Матеуш фон Моц

Фон Моц: Кристаллы блестящего брутализма

18 февраля - 29 февраля 2020 г.

Прием: четверг, 27 февраля 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

Когда Томас Хиршхорн пишет, что кристаллы означают «универсальное, предельное и абсолютное», он утверждает, что кристаллы означают саму красоту. Здесь, в творчестве Матеуша фон Мотца, мы сталкиваемся с идеей кристаллов, которую лучше всего можно описать как блестящую брутальность. Куски бетона покрыты блестящей светоотражающей пленкой. Необработанная поверхность бетона, которая проявляется на краях и боках камней, оживляется блестящей цветной пленкой, прилипшей к поверхности. Камни мерцают в ответ на проходящее движение зрителей, танцуют при любых изменениях освещения и этим танцем побуждают предметы вокруг себя оживать.

Как и в случае с большей частью работы в сериале, происходит крах ценностей. Кристалл воплощает в себе приманку, связанную с золотом дураков, мы также можем связать эти блестящие отражающие камни с типом сувениров, которые украшают полки пожилых родственников, они занимают домашнее пространство, но не выполняют никакой функции, кроме ценности, связанной с подарком. Сочетание бетона и ярко окрашенной отражающей пленки рождается как встреча с уникальностью того, что одновременно драгоценно и бесценно. Дональд Джадд в своем эссе «Особые объекты» (1964) утверждает, что живопись маслом достигла своего предела. Цвета и формы, встречающиеся в предметах, созданных машинами, таких как блестящий зеленый металлик Harley-Davidson с дневным свечением или гнилостные оранжевые плексигласовые цвета, которые широко распространены в работах Джадда 1960-х годов, открывают новые возможности для искусства. Это сочетание необработанных металлов и блестящих мерцающих поверхностей придает форму искусству, которое затем тщательно размещается в архитектурном пространстве.

На этой выставке мы сталкиваемся с крахом живописи и скульптуры. Предметы и образы в шоу представляют собой серию радикального сосуществования, их называют кристаллами брутального брутализма.

Посмотреть прошлые выставки

Матеуш фон Моц

Фон Моц: Кристаллы блестящего брутализма

18 февраля - 29 февраля 2020 г.

Прием: четверг, 27 февраля 2020 г., 18–20 часов.

Prima Materia Energy Stone, Purple Green
Энергетический камень Prima Materia, пурпурно-зеленый

Смешанная техника
15 "х 3"

Узнать Посмотреть каталог

Когда Томас Хиршхорн пишет, что кристаллы означают «универсальное, предельное и абсолютное», он утверждает, что кристаллы означают саму красоту. Здесь, в творчестве Матеуша фон Мотца, мы сталкиваемся с идеей кристаллов, которую лучше всего можно описать как блестящую брутальность. Куски бетона покрыты блестящей светоотражающей пленкой. Необработанная поверхность бетона, которая проявляется на краях и боках камней, оживляется блестящей цветной пленкой, прилипшей к поверхности. Камни мерцают в ответ на проходящее движение зрителей, танцуют при любых изменениях освещения и этим танцем побуждают предметы вокруг себя оживать.

Как и в случае с большей частью работы в сериале, происходит крах ценностей. Кристалл воплощает в себе приманку, связанную с золотом дураков, мы также можем связать эти блестящие отражающие камни с типом сувениров, которые украшают полки пожилых родственников, они занимают домашнее пространство, но не выполняют никакой функции, кроме ценности, связанной с подарком. Сочетание бетона и ярко окрашенной отражающей пленки рождается как встреча с уникальностью того, что одновременно драгоценно и бесценно. Дональд Джадд в своем эссе «Особые объекты» (1964) утверждает, что живопись маслом достигла своего предела. Цвета и формы, встречающиеся в предметах, созданных машинами, таких как блестящий зеленый металлик Harley-Davidson с дневным свечением или гнилостные оранжевые плексигласовые цвета, которые широко распространены в работах Джадда 1960-х годов, открывают новые возможности для искусства. Это сочетание необработанных металлов и блестящих мерцающих поверхностей придает форму искусству, которое затем тщательно размещается в архитектурном пространстве.

На этой выставке мы сталкиваемся с крахом живописи и скульптуры. Предметы и образы в шоу представляют собой серию радикального сосуществования, их называют кристаллами брутального брутализма.

Prima Materia Energy Stone, Purple Green
Энергетический камень Prima Materia, пурпурно-зеленый
Prima Materia Energy Stone, Green II
Энергетический камень Prima Materia, зеленый II
Prima Materia Energy Stone, Blue
Энергетический камень Prima Materia, синий
Prima Materia Energy Stone, Orange II
Энергетический камень Prima Materia, оранжевый II
Prima Materia Energy Stone, Yellow Green
Prima Materia Energy Stone, желто-зеленый
Sushi
Суши
China Town
China Town
Me, U and Chanel
Я, ты и Шанель
Prima Materia Energy Stone, Orange
Энергетический камень Prima Materia, оранжевый
Fatima Ferrari
Фатима Феррари
Pickle with Ears
Рассол с ушками
Poland Spring
Польша Весна
Prima Materia Energy Stone, Green Yellow
Энергетический камень Prima Materia, зеленый желтый
Prima Materia Energy Stone, IV
Энергетический камень Prima Materia, IV
Prima Materia Energy Stone, Green III
Энергетический камень Prima Materia, зеленый III
Prima Materia Energy Stone, Orange III
Энергетический камень Prima Materia, оранжевый III
Prima Materia Energy Stone, Yellow
Prima Materia Energy Stone, желтый
Prima Materia Energy Stone, V
Энергетический камень Prima Materia, V
Prima Materia Energy Stone, Orange VI
Энергетический камень Prima Materia, оранжевый VI
Bugys Place
Bugys Place
Cactus
Кактус
Prima Materia Energy Stone, Chromatic Green
Prima Materia Energy Stone, хроматический зеленый
Prima Materia Energy Stone, Chromatic Purple
Prima Materia Energy Stone, Хроматический Пурпурный
Prima Materia Energy Stone, Purple
Prima Materia Energy Stone, фиолетовый
Prima Materia Energy Stone, Green
Prima Materia Energy Stone, зеленый
Twister
Твистер
Jaguar 30.000
Ягуар 30.000
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Матеуша фон Мотца

фон Мотц: Кристаллы Bling Brutalism | 18 февраля - 29 февраля 2020 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Mateusz von Motz

Von Motz: The Crystals of Bling Brutalism

February 18 - February 29, 2020

Reception: Thursday, February 27, 2020, 6-8 PM

Inquire

When Thomas Hirschhorn writes that the crystals stand for ‘the universal, the ultimate and the absolute’ he is arguing that the crystals stand for beauty itself. Here, in the work of Mateusz von Motz, we are confronted by an idea of crystals that can best be described as bling brutalism. Lumps of concrete are covered with shiny reflective film. The raw surface of the concrete - that reveals itself on the edges and sides of the stones - is animated by the shiny colored film that clings to the surface. The stones shimmer in response to the passing movement of the audience, they dance to any changes in light and with this dance encourage the objects around them to become animated.

As with much of the work in the show, there is a collapsing of values. Crystal embodies the lure associated with fools gold, we might also associate these glistening reflective stones with the type of souvenirs that adorn the shelves of older relatives, they occupy domestic spaces but lack any function apart from the value associated with the gift. The combination of the concrete and brightly colored reflective film comes into being as an encounter with a singularity of that which is at once precious and valueless. Donald Judd in his essay ‘Specific Objects’ (1964) argues that painting with oils had reached its limit. The colors and forms found in machine-made objects, such as the shiny Harley-Davidson metallic day-glow green or the putrid Perspex oranges that proliferate throughout Judd’s work from the 1960s, offering new possibilities for art. This combination of raw fabricated metals and shiny glimmering surfaces give form to an art that is then carefully situated within architectural space.

In this exhibition, we encounter the collapse of painting and sculpture. The objects and images in the show are a series of radical coexistence, they are called the crystals of bling brutalism.

View 's Past Exhibitions

Mateusz von Motz

Von Motz: The Crystals of Bling Brutalism

February 18 - February 29, 2020

Reception: Thursday, February 27, 2020, 6-8 PM

Prima Materia Energy Stone, Purple Green
Prima Materia Energy Stone, Purple Green

Mixed media
15" x 3"

Inquire View Catalog

When Thomas Hirschhorn writes that the crystals stand for ‘the universal, the ultimate and the absolute’ he is arguing that the crystals stand for beauty itself. Here, in the work of Mateusz von Motz, we are confronted by an idea of crystals that can best be described as bling brutalism. Lumps of concrete are covered with shiny reflective film. The raw surface of the concrete - that reveals itself on the edges and sides of the stones - is animated by the shiny colored film that clings to the surface. The stones shimmer in response to the passing movement of the audience, they dance to any changes in light and with this dance encourage the objects around them to become animated.

As with much of the work in the show, there is a collapsing of values. Crystal embodies the lure associated with fools gold, we might also associate these glistening reflective stones with the type of souvenirs that adorn the shelves of older relatives, they occupy domestic spaces but lack any function apart from the value associated with the gift. The combination of the concrete and brightly colored reflective film comes into being as an encounter with a singularity of that which is at once precious and valueless. Donald Judd in his essay ‘Specific Objects’ (1964) argues that painting with oils had reached its limit. The colors and forms found in machine-made objects, such as the shiny Harley-Davidson metallic day-glow green or the putrid Perspex oranges that proliferate throughout Judd’s work from the 1960s, offering new possibilities for art. This combination of raw fabricated metals and shiny glimmering surfaces give form to an art that is then carefully situated within architectural space.

In this exhibition, we encounter the collapse of painting and sculpture. The objects and images in the show are a series of radical coexistence, they are called the crystals of bling brutalism.

Prima Materia Energy Stone, Purple Green
Prima Materia Energy Stone, Purple Green
Prima Materia Energy Stone, Green II
Prima Materia Energy Stone, Green II
Prima Materia Energy Stone, Blue
Prima Materia Energy Stone, Blue
Prima Materia Energy Stone, Orange II
Prima Materia Energy Stone, Orange II
Prima Materia Energy Stone, Yellow Green
Prima Materia Energy Stone, Yellow Green
Sushi
Sushi
China Town
China Town
Me, U and Chanel
Me, U and Chanel
Prima Materia Energy Stone, Orange
Prima Materia Energy Stone, Orange
Fatima Ferrari
Fatima Ferrari
Pickle with Ears
Pickle with Ears
Poland Spring
Poland Spring
Prima Materia Energy Stone, Green Yellow
Prima Materia Energy Stone, Green Yellow
Prima Materia Energy Stone, IV
Prima Materia Energy Stone, IV
Prima Materia Energy Stone, Green III
Prima Materia Energy Stone, Green III
Prima Materia Energy Stone, Orange III
Prima Materia Energy Stone, Orange III
Prima Materia Energy Stone, Yellow
Prima Materia Energy Stone, Yellow
Prima Materia Energy Stone, V
Prima Materia Energy Stone, V
Prima Materia Energy Stone, Orange VI
Prima Materia Energy Stone, Orange VI
Bugys Place
Bugys Place
Cactus
Cactus
Prima Materia Energy Stone, Chromatic Green
Prima Materia Energy Stone, Chromatic Green
Prima Materia Energy Stone, Chromatic Purple
Prima Materia Energy Stone, Chromatic Purple
Prima Materia Energy Stone, Purple
Prima Materia Energy Stone, Purple
Prima Materia Energy Stone, Green
Prima Materia Energy Stone, Green
Twister
Twister
Jaguar 30.000
Jaguar 30.000
Inquire View Catalog

View Mateusz von Motz's Past Exhibitions

Von Motz: The Crystals of Bling Brutalism | February 18 - February 29, 2020

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas