Лиза Заман

Удивленный

1 октября - 21 октября 2022 г.

Прием: четверг, 6 октября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Лиза Заман выросла на творческой энергии в семье artist и музыкантов, поэтому неудивительно, что ее постоянно поощряли творить своими руками. Ее родители рано поняли, что она может точно копировать изображения и имитировать звук, не читая ноты, и началась ее творческая жизнь. Жанр портретной живописи всегда говорил Заман, так как она очарована историей, которую могут рассказать лица людей еще до того, как они произнесут хоть слово. Ее вызывающие воспоминания рисунки отражают суть характера ее субъекта, изображая их сходство в дополнение к их внутреннему духу. Заман любит рисовать и изучать детали, и ее работа уходит корнями в историю портретной живописи от эпохи Возрождения до наших дней.

Заман в настоящее время живет в Лондоне и работает штатным artist. Ее объекты отображают самых разных людей, от друзей до знаменитостей. Во время изоляции Заман даже воспроизвел портреты из Zoom, стремясь продемонстрировать интенсивность периода через движения людей. Ее работы приглашают нас внимательно присмотреться, так как они выделяют наиболее выразительные части человеческого тела и сразу же провоцируют на глубокие размышления о человеческом состоянии. Ее кадрирование вызывает удивление, особенно по поводу того, что человек чувствовал в тот момент, когда его изображали. Zaman выставлялся как в Лондоне, так и в Нью-Йорке и сотрудничал с такими брендами, как Ubisoft и Mixam, а также с проектом Sketchbook Бруклинской художественной библиотеки.

Посмотреть прошлые выставки

Лиза Заман

Удивленный

1 октября - 21 октября 2022 г.

Прием: четверг, 6 октября 2022 г., 18–20 часов.

Я тебя вижу
Я тебя вижу

Угольный карандаш А3
12" х 16,5"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Лиза Заман выросла на творческой энергии в семье artist и музыкантов, поэтому неудивительно, что ее постоянно поощряли творить своими руками. Ее родители рано поняли, что она может точно копировать изображения и имитировать звук, не читая ноты, и началась ее творческая жизнь. Жанр портретной живописи всегда говорил Заман, так как она очарована историей, которую могут рассказать лица людей еще до того, как они произнесут хоть слово. Ее вызывающие воспоминания рисунки отражают суть характера ее субъекта, изображая их сходство в дополнение к их внутреннему духу. Заман любит рисовать и изучать детали, и ее работа уходит корнями в историю портретной живописи от эпохи Возрождения до наших дней.

Заман в настоящее время живет в Лондоне и работает штатным artist. Ее объекты отображают самых разных людей, от друзей до знаменитостей. Во время изоляции Заман даже воспроизвел портреты из Zoom, стремясь продемонстрировать интенсивность периода через движения людей. Ее работы приглашают нас внимательно присмотреться, так как они выделяют наиболее выразительные части человеческого тела и сразу же провоцируют на глубокие размышления о человеческом состоянии. Ее кадрирование вызывает удивление, особенно по поводу того, что человек чувствовал в тот момент, когда его изображали. Zaman выставлялся как в Лондоне, так и в Нью-Йорке и сотрудничал с такими брендами, как Ubisoft и Mixam, а также с проектом Sketchbook Бруклинской художественной библиотеки.

Я тебя вижу
Я тебя вижу
ты несчастен
ты несчастен
Почему ты должен любить меня так?
Почему ты должен любить меня так?
Из этого нет пути назад
От этого нет возврата
Сделай вдох
Сделай вдох
Делюсь улыбкой
Делюсь улыбкой
Вы когда-нибудь думали обо мне?
Вы когда-нибудь думали обо мне?
Пойман
Пойман
В недоумении от слов
В недоумении от слов
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Лизы Заман

Удивленный | 1 октября - 21 октября 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Lisa Zaman

Wonderstruck

October 1 - October 21, 2022

Reception: Thursday, October 6, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Lisa Zaman grew up around creative energy in a family of artists and musicians, so it is no wonder she was encouraged constantly to create with her hands. Her parents identified early that she could accurately copy from images and mimic sound without reading music, and her life as a creative began. The genre of portraiture always spoke to Zaman, as she is fascinated by the story that peoples’ faces can tell before they’ve even spoken a word. Her evocative drawings capture the essence of her subject’s character, depicting their likeness in addition to their inner spirit. Zaman loves draftsmanship and the study of pieces, and she roots her work in the history of portraiture from the Renaissance to today.

Zaman currently lives in London and works as a full-time artist. Her subjects display a range of people, from friends to A-list celebrities. During lockdown, Zaman even reproduced portraits from Zoom, aiming to showcase the intensity of the period through the movements of people. Her work invites us to look closely, as they isolate the most expressive parts of the human body and immediately provoke deep thought about the human condition. Her framing elicits wonder, especially about what the person was feeling in the moment they are portrayed. Zaman exhibited in both London and New York and collaborated with brands such as Ubisoft and Mixam as well as the Brooklyn Art Library’s Sketchbook Project.

View 's Past Exhibitions

Lisa Zaman

Wonderstruck

October 1 - October 21, 2022

Reception: Thursday, October 6, 2022, 6-8 PM

I See You
I See You

Charcoal Pencil A3
12" x 16.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Lisa Zaman grew up around creative energy in a family of artists and musicians, so it is no wonder she was encouraged constantly to create with her hands. Her parents identified early that she could accurately copy from images and mimic sound without reading music, and her life as a creative began. The genre of portraiture always spoke to Zaman, as she is fascinated by the story that peoples’ faces can tell before they’ve even spoken a word. Her evocative drawings capture the essence of her subject’s character, depicting their likeness in addition to their inner spirit. Zaman loves draftsmanship and the study of pieces, and she roots her work in the history of portraiture from the Renaissance to today.

Zaman currently lives in London and works as a full-time artist. Her subjects display a range of people, from friends to A-list celebrities. During lockdown, Zaman even reproduced portraits from Zoom, aiming to showcase the intensity of the period through the movements of people. Her work invites us to look closely, as they isolate the most expressive parts of the human body and immediately provoke deep thought about the human condition. Her framing elicits wonder, especially about what the person was feeling in the moment they are portrayed. Zaman exhibited in both London and New York and collaborated with brands such as Ubisoft and Mixam as well as the Brooklyn Art Library’s Sketchbook Project.

I See You
I See You
You Are Wretched
You Are Wretched
Why Did You Have To Love Me Like That?
Why Did You Have To Love Me Like That?
There's No Coming Back From This
There's No Coming Back From This
Take A Breath
Take A Breath
Sharing A Smile
Sharing A Smile
Do You Ever Think Of Me?
Do You Ever Think Of Me?
Caught Out
Caught Out
At A Loss For Words
At A Loss For Words
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Lisa Zaman's Past Exhibitions

Wonderstruck | October 1 - October 21, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails