Окончательно, Падение мяча уделяет особое внимание геометрии архитектуры. С высоты птичьего полета Анайя воссоздает холодную металлическую среду Манхэттена с гиперреалистичной точностью.

Ball-Drop
Падение мяча
Icara in New York
Икара в Нью-Йорке
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Хосепа Франсеса Анайи

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Josep Francés Anaya

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Josep Francés Anaya blurs the boundaries of reality and fantasy in his richly detailed oil paintings of populated cityscapes. Set against recognizable architecture in Times Square and Midtown Manhattan, Anaya depicts strong, mythical, magical women amidst sleek skyscrapers and avenue grids. The result is a series of richly detailed, boldly colored works that imbue everyday environments with an air of futuristic fantasy.
 
In The Lost Princess in Thames, Anaya renders the stark, rectilinear form of the Empire State Building, and looming above is a winged woman descending from the sky like an extraterrestrial god. Icara, ostensibly the female Icarus, depicts a flailing woman in a gyroscope of light and color, her wings melting in the heat of the sun. Similarly, Icara in New York represents the otherworldly woman walking through the city streets, her strength and power radiating through her confrontational gaze. Finally, Ball-Drop focuses singularly on the geometry of architecture. From an aerial perspective, Anaya renders the cold, metallic built environment of Manhattan with hyper-realistic precision.

View 's Past Exhibitions

Josep Francés Anaya

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Ball-Drop
Ball-Drop

Oil on canvas
49" x 98"

Inquire View Catalog

Josep Francés Anaya blurs the boundaries of reality and fantasy in his richly detailed oil paintings of populated cityscapes. Set against recognizable architecture in Times Square and Midtown Manhattan, Anaya depicts strong, mythical, magical women amidst sleek skyscrapers and avenue grids. The result is a series of richly detailed, boldly colored works that imbue everyday environments with an air of futuristic fantasy.
 
In The Lost Princess in Thames, Anaya renders the stark, rectilinear form of the Empire State Building, and looming above is a winged woman descending from the sky like an extraterrestrial god. Icara, ostensibly the female Icarus, depicts a flailing woman in a gyroscope of light and color, her wings melting in the heat of the sun. Similarly, Icara in New York represents the otherworldly woman walking through the city streets, her strength and power radiating through her confrontational gaze. Finally, Ball-Drop focuses singularly on the geometry of architecture. From an aerial perspective, Anaya renders the cold, metallic built environment of Manhattan with hyper-realistic precision.

Ball-Drop
Ball-Drop
Icara in New York
Icara in New York
Inquire View Catalog

View Josep Francés Anaya's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas