Кен Вада

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Кен Вада создает работы тушью, которые включают в себя полный спектр техник свободной живописи. Опытный художник, который также часто работает акварелью и гуашью, Вада заинтересован в использовании традиционных чернил новаторскими способами. Он нарисовал большую часть своих недавних работ необработанными ветками деревьев, взятыми прямо из его собственного сада.

 

Произведения Вада — это абстракции, зависящие как от спонтанности, так и от контроля. Мазки быстрые, повторяющиеся и легкие, в то время как общий макет удерживает их. Метки попеременно сглаживаются и увеличиваются, чтобы создать напряжение. Композиция урезана, но изощренно исследует повторение и пропорции. Части часто содержат только резко контрастирующие тона черного и белого, которые взаимодействуют во все более замысловатом дизайне.

 

Вада родился в Матудо, Япония, в настоящее время живет в Токио и имеет студию в Китакаруидзаве. Он выставлялся в Англии, Японии и широко во Франции, где прожил несколько лет.

Посмотреть прошлые выставки

Кен Вада

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Where is the Soul of the Trees? No.83
Где душа деревьев? №83

тушь на бумаге
28,5 "х 31"

Узнать Посмотреть каталог

Кен Вада создает работы тушью, которые включают в себя полный спектр техник свободной живописи. Опытный художник, который также часто работает акварелью и гуашью, Вада заинтересован в использовании традиционных чернил новаторскими способами. Он нарисовал большую часть своих недавних работ необработанными ветками деревьев, взятыми прямо из его собственного сада.

 

Произведения Вада — это абстракции, зависящие как от спонтанности, так и от контроля. Мазки быстрые, повторяющиеся и легкие, в то время как общий макет удерживает их. Метки попеременно сглаживаются и увеличиваются, чтобы создать напряжение. Композиция урезана, но изощренно исследует повторение и пропорции. Части часто содержат только резко контрастирующие тона черного и белого, которые взаимодействуют во все более замысловатом дизайне.

 

Вада родился в Матудо, Япония, в настоящее время живет в Токио и имеет студию в Китакаруидзаве. Он выставлялся в Англии, Японии и широко во Франции, где прожил несколько лет.

Where is the Soul of the Trees? No.83
Где душа деревьев? №83
Untitled No.49
Без названия No.49
Where is the Soul of the Trees? No.60
Где душа деревьев? №60
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Кена Вада

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Ken Wada

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Ken Wada creates ink works that incorporate a full range of free-flowing painting techniques. An accomplished painter who often works in watercolor and gouache as well, Wada is interested in using the traditional medium of ink in innovative ways. He painted much of his recent work with raw tree limbs taken straight from his own garden.

 

Wada’s pieces are abstracts that depend on both spontaneity and control. The brushstrokes are quick, repeated, and easy, while the overall layout keeps them contained. The marks are alternately flattened and heightened to create tension. The composition is pared down but explores repetition and proportion in sophisticated ways. Pieces often only contain the stark contrasting tones of black and white, which interplay in ever more intricate designs.

 

Wada was born in Matudo, Japan, currently lives in Tokyo, and maintains a studio in Kitakaruizawa. He has exhibited in England, Japan, and extensively in France, where he lived for several years.

View 's Past Exhibitions

Ken Wada

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Where is the Soul of the Trees? No.83
Where is the Soul of the Trees? No.83

India ink on paper
28.5" x 31"

Inquire View Catalog

Ken Wada creates ink works that incorporate a full range of free-flowing painting techniques. An accomplished painter who often works in watercolor and gouache as well, Wada is interested in using the traditional medium of ink in innovative ways. He painted much of his recent work with raw tree limbs taken straight from his own garden.

 

Wada’s pieces are abstracts that depend on both spontaneity and control. The brushstrokes are quick, repeated, and easy, while the overall layout keeps them contained. The marks are alternately flattened and heightened to create tension. The composition is pared down but explores repetition and proportion in sophisticated ways. Pieces often only contain the stark contrasting tones of black and white, which interplay in ever more intricate designs.

 

Wada was born in Matudo, Japan, currently lives in Tokyo, and maintains a studio in Kitakaruizawa. He has exhibited in England, Japan, and extensively in France, where he lived for several years.

Where is the Soul of the Trees? No.83
Where is the Soul of the Trees? No.83
Untitled No.49
Untitled No.49
Where is the Soul of the Trees? No.60
Where is the Soul of the Trees? No.60
Inquire View Catalog

View Ken Wada's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas