Каспар Баум

Переверни лист

1 сентября - 22 сентября 2020 г.

Прием: четверг, 10 сентября 2020 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Художник Каспар Баум деконструирует построенный и природный миры с помощью масляных и акриловых картин. Он уравновешивает свои объекты с беспрепятственным фоном или размытым фоном, давая художнику возможность уловить свет, цвет и структуру своего объекта, чтобы стать фокусом. Чтобы создать каждую часть, Баум аккуратно делит свои холсты на части, которые соответствуют как по размеру, так и по плотности, затем перекомпоновывает каждый сегмент, чтобы создать образную, приглушенную среду. Его недавняя серия была вдохновлена готическими соборами и исследует динамические структуры и то, как они интегрируются в нашу среду.

Вдохновленный атмосферой, тишиной и спокойствием, которые он испытал во время путешествия по Восточной Азии, Баум намеревается своими работами привнести эти элементы в определенное пространство. Заядлый путешественник, Баум дает нам возможность увидеть все места, где он был, и сцены, которые определили эти впечатления. «Мои картины изображают мои художественные путешествия, включая элементы путешествий, увлечения, открытий и культурного взаимодействия», - сказал художник. Беспрепятственный фон выравнивается по распределению объекта, будь то лес, долина или поверхность строения. По мере того, как произведение приобретает форму и обретает форму, Баум становится храбрым вторгшимся, создавая комплексный дневник природных просторов Земли. Баум ранее выставлялся в Фонде Deutsche Bank, Музее Ульмера, Коллекции Ганса Вернера Хенце, а также в Студии Ричарда Мейера и Художественной галерее Агора в Нью-Йорке.

Посмотреть прошлые выставки

Каспар Баум

Переверни лист

1 сентября - 22 сентября 2020 г.

Прием: четверг, 10 сентября 2020 г., 18–20 часов.

New York
Нью-Йорк

Масло на холсте
75" х 55"

Узнать Посмотреть каталог

Художник Каспар Баум деконструирует построенный и природный миры с помощью масляных и акриловых картин. Он уравновешивает свои объекты с беспрепятственным фоном или размытым фоном, давая художнику возможность уловить свет, цвет и структуру своего объекта, чтобы стать фокусом. Чтобы создать каждую часть, Баум аккуратно делит свои холсты на части, которые соответствуют как по размеру, так и по плотности, затем перекомпоновывает каждый сегмент, чтобы создать образную, приглушенную среду. Его недавняя серия была вдохновлена готическими соборами и исследует динамические структуры и то, как они интегрируются в нашу среду.

Вдохновленный атмосферой, тишиной и спокойствием, которые он испытал во время путешествия по Восточной Азии, Баум намеревается своими работами привнести эти элементы в определенное пространство. Заядлый путешественник, Баум дает нам возможность увидеть все места, где он был, и сцены, которые определили эти впечатления. «Мои картины изображают мои художественные путешествия, включая элементы путешествий, увлечения, открытий и культурного взаимодействия», - сказал художник. Беспрепятственный фон выравнивается по распределению объекта, будь то лес, долина или поверхность строения. По мере того, как произведение приобретает форму и обретает форму, Баум становится храбрым вторгшимся, создавая комплексный дневник природных просторов Земли. Баум ранее выставлялся в Фонде Deutsche Bank, Музее Ульмера, Коллекции Ганса Вернера Хенце, а также в Студии Ричарда Мейера и Художественной галерее Агора в Нью-Йорке.

New York
Нью-Йорк
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Каспара Баума

Перевернуть лист | 1 сентября - 22 сентября 2020 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Caspar Baum

Turn a Leaf

September 1 - September 22, 2020

Reception: Thursday, September 10, 2020, 6-8 PM

Inquire View Catalog

Artist Caspar Baum deconstructs the built and natural worlds with his oil and acrylic paintings. He balances his subjects with unobstructed backgrounds or blurred settings, giving the artist space to capture the light, color, and structure of his subject to be the focus. To create each piece, Baum carefully divides his canvases into portions that correspond in both size and density, then re-composes each segment to assemble an imaginative, subdued environment. His recent series was inspired by Gothic cathedrals and explores dynamic structures and how they integrate themselves into our environments.

Inspired by the atmosphere, stillness, and tranquility he experienced while traveling through Eastern Asia, Baum intends his works to bring those elements into a given space. An avid traveler, Baum gives us a window into all the places he’s been and the scenes that defined these experiences. “My paintings depict my artistic journeys—incorporating elements of travel, fascination, discovery, and cultural interaction,” said the artist. Unobstructed backgrounds are leveled with the allocation of the subject, be it a forest, valley or surface of a structure. As the piece takes hold and shape, Baum becomes the brave intruder creating an integrative diary of the earth’s natural vastness. Baum has previously exhibited at the Deutsche Bank Foundation, the Ulmer Museum, the Hans Werner Henze Collection, and the Richard Meier Studio and Agora Art Gallery, both in New York.

View 's Past Exhibitions

Caspar Baum

Turn a Leaf

September 1 - September 22, 2020

Reception: Thursday, September 10, 2020, 6-8 PM

New York
New York

Oil on canvas
75" x 55"

Inquire View Catalog

Artist Caspar Baum deconstructs the built and natural worlds with his oil and acrylic paintings. He balances his subjects with unobstructed backgrounds or blurred settings, giving the artist space to capture the light, color, and structure of his subject to be the focus. To create each piece, Baum carefully divides his canvases into portions that correspond in both size and density, then re-composes each segment to assemble an imaginative, subdued environment. His recent series was inspired by Gothic cathedrals and explores dynamic structures and how they integrate themselves into our environments.

Inspired by the atmosphere, stillness, and tranquility he experienced while traveling through Eastern Asia, Baum intends his works to bring those elements into a given space. An avid traveler, Baum gives us a window into all the places he’s been and the scenes that defined these experiences. “My paintings depict my artistic journeys—incorporating elements of travel, fascination, discovery, and cultural interaction,” said the artist. Unobstructed backgrounds are leveled with the allocation of the subject, be it a forest, valley or surface of a structure. As the piece takes hold and shape, Baum becomes the brave intruder creating an integrative diary of the earth’s natural vastness. Baum has previously exhibited at the Deutsche Bank Foundation, the Ulmer Museum, the Hans Werner Henze Collection, and the Richard Meier Studio and Agora Art Gallery, both in New York.

New York
New York
Inquire View Catalog

View Caspar Baum's Past Exhibitions

Turn a Leaf | September 1 - September 22, 2020

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas