Джерри М. Фридман

Удивленный

1 октября - 21 октября 2022 г.

Прием: четверг, 6 октября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Калейдоскопические медиа и сами образы в Джерри Фридмана работы противоречат общему хроматическому и цветовому созвучию. И тем не менее, он не боится бросить резкую алую линию на холст, иначе набросанный набросками, усиливая гармонию и заставляя зрителя всматриваться в мельчайшие детали.

Фридман творил из металлов, полимеров, керамики и дерева. Но его ключевое полотно — майлар. Имея опыт работы в архитектуре, он вдохновился, когда увидел привлекательные свойства прочного, архивируемого майлара и льняных тканей. Чернила, масляные краски, переводные картинки, карандаши, уголь, цветные карандаши, акрил: всем разнообразным носителям нашлось место за столом. И почти все средства массовой информации присутствуют, иногда в виде единого фрагмента с переливами отдельных графических объектов, представленных в одной из его работ.

Беспорядочная, но вдохновляющая антифония его родного Нью-Йорка была для Фридмана источником вдохновения на всю жизнь. Получив степень магистра архитектуры, он развил творческое, парадоксальное увлечение строгим порядком школы Баухаус.

Фридман работал педагогом, в том числе семь лет преподавал керамику и промышленное искусство в Бедфорд-Стайвесанте. В течение последних пятнадцати лет он продолжал свою активную работу на постоянной основе в качестве artist, которую он также называет процессорным и целительным усилием. Его нью-йоркская студия — это место, где он работает над «кусочками головоломки, чтобы раскрыть историю».

Посмотреть прошлые выставки

Джерри М. Фридман

Удивленный

1 октября - 21 октября 2022 г.

Прием: четверг, 6 октября 2022 г., 18–20 часов.

ББ
ББ

Смешанная техника на майларе
36 дюймов x 48 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Калейдоскопические медиа и сами образы в Джерри Фридмана работы противоречат общему хроматическому и цветовому созвучию. И тем не менее, он не боится бросить резкую алую линию на холст, иначе набросанный набросками, усиливая гармонию и заставляя зрителя всматриваться в мельчайшие детали.

Фридман творил из металлов, полимеров, керамики и дерева. Но его ключевое полотно — майлар. Имея опыт работы в архитектуре, он вдохновился, когда увидел привлекательные свойства прочного, архивируемого майлара и льняных тканей. Чернила, масляные краски, переводные картинки, карандаши, уголь, цветные карандаши, акрил: всем разнообразным носителям нашлось место за столом. И почти все средства массовой информации присутствуют, иногда в виде единого фрагмента с переливами отдельных графических объектов, представленных в одной из его работ.

Беспорядочная, но вдохновляющая антифония его родного Нью-Йорка была для Фридмана источником вдохновения на всю жизнь. Получив степень магистра архитектуры, он развил творческое, парадоксальное увлечение строгим порядком школы Баухаус.

Фридман работал педагогом, в том числе семь лет преподавал керамику и промышленное искусство в Бедфорд-Стайвесанте. В течение последних пятнадцати лет он продолжал свою активную работу на постоянной основе в качестве artist, которую он также называет процессорным и целительным усилием. Его нью-йоркская студия — это место, где он работает над «кусочками головоломки, чтобы раскрыть историю».

ББ
ББ
УУ
УУ
ХХ
ХХ
ФФ
ФФ
CC
CC
АА
АА
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

View Jerry M Friedman's Past Exhibitions

Удивленный | 1 октября - 21 октября 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Jerry M Friedman

Wonderstruck

October 1 - October 21, 2022

Reception: Thursday, October 6, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog

The kaleidoscopic media and the very images themselves in Jerry Friedman's works belie the overall chromatic and shading accord. And yet, he's not scared to throw a sharp, scarlet line into an otherwise adumbrated canvas-work, spiking the harmony and forcing the viewer to examine the finer details.

Friedman has created in metals, polymers, ceramics, and wood. But his key canvas is mylar. With a background in architecture, inspiration struck when he saw the welcoming properties of durable, archivable mylar and blueprint linens. Inks, oil paints, image transfers, pencils, charcoal, colored pencils, acrylic: all diverse media had a seat at the table. And nearly all of the media are there, sometimes in a single piece with the overflowing repaste of single graphical entities featured on one of his works.

The pell-mell but inspiring antiphony of his native New York City has been a lifelong inspiration for Friedman. With an MA in Architecture, he developed a creative, paradoxical fascination with the stark order invoked by the Bauhaus school.

Friedman has worked as an educator, including seven years teaching ceramics and industrial arts in Bedford-Stuyvesant. For the last fifteen years, he has pursued his re-invigorated full-time work as an artist, which he also cites as a processory and healing endeavor. His New York City studio is where he labors for "the pieces of a puzzle to reveal a story."

View 's Past Exhibitions

Jerry M Friedman

Wonderstruck

October 1 - October 21, 2022

Reception: Thursday, October 6, 2022, 6-8 PM

BB
BB

Mixed media on mylar
48" x 36"

Inquire View Catalog

The kaleidoscopic media and the very images themselves in Jerry Friedman's works belie the overall chromatic and shading accord. And yet, he's not scared to throw a sharp, scarlet line into an otherwise adumbrated canvas-work, spiking the harmony and forcing the viewer to examine the finer details.

Friedman has created in metals, polymers, ceramics, and wood. But his key canvas is mylar. With a background in architecture, inspiration struck when he saw the welcoming properties of durable, archivable mylar and blueprint linens. Inks, oil paints, image transfers, pencils, charcoal, colored pencils, acrylic: all diverse media had a seat at the table. And nearly all of the media are there, sometimes in a single piece with the overflowing repaste of single graphical entities featured on one of his works.

The pell-mell but inspiring antiphony of his native New York City has been a lifelong inspiration for Friedman. With an MA in Architecture, he developed a creative, paradoxical fascination with the stark order invoked by the Bauhaus school.

Friedman has worked as an educator, including seven years teaching ceramics and industrial arts in Bedford-Stuyvesant. For the last fifteen years, he has pursued his re-invigorated full-time work as an artist, which he also cites as a processory and healing endeavor. His New York City studio is where he labors for "the pieces of a puzzle to reveal a story."

BB
BB
UU
UU
XX
XX
FF
FF
CC
CC
AA
AA
Inquire View Catalog

View Jerry M Friedman's Past Exhibitions

Wonderstruck | October 1 - October 21, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas