Нэнси Ландауэр

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Американский художник Нэнси Ландауэр создает работы в смешанной технике, ритмичные и выразительные. Ландауэр работает с акрилом, масляной пастелью и бумажным коллажем, накладывая на свои холсты замысловатые узоры. Она часто включает в свои работы стеклянные бусины, стразы и другие элементы. Она строит каждую абстрактную часть, сплетая цвета и узоры слоями, фрагментируя и меняя их местами, чтобы они информировали друг друга. Смесь мягких изгибов и энергичных косых черт передает энергию. artist использует текстуру для добавления дополнительного элемента к каждому произведению подобно тому, как музыкант добавляет инструменты в композицию. Музыка, которую слушают во время творческого процесса, является неотъемлемой частью каждого произведения, которое она создает. Хотя они полны изобретательности, каждая работа представляет одну четкую идею за раз.
 
Ландауэр также создает репрезентативные произведения, вдохновленные музыкой, которую она слушает, изображая центральную фигуру в контексте игривого цвета и рисунка. Музыкальные иконки, текст и архивные фотографии окружены игривой геометрической акробатикой. Они отсылают к искусству прошлых десятилетий, от поп-арта шестидесятых до графического стиля восьмидесятых с современным уклоном.
 
Нэнси Ландауэр изучала иллюстрацию в Нью-Йорке и сегодня живет в Вестпорте, штат Коннектикут.

Посмотреть прошлые выставки

Нэнси Ландауэр

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

The Divers 2 (Pink)
Дайверы 2 (Розовый)

Коллаж смешанная техника на холсте
24 дюйма x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Американский художник Нэнси Ландауэр создает работы в смешанной технике, ритмичные и выразительные. Ландауэр работает с акрилом, масляной пастелью и бумажным коллажем, накладывая на свои холсты замысловатые узоры. Она часто включает в свои работы стеклянные бусины, стразы и другие элементы. Она строит каждую абстрактную часть, сплетая цвета и узоры слоями, фрагментируя и меняя их местами, чтобы они информировали друг друга. Смесь мягких изгибов и энергичных косых черт передает энергию. artist использует текстуру для добавления дополнительного элемента к каждому произведению подобно тому, как музыкант добавляет инструменты в композицию. Музыка, которую слушают во время творческого процесса, является неотъемлемой частью каждого произведения, которое она создает. Хотя они полны изобретательности, каждая работа представляет одну четкую идею за раз.
 
Ландауэр также создает репрезентативные произведения, вдохновленные музыкой, которую она слушает, изображая центральную фигуру в контексте игривого цвета и рисунка. Музыкальные иконки, текст и архивные фотографии окружены игривой геометрической акробатикой. Они отсылают к искусству прошлых десятилетий, от поп-арта шестидесятых до графического стиля восьмидесятых с современным уклоном.
 
Нэнси Ландауэр изучала иллюстрацию в Нью-Йорке и сегодня живет в Вестпорте, штат Коннектикут.

The Divers 2 (Pink)
Дайверы 2 (Розовый)
The Divers 1 (Striped)
Дайверы 1 (Полосатый)
Beauty Fades
Красота исчезает
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Нэнси Ландауэр

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Nancy Landauer

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

American artist Nancy Landauer creates mixed media works that are rhythmical and expressive. Landauer works with acrylic, oil pastel, and paper collage to layer her canvases with intricately conceived designs. She often incorporates glass beads, rhinestones, and other elements into her artwork. She builds each abstract piece by weaving together color and pattern in layers, fragmenting and interchanging them so that they inform each other. A mixture of soft curves and energetic slashes conveys energy. The artist uses texture to add an additional element to each piece, similar to the way a musician adds instruments to a composition. The music being listened to during the creative process is an integral part of each piece she creates. Though they are full of inventiveness, each artwork presents one clear idea at a time.
 
Landauer also creates representational pieces inspired by the music she listens to, featuring a central figure in a context of playful color and pattern. Musical icons, text, and archival photographs are surrounded by playful geometric acrobatics. They reference art from decades past, from sixties pop art through the graphic style of the eighties, with a contemporary twist.
 
Nancy Landauer studied illustration in New York City and today lives in Westport, Connecticut.

View 's Past Exhibitions

Nancy Landauer

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

The Divers 2 (Pink)
The Divers 2 (Pink)

Mixed media collage on canvas
24" x 30"

Inquire View Catalog

American artist Nancy Landauer creates mixed media works that are rhythmical and expressive. Landauer works with acrylic, oil pastel, and paper collage to layer her canvases with intricately conceived designs. She often incorporates glass beads, rhinestones, and other elements into her artwork. She builds each abstract piece by weaving together color and pattern in layers, fragmenting and interchanging them so that they inform each other. A mixture of soft curves and energetic slashes conveys energy. The artist uses texture to add an additional element to each piece, similar to the way a musician adds instruments to a composition. The music being listened to during the creative process is an integral part of each piece she creates. Though they are full of inventiveness, each artwork presents one clear idea at a time.
 
Landauer also creates representational pieces inspired by the music she listens to, featuring a central figure in a context of playful color and pattern. Musical icons, text, and archival photographs are surrounded by playful geometric acrobatics. They reference art from decades past, from sixties pop art through the graphic style of the eighties, with a contemporary twist.
 
Nancy Landauer studied illustration in New York City and today lives in Westport, Connecticut.

The Divers 2 (Pink)
The Divers 2 (Pink)
The Divers 1 (Striped)
The Divers 1 (Striped)
Beauty Fades
Beauty Fades
Inquire View Catalog

View Nancy Landauer's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas