Сьюзан Кадиш

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Родился в семье модельеров, Сьюзан Кадиш с раннего возраста приобщался к форме и эстетике. После учебы в Технологическом институте моды Кадиш обнаружила, что ее настоящая страсть заключается в лепке из мрамора, глины и металла, а не в работе с тканью или создании предметов искусства, которые можно носить. Она разработала свои методы скульптуры из алебастра и мрамора в Италии и в своей студии на Лонг-Айленде, а совсем недавно перешла на глину.
 
С переходом в среду произошел переход к новым влияниям. Кадиш начала изучать техники обжига саггар и раку, используя в своих работах металл, конский волос, бусы и веревку. Кадиш видит в своих скульптурах синтез древних культур с влиянием Нью-Йорка. «Я считаю, что эти многогранные влияния подобны питательным подношениям, — говорит Кадиш, — позволяя мне исследовать свое собственное искусство и найти свой голос, свой центр». Опыт Кадиша с традиционными методами обжига привел к созданию керамики с элегантным рисунком в великолепных, сдержанных тонах. «Моя жизнь — это мое искусство», — говорит Кадиш. «Жизнь творчества в материалах, которые я нахожу на земле, солнце и огне — природа жизни».

Посмотреть прошлые выставки

Сьюзан Кадиш

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: четверг, 7 декабря 2017 г., 18–20 часов.

6542
6542

Камень
17" х 17,5"

Узнать Посмотреть каталог

Родился в семье модельеров, Сьюзан Кадиш с раннего возраста приобщался к форме и эстетике. После учебы в Технологическом институте моды Кадиш обнаружила, что ее настоящая страсть заключается в лепке из мрамора, глины и металла, а не в работе с тканью или создании предметов искусства, которые можно носить. Она разработала свои методы скульптуры из алебастра и мрамора в Италии и в своей студии на Лонг-Айленде, а совсем недавно перешла на глину.
 
С переходом в среду произошел переход к новым влияниям. Кадиш начала изучать техники обжига саггар и раку, используя в своих работах металл, конский волос, бусы и веревку. Кадиш видит в своих скульптурах синтез древних культур с влиянием Нью-Йорка. «Я считаю, что эти многогранные влияния подобны питательным подношениям, — говорит Кадиш, — позволяя мне исследовать свое собственное искусство и найти свой голос, свой центр». Опыт Кадиша с традиционными методами обжига привел к созданию керамики с элегантным рисунком в великолепных, сдержанных тонах. «Моя жизнь — это мое искусство», — говорит Кадиш. «Жизнь творчества в материалах, которые я нахожу на земле, солнце и огне — природа жизни».

6542
6542
5977
5977
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Сьюзен Кадиш

Отключение Света Фантастика | 7 декабря - 18 января 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Susan Kadish

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

Inquire

Born into a family of fashion designers, Susan Kadish was introduced to form and aesthetics at an early age. After attending the Fashion Institute of Technology, Kadish discovered that her true passion lay in sculpting marble, clay, and metal rather than working with fabric or creating wearable art. She developed her alabaster and marble sculpting techniques in Italy and her Long Island studio, more recently shifting to clay.
 
With the transition in medium came a shift to new influences. Kadish began exploring saggar and raku firing techniques, incorporating metal, horsehair, beads, and rope into her work. Kadish sees her sculptures as a synthesis of ancient cultures paired with a New York influence. “I believe that these multifaceted influences are like nutritious offerings,” Kadish says, “enabling me to explore my own art and find my voice, my center.” Kadish’s experience with traditional firing methods has led to elegantly patterned ceramics in gorgeous, understated tones. “My life is my art,” Kadish says. “The life of creativity in the materials I find from earth, sun, and fire—the nature of life.”

View 's Past Exhibitions

Susan Kadish

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: Thursday, December 7, 2017, 6-8 PM

6542
6542

Stone
17" x 17.5"

Inquire View Catalog

Born into a family of fashion designers, Susan Kadish was introduced to form and aesthetics at an early age. After attending the Fashion Institute of Technology, Kadish discovered that her true passion lay in sculpting marble, clay, and metal rather than working with fabric or creating wearable art. She developed her alabaster and marble sculpting techniques in Italy and her Long Island studio, more recently shifting to clay.
 
With the transition in medium came a shift to new influences. Kadish began exploring saggar and raku firing techniques, incorporating metal, horsehair, beads, and rope into her work. Kadish sees her sculptures as a synthesis of ancient cultures paired with a New York influence. “I believe that these multifaceted influences are like nutritious offerings,” Kadish says, “enabling me to explore my own art and find my voice, my center.” Kadish’s experience with traditional firing methods has led to elegantly patterned ceramics in gorgeous, understated tones. “My life is my art,” Kadish says. “The life of creativity in the materials I find from earth, sun, and fire—the nature of life.”

6542
6542
5977
5977
Inquire View Catalog

View Susan Kadish's Past Exhibitions

Tripping the Light Fantastic | December 7 - January 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas