Мэг Брюэр

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Мэг Брюэр — художница, которая глубоко опирается на свои мексиканские корни, создавая яркие, красочные абстрактные импрессионистские картины, столь же игривые, сколь и убедительные. Работая с различными материалами, в том числе маслом, акрилом, гуашью, смешанной техникой и арт-объектами, Мэг воплощает в жизнь динамичные композиции, которые, кажется, движутся в танце визуального очарования, все время нашептывая более глубокие значения прямо под поверхностью. Ее активное использование линий и фигуративных элементов служит для усиления символизма и предлагает зрителю задуматься о более глубоких истинах, лежащих в основе нашего человеческого сознания.
 

В конце концов, картины Магу очень интуитивны, развиваются из подсознательного плана. Как она объясняет: «Сообщения в моих картинах собираются моим подсознанием или духовным я, приглашая меня узнать о возможностях, которые могут стать выбором в моей жизни ненавязчивым образом. Каждая из моих работ проходит через меня и имеет историю или название, являющееся результатом моей интуиции. Если можно, я хотел бы поделиться этим с вами.

Посмотреть прошлые выставки

Мэг Брюэр

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Through
Через

Масло на холсте
20 дюймов x 16 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Мэг Брюэр — художница, которая глубоко опирается на свои мексиканские корни, создавая яркие, красочные абстрактные импрессионистские картины, столь же игривые, сколь и убедительные. Работая с различными материалами, в том числе маслом, акрилом, гуашью, смешанной техникой и арт-объектами, Мэг воплощает в жизнь динамичные композиции, которые, кажется, движутся в танце визуального очарования, все время нашептывая более глубокие значения прямо под поверхностью. Ее активное использование линий и фигуративных элементов служит для усиления символизма и предлагает зрителю задуматься о более глубоких истинах, лежащих в основе нашего человеческого сознания.
 

В конце концов, картины Магу очень интуитивны, развиваются из подсознательного плана. Как она объясняет: «Сообщения в моих картинах собираются моим подсознанием или духовным я, приглашая меня узнать о возможностях, которые могут стать выбором в моей жизни ненавязчивым образом. Каждая из моих работ проходит через меня и имеет историю или название, являющееся результатом моей интуиции. Если можно, я хотел бы поделиться этим с вами.

Through
Через
The Signals
Сигналы
The Spirit is the True Self
Дух — это истинное Я
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Mague Brewer

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Mague Brewer

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Mague Brewer is a painter who draws deeply on her Mexican roots to create vivid, colorful abstract impressionist paintings that are as playful as they are compelling. Working in a variety of materials, including oils, acrylic, gouache  mixed media and art objects, Mague brings to life dynamic compositions that seem to move in a dance of visual enchantment, all the while whispering of deeper meanings just below the surface. Her strong use of line and figurative elements serve to strengthen the symbolism and invite the viewer to consider the deeper truths that underlie our very human consciousness.
 

In the end, Mague’s paintings are highly intuitive, evolving from the subconscious plane. As she explains, “The messages in my paintings are collected by my subconscious or spiritual self, inviting me to find out about possibilities that can become choices in my life in a non-imposing way. Each one of my works comes through me and has a story or title to it which is a result of my intuition. If I may I would like to share these with you.

View 's Past Exhibitions

Mague Brewer

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Through
Through

Oil on canvas
20" x 16"

Inquire View Catalog

Mague Brewer is a painter who draws deeply on her Mexican roots to create vivid, colorful abstract impressionist paintings that are as playful as they are compelling. Working in a variety of materials, including oils, acrylic, gouache  mixed media and art objects, Mague brings to life dynamic compositions that seem to move in a dance of visual enchantment, all the while whispering of deeper meanings just below the surface. Her strong use of line and figurative elements serve to strengthen the symbolism and invite the viewer to consider the deeper truths that underlie our very human consciousness.
 

In the end, Mague’s paintings are highly intuitive, evolving from the subconscious plane. As she explains, “The messages in my paintings are collected by my subconscious or spiritual self, inviting me to find out about possibilities that can become choices in my life in a non-imposing way. Each one of my works comes through me and has a story or title to it which is a result of my intuition. If I may I would like to share these with you.

Through
Through
The Signals
The Signals
The Spirit is the True Self
The Spirit is the True Self
Inquire View Catalog

View Mague Brewer's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas