Ноэль Кристин

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Ноэль Кристин яркие фотографии отражают богатую текстуру и эмоциональное воздействие изолированных пейзажей. Путешествуя в одиночестве по отдаленным уголкам мира, она использует фотографию как средство для рассказывания историй — о великолепии природы, но также и об уединении путешествия. Ее технически точные фотографии представляют собой тщательное исследование как естественных, так и личных трансформаций.
 
Ноэль Кристин Йосемитское отражение представляет собой четко обрезанную композицию, в которой естественные оттенки звучат с потусторонней интенсивностью. В Танец теней, artist документирует драматическую игру света и цвета на местности, по которой она путешествовала, а затем цифровым образом манипулирует изображением, чтобы оно отражало само себя. Это изменение также является вмешательством, способом вставить ее присутствие в иначе невозможно нетронутый пейзаж. Режущий песок редкий образный образ; отдаленный пейзаж игриво активизируется одной прыгающей фигурой, его загадочное присутствие противодействует торжественности вида. 

Посмотреть прошлые выставки

Ноэль Кристин

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Sunshine Hits the Dunes
Солнце попадает в дюны

Фотография на бумаге hahnemühle
36 дюймов x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

Ноэль Кристин яркие фотографии отражают богатую текстуру и эмоциональное воздействие изолированных пейзажей. Путешествуя в одиночестве по отдаленным уголкам мира, она использует фотографию как средство для рассказывания историй — о великолепии природы, но также и об уединении путешествия. Ее технически точные фотографии представляют собой тщательное исследование как естественных, так и личных трансформаций.
 
Ноэль Кристин Йосемитское отражение представляет собой четко обрезанную композицию, в которой естественные оттенки звучат с потусторонней интенсивностью. В Танец теней, artist документирует драматическую игру света и цвета на местности, по которой она путешествовала, а затем цифровым образом манипулирует изображением, чтобы оно отражало само себя. Это изменение также является вмешательством, способом вставить ее присутствие в иначе невозможно нетронутый пейзаж. Режущий песок редкий образный образ; отдаленный пейзаж игриво активизируется одной прыгающей фигурой, его загадочное присутствие противодействует торжественности вида. 

Sunshine Hits the Dunes
Солнце попадает в дюны
A Yosemite Reflection
Йосемитское отражение
Slicin' Sand
Режущий песок
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Ноэль Кристин

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Noelle Kristine

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Noelle Kristine’s luminous photographs capture the rich texture and emotional affect of isolated landscapes. Traveling alone to remote regions around the world, she uses photography as a vehicle for storytelling—about the magnificence of the natural environment but also the solitude of the journey. Her technically precise photographs are a meticulous study of both natural and personal transformations.
 
Noelle Kristine’s A Yosemite Reflection is a tightly cropped composition in which natural hues reverberate with otherworldly intensity. In Shadow Dance, the artist documents the dramatic play of light and color in her journeyed terrain before digitally manipulating the image to mirror itself. This alteration is also an intervention, a way of inserting her presence into an otherwise impossibly pristine landscape. Slicin’ Sand is a rare figurative image; the remote scenery is playfully activated by a single leaping figure, his enigmatic presence counteracting the solemnity of the vista. 

View 's Past Exhibitions

Noelle Kristine

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Sunshine Hits the Dunes
Sunshine Hits the Dunes

Photograph on hahnemühle paper
36" x 24"

Inquire View Catalog

Noelle Kristine’s luminous photographs capture the rich texture and emotional affect of isolated landscapes. Traveling alone to remote regions around the world, she uses photography as a vehicle for storytelling—about the magnificence of the natural environment but also the solitude of the journey. Her technically precise photographs are a meticulous study of both natural and personal transformations.
 
Noelle Kristine’s A Yosemite Reflection is a tightly cropped composition in which natural hues reverberate with otherworldly intensity. In Shadow Dance, the artist documents the dramatic play of light and color in her journeyed terrain before digitally manipulating the image to mirror itself. This alteration is also an intervention, a way of inserting her presence into an otherwise impossibly pristine landscape. Slicin’ Sand is a rare figurative image; the remote scenery is playfully activated by a single leaping figure, his enigmatic presence counteracting the solemnity of the vista. 

Sunshine Hits the Dunes
Sunshine Hits the Dunes
A Yosemite Reflection
A Yosemite Reflection
Slicin' Sand
Slicin' Sand
Inquire View Catalog

View Noelle Kristine's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas