Аарон Пьер Пайнс

Великолепная летняя витрина

24 августа - 14 сентября 2019 г.

Узнать

Аарон Пьер Пайнс создает яркие изображения с очаровательными текстурированными поверхностями. Художественный процесс Пайнса включает в себя несколько слоев смешанной техники, которые со временем надстраиваются над этими слоями; вырезание текстуры на левкасе, добавление скомканной бумаги и нанесение песка или карандашной стружки. Он также добавляет цвет в несколько слоев, часто позволяя краске свободно стекать по его холсту. Пайнс утверждает, что он создает сложные текстуры в своих работах с намерением дотронуться до них и получить удовольствие как визуально, так и тактильно. 

Пайнс считает, что древние цивилизации оказали на него большое влияние как на художника, особенно культуры, которые имеют целостный подход к искусству. Художественные работы Пайнса отличаются яркими цветами и сильными формами, которые придают его произведениям графическое качество. Однако, несмотря на использование смелых цветов, формы Пайнса кажутся органичными, напоминая естественные формы, такие как земля, реки и океаны. Замысловатые слои в работах Пайнса побуждают зрителя задерживаться и исследовать поверхность его полотен, как если бы каждая часть была целым миром.
сам по себе.

 

Аарон Пьер Пайнс

Великолепная летняя витрина

24 августа - 14 сентября 2019 г.

Пути
Пути

28 "х 22"

наклон
наклон

28 "х 22"

Золотое дно
Золотое дно

28 "х 22"

Наземная база
Наземная база

28 "х 22"

Узнать

Аарон Пьер Пайнс создает яркие изображения с очаровательными текстурированными поверхностями. Художественный процесс Пайнса включает в себя несколько слоев смешанной техники, которые со временем надстраиваются над этими слоями; вырезание текстуры на левкасе, добавление скомканной бумаги и нанесение песка или карандашной стружки. Он также добавляет цвет в несколько слоев, часто позволяя краске свободно стекать по его холсту. Пайнс утверждает, что он создает сложные текстуры в своих работах с намерением дотронуться до них и получить удовольствие как визуально, так и тактильно. 

Пайнс считает, что древние цивилизации оказали на него большое влияние как на художника, особенно культуры, которые имеют целостный подход к искусству. Художественные работы Пайнса отличаются яркими цветами и сильными формами, которые придают его произведениям графическое качество. Однако, несмотря на использование смелых цветов, формы Пайнса кажутся органичными, напоминая естественные формы, такие как земля, реки и океаны. Замысловатые слои в работах Пайнса побуждают зрителя задерживаться и исследовать поверхность его полотен, как если бы каждая часть была целым миром.
сам по себе.

 

Пути
Пути
наклон
наклон
Золотое дно
Золотое дно
Наземная база
Наземная база
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Aaron Pierre Pines

A Splendid Summer Showcase

August 24 - September 14, 2019

Inquire

Aaron Pierre Pines creates vibrant images with captivating textured surfaces. Pines’ artistic process entails multiple, mixed-media layers while building onto these layers over time; carving texture into gesso, adding crumpled paper, and applying sand or pencil shavings. He also adds color in multiple layers, often allowing paint to drip freely across his canvas. Pines states that he creates elaborate textures in his work with the intention that they be touched and enjoyed both visually and tactilely. 

Pines credits ancient civilizations as having had a major influence on him as an artist, specifically cultures that have an holistic approach to art. Pines’ artwork features bright colors and strong shapes that give his pieces a graphic quality. Despite his use of bold colors, however, Pines’ shapes appear organic, resembling natural forms such as land, rivers, and oceans. The intricate layering in Pines’ work encourages the viewer to linger on and explore the surface of his canvases as if each piece was a world
in and of itself.

 

Aaron Pierre Pines

A Splendid Summer Showcase

August 24 - September 14, 2019

Paths
Paths

28" x 22"

Incline Decline
Incline Decline

28" x 22"

Gold Bottom
Gold Bottom

28" x 22"

Land Base
Land Base

28" x 22"

Inquire

Aaron Pierre Pines creates vibrant images with captivating textured surfaces. Pines’ artistic process entails multiple, mixed-media layers while building onto these layers over time; carving texture into gesso, adding crumpled paper, and applying sand or pencil shavings. He also adds color in multiple layers, often allowing paint to drip freely across his canvas. Pines states that he creates elaborate textures in his work with the intention that they be touched and enjoyed both visually and tactilely. 

Pines credits ancient civilizations as having had a major influence on him as an artist, specifically cultures that have an holistic approach to art. Pines’ artwork features bright colors and strong shapes that give his pieces a graphic quality. Despite his use of bold colors, however, Pines’ shapes appear organic, resembling natural forms such as land, rivers, and oceans. The intricate layering in Pines’ work encourages the viewer to linger on and explore the surface of his canvases as if each piece was a world
in and of itself.

 

Paths
Paths
Incline Decline
Incline Decline
Gold Bottom
Gold Bottom
Land Base
Land Base
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list