Луз Леттс

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Луз Леттс акриловые картины сочетают в себе самые наводящие на размышления аспекты реализма, переосмысленные из сцен, которые она видела в повседневной жизни. Леттс изображает фигуры, анонимных мужчин и женщин, которые часто оказываются в центре повествования. Крупные фигурки поддерживают десятки фигурок поменьше, украшающих руки и ноги испытуемых. Женщина раскрывает паутину мужчин, запутавшихся в ее волосах. Другие работы менее фантастичны, но столь же эмоциональны: люди наклоняются друг к другу и отдаляются друг от друга, они тянутся к небу, целуются. Образы латышей аллегоричны, они красноречиво говорят о человеческих конфликтах и личной истории.
 
Стилистически работы латышей обманчиво просты. Она использует четкие, но реалистичные линии, плавное затенение для мягкого ощущения глубины и чистые сочетания цветов, которые вырезают все необходимые тона, чтобы добраться до сути естественного света. У ее подданных нет отличительных лиц: вместо этого они говорят через свое тело. Ее фоны полагаются на цвет и оттенки, чтобы передать атмосферу. Каждая работа показывает полностью сформировавшийся мир.
 
Латыш родилась в Лиме, Перу, где она продолжает жить и работать сегодня. Она выставлялась в Перу и многих других странах, включая Мексику и Гондурас, как в качестве сольной artist, так и в групповых выставках.

Посмотреть прошлые выставки

Луз Леттс

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

The Viewers
Зрители

Акрил и пастель на холсте
24 "х 28"

Узнать Посмотреть каталог

Луз Леттс акриловые картины сочетают в себе самые наводящие на размышления аспекты реализма, переосмысленные из сцен, которые она видела в повседневной жизни. Леттс изображает фигуры, анонимных мужчин и женщин, которые часто оказываются в центре повествования. Крупные фигурки поддерживают десятки фигурок поменьше, украшающих руки и ноги испытуемых. Женщина раскрывает паутину мужчин, запутавшихся в ее волосах. Другие работы менее фантастичны, но столь же эмоциональны: люди наклоняются друг к другу и отдаляются друг от друга, они тянутся к небу, целуются. Образы латышей аллегоричны, они красноречиво говорят о человеческих конфликтах и личной истории.
 
Стилистически работы латышей обманчиво просты. Она использует четкие, но реалистичные линии, плавное затенение для мягкого ощущения глубины и чистые сочетания цветов, которые вырезают все необходимые тона, чтобы добраться до сути естественного света. У ее подданных нет отличительных лиц: вместо этого они говорят через свое тело. Ее фоны полагаются на цвет и оттенки, чтобы передать атмосферу. Каждая работа показывает полностью сформировавшийся мир.
 
Латыш родилась в Лиме, Перу, где она продолжает жить и работать сегодня. Она выставлялась в Перу и многих других странах, включая Мексику и Гондурас, как в качестве сольной artist, так и в групповых выставках.

The Viewers
Зрители
The Kiss
Поцелуй
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Лус Леттс

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Luz Letts

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Luz Letts' acrylic paintings combine the most thought-provoking aspects of realism, reinterpreted from scenes she has seen in daily life. Letts portrays figures, anonymous men and women who are often caught in the middle of a narrative. Large figures support dozens of smaller ones which decorate subjects' arms and legs. A woman reveals a web of men tangled in her hair. Other works are less fantastical yet equally emotive: people lean towards and away from each other, they reach towards the sky, they kiss. Letts’ images are allegorical, speaking volumes about human conflict and personal history.
 
Stylistically, Letts’ work is deceptively straightforward. She uses strong yet realistic lines, smooth shading for a gentle sense of depth, and clean combinations of color that excise all the necessary tones to get to the heart of natural light. Her subjects have no distinguishing faces: they speak instead through their bodies. Her backdrops rely on color and shading to convey atmosphere. Each work shows a fully-formed world.
 
Letts was born in Lima, Peru, where she continues to live and work today. She has exhibited in Peru and many other countries, including Mexico and Honduras, both as a solo artist and in group shows.

View 's Past Exhibitions

Luz Letts

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

The Viewers
The Viewers

Acrylic & pastel on canvas
24" x 28"

Inquire View Catalog

Luz Letts' acrylic paintings combine the most thought-provoking aspects of realism, reinterpreted from scenes she has seen in daily life. Letts portrays figures, anonymous men and women who are often caught in the middle of a narrative. Large figures support dozens of smaller ones which decorate subjects' arms and legs. A woman reveals a web of men tangled in her hair. Other works are less fantastical yet equally emotive: people lean towards and away from each other, they reach towards the sky, they kiss. Letts’ images are allegorical, speaking volumes about human conflict and personal history.
 
Stylistically, Letts’ work is deceptively straightforward. She uses strong yet realistic lines, smooth shading for a gentle sense of depth, and clean combinations of color that excise all the necessary tones to get to the heart of natural light. Her subjects have no distinguishing faces: they speak instead through their bodies. Her backdrops rely on color and shading to convey atmosphere. Each work shows a fully-formed world.
 
Letts was born in Lima, Peru, where she continues to live and work today. She has exhibited in Peru and many other countries, including Mexico and Honduras, both as a solo artist and in group shows.

The Viewers
The Viewers
The Kiss
The Kiss
Inquire View Catalog

View Luz Letts's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas