Шифра Левятан

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Шифранепосредственный опыт пейзажей больших и малых городов — это всего лишь отправная точка для фотографий, которые будут изменены с помощью цифровых технологий. Начав со своей цифровой камеры, фотографируя архитектурные сооружения и социальные ситуации, она затем фильтрует эти моменты с помощью компьютерного программного обеспечения, создавая сюрреалистические, а иногда и поразительные изображения. Эта смесь фотографического реализма с цифровыми изменениями придает ее работам почти предсказательный характер — как будто она воссоздает сцены и сопоставления явлений, которые лишь смутно предполагаются реальным окружением.

Ее интуиция в отношении того, что является самым зловещим в пейзаже, городской улице или месте жительства, мрачно кристаллизуется на фотографии. Частопосещаемый дом. Здесь более менее традиционно элегантный дом был вырван из любого знакомого контекста, где он мог бы показаться теплым и привлекательным. Вместо этого он кажется коллажом с засушливой, похожей на Марс пустыней, где единственными признаками жизни являются случайные сорняки и крылатые существа, которые, кажется, кружат вокруг дома. Вызывающий тревогу характер фасада дома кажется неуютно близким, несмотря на все намеки на отдаленность.

 

Шифра — отмеченная наградами художница, опубликовавшая альбом своих работ и выставлявшаяся как на групповых, так и на персональных выставках.

Посмотреть прошлые выставки

Шифра Левятан

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

A Story in 3 Chapters
История в 3 главах

Цифровая C-печать
18,5 "х 60"

Узнать Посмотреть каталог

Шифранепосредственный опыт пейзажей больших и малых городов — это всего лишь отправная точка для фотографий, которые будут изменены с помощью цифровых технологий. Начав со своей цифровой камеры, фотографируя архитектурные сооружения и социальные ситуации, она затем фильтрует эти моменты с помощью компьютерного программного обеспечения, создавая сюрреалистические, а иногда и поразительные изображения. Эта смесь фотографического реализма с цифровыми изменениями придает ее работам почти предсказательный характер — как будто она воссоздает сцены и сопоставления явлений, которые лишь смутно предполагаются реальным окружением.

Ее интуиция в отношении того, что является самым зловещим в пейзаже, городской улице или месте жительства, мрачно кристаллизуется на фотографии. Частопосещаемый дом. Здесь более менее традиционно элегантный дом был вырван из любого знакомого контекста, где он мог бы показаться теплым и привлекательным. Вместо этого он кажется коллажом с засушливой, похожей на Марс пустыней, где единственными признаками жизни являются случайные сорняки и крылатые существа, которые, кажется, кружат вокруг дома. Вызывающий тревогу характер фасада дома кажется неуютно близким, несмотря на все намеки на отдаленность.

 

Шифра — отмеченная наградами художница, опубликовавшая альбом своих работ и выставлявшаяся как на групповых, так и на персональных выставках.

A Story in 3 Chapters
История в 3 главах
Floating City
Плавающий город
Floating Earth
Плавающая Земля
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Shifra Levyathan

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Shifra Levyathan

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Shifra’s direct experiences of the landscapes of towns and cities are but a starting point for photographs that come to be altered via digital technology. Beginning with her digital camera, snapping photos of architectural structures and social situations, she then filters these moments through computer software, creating surrealistic and sometimes startling images. This blend of photographic realism with digital alterations lends her work an almost predictive character — as though she were recreating scenes and juxtapositions of phenomena which are only dimly suggested by actual environments.

Her intuition for what is most foreboding in a landscape, city street, or place of dwelling darkly crystallizes in the photograph The Haunted House. Here, a more of less conventionally elegant house has been ripped from any familiar context where it might appear warm and inviting. Instead, it seems collaged to an arid, Mars-like desert, where the only signs of life are occasional weeds and winged creatures which seem to circle the house. The anxiety-inducing character of the house’s facade feels uncomfortably close despite all suggestions of distance.

 

Shifra is an award-winning artist who has had an album of her works published and has exhibited in both group and solo exhibitions.

View 's Past Exhibitions

Shifra Levyathan

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

A Story in 3 Chapters
A Story in 3 Chapters

Digital C-print
18.5" x 60"

Inquire View Catalog

Shifra’s direct experiences of the landscapes of towns and cities are but a starting point for photographs that come to be altered via digital technology. Beginning with her digital camera, snapping photos of architectural structures and social situations, she then filters these moments through computer software, creating surrealistic and sometimes startling images. This blend of photographic realism with digital alterations lends her work an almost predictive character — as though she were recreating scenes and juxtapositions of phenomena which are only dimly suggested by actual environments.

Her intuition for what is most foreboding in a landscape, city street, or place of dwelling darkly crystallizes in the photograph The Haunted House. Here, a more of less conventionally elegant house has been ripped from any familiar context where it might appear warm and inviting. Instead, it seems collaged to an arid, Mars-like desert, where the only signs of life are occasional weeds and winged creatures which seem to circle the house. The anxiety-inducing character of the house’s facade feels uncomfortably close despite all suggestions of distance.

 

Shifra is an award-winning artist who has had an album of her works published and has exhibited in both group and solo exhibitions.

A Story in 3 Chapters
A Story in 3 Chapters
Floating City
Floating City
Floating Earth
Floating Earth
Inquire View Catalog

View Shifra Levyathan's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas