Сандра Мюллер-Дик

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Сандра Мюллер-Дик создает полотна из фруктов и овощей интимного размера, запечатлевая тонкую тайну органических форм, сочетая воображение и точность. artist изображает драматическую игру света и тени в ее тихих работах. Она передает формы и цвета природного мира на плоском черном фоне, стирая границы между натюрмортом и портретом. Мюллер-Дик наделяет свои неодушевленные предметы характером, придавая скромным фруктам и овощам ощущение чуда. 
 
Используя насыщенные осенние цвета, Мюллер-Дик рисует луковицу аниса, дольку апельсина и спелый помидор, с вниманием передавая особенности цвета и формы. Жженый каштановый перец и разноцветные тыквы изображены четкими, яркими фигурами на темном фоне. Наконец, продолговатый баклажан и сочная груша нарисованы акварелью и лаком на панели, аккуратные слои пигмента создают роскошные тональные переходы и мягкие, туманные тени. Мюллер-Дик рисует осязаемое и мимолетное; ее органические предметы оживают, но их материальность неуловима.

Посмотреть прошлые выставки

Сандра Мюллер-Дик

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Still Life with Garlic
Натюрморт с чесноком

Смешанная техника на холсте
6 "х 6"

Узнать Посмотреть каталог

Сандра Мюллер-Дик создает полотна из фруктов и овощей интимного размера, запечатлевая тонкую тайну органических форм, сочетая воображение и точность. artist изображает драматическую игру света и тени в ее тихих работах. Она передает формы и цвета природного мира на плоском черном фоне, стирая границы между натюрмортом и портретом. Мюллер-Дик наделяет свои неодушевленные предметы характером, придавая скромным фруктам и овощам ощущение чуда. 
 
Используя насыщенные осенние цвета, Мюллер-Дик рисует луковицу аниса, дольку апельсина и спелый помидор, с вниманием передавая особенности цвета и формы. Жженый каштановый перец и разноцветные тыквы изображены четкими, яркими фигурами на темном фоне. Наконец, продолговатый баклажан и сочная груша нарисованы акварелью и лаком на панели, аккуратные слои пигмента создают роскошные тональные переходы и мягкие, туманные тени. Мюллер-Дик рисует осязаемое и мимолетное; ее органические предметы оживают, но их материальность неуловима.

Still Life with Garlic
Натюрморт с чесноком
Still Life with Anise
Натюрморт с анисом
Still Life with Orange
Натюрморт с апельсином
Still Life with Eggplant
Натюрморт с баклажанами
Still Life with Pear
Натюрморт с грушей
Still Life with Squash
Натюрморт с тыквой
Still Life with Tomato
Натюрморт с помидором
Still Life with Pepper
Натюрморт с перцем
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Сандры Мюллер-Дик

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Sandra Mueller-Dick

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Sandra Mueller-Dick creates intimately sized canvases of fruits and vegetables, capturing the subtle mystery of the organic shapes with a blend of imagination and precision. The artist depicts the dramatic play of light and shadow in her quiet works. She renders the shapes and colors of the natural world against a flat, black background, blurring the lines between still life and portraiture. Mueller-Dick imbues her inanimate subjects with character, lending humble fruits and vegetables a sense of wonder. 
 
Utilizing rich, autumnal colors, Mueller-Dick paints an anise bulb, a slice of orange, and a ripe tomato, capturing the idiosyncrasies of color and form with attention. A burnt auburn pepper and multicolored squash are depicted as stark, vivid shapes against the dark background. Finally, an oblong eggplant and luscious pear are painted with watercolor and varnish on panel, the careful layers of pigment creating sumptuous tonal shifts and soft, hazy shadows. Mueller-Dick paints the tangible and the fleeting; her organic subjects take on life, but their materiality is elusive.

View 's Past Exhibitions

Sandra Mueller-Dick

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Still Life with Garlic
Still Life with Garlic

Mixed media on canvas
6" x 6"

Inquire View Catalog

Sandra Mueller-Dick creates intimately sized canvases of fruits and vegetables, capturing the subtle mystery of the organic shapes with a blend of imagination and precision. The artist depicts the dramatic play of light and shadow in her quiet works. She renders the shapes and colors of the natural world against a flat, black background, blurring the lines between still life and portraiture. Mueller-Dick imbues her inanimate subjects with character, lending humble fruits and vegetables a sense of wonder. 
 
Utilizing rich, autumnal colors, Mueller-Dick paints an anise bulb, a slice of orange, and a ripe tomato, capturing the idiosyncrasies of color and form with attention. A burnt auburn pepper and multicolored squash are depicted as stark, vivid shapes against the dark background. Finally, an oblong eggplant and luscious pear are painted with watercolor and varnish on panel, the careful layers of pigment creating sumptuous tonal shifts and soft, hazy shadows. Mueller-Dick paints the tangible and the fleeting; her organic subjects take on life, but their materiality is elusive.

Still Life with Garlic
Still Life with Garlic
Still Life with Anise
Still Life with Anise
Still Life with Orange
Still Life with Orange
Still Life with Eggplant
Still Life with Eggplant
Still Life with Pear
Still Life with Pear
Still Life with Squash
Still Life with Squash
Still Life with Tomato
Still Life with Tomato
Still Life with Pepper
Still Life with Pepper
Inquire View Catalog

View Sandra Mueller-Dick's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas