Ада Луиза Трилло

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: 19 декабря 2020 г., 18:00–20:00.

Узнать

Ада Трилло — латиноамериканская художница, интересующаяся гуманистическими правами и социальной справедливостью. Она междисциплинарный художник, работающий в основном с фотографией и изображениями, представленными в печати. Ее работа связана с латиноамериканской культурой в Америке и городах вдоль границы США с Мексикой, а также с политическими проблемами Америки в сообществах, сталкивающихся с расовой несправедливостью. Общей темой ее работ является разоблачение насилия и дегуманизации по отношению к цветным людям, как латиноамериканцам, так и афроамериканцам.

В своей работе она ездила в Мексику, чтобы встретиться с субъектами и выяснить тонкости их обстоятельств. По сути, она рассказчик, стремящийся уловить влияние ситуации каждого субъекта на их жизнь и поделиться несправедливостью их положения с миром. Совсем недавно она переключила свое внимание на несправедливость, с которой сталкивается афроамериканское сообщество, и на кампанию Black Lives Matter. Будучи латиноамериканкой, она глубоко понимает неравенство, предрассудки и дискриминацию. Она может донести это до движения Black Lives Matter с помощью своих фотографий и рассказать их историю, поскольку она продолжает узнавать о причине и их тяжелом положении. Ее фотографии многослойны и чутки. Это обращение к законам, управляющим человечеством, в попытке изменить сердца и умы мира в сторону тех, кто систематически угнетается.

Ада Луиза Трилло

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: 19 декабря 2020 г., 18:00–20:00.

Отключение
Отключение

16 дюймов x 24 дюйма

Узнать

Ада Трилло — латиноамериканская художница, интересующаяся гуманистическими правами и социальной справедливостью. Она междисциплинарный художник, работающий в основном с фотографией и изображениями, представленными в печати. Ее работа связана с латиноамериканской культурой в Америке и городах вдоль границы США с Мексикой, а также с политическими проблемами Америки в сообществах, сталкивающихся с расовой несправедливостью. Общей темой ее работ является разоблачение насилия и дегуманизации по отношению к цветным людям, как латиноамериканцам, так и афроамериканцам.

В своей работе она ездила в Мексику, чтобы встретиться с субъектами и выяснить тонкости их обстоятельств. По сути, она рассказчик, стремящийся уловить влияние ситуации каждого субъекта на их жизнь и поделиться несправедливостью их положения с миром. Совсем недавно она переключила свое внимание на несправедливость, с которой сталкивается афроамериканское сообщество, и на кампанию Black Lives Matter. Будучи латиноамериканкой, она глубоко понимает неравенство, предрассудки и дискриминацию. Она может донести это до движения Black Lives Matter с помощью своих фотографий и рассказать их историю, поскольку она продолжает узнавать о причине и их тяжелом положении. Ее фотографии многослойны и чутки. Это обращение к законам, управляющим человечеством, в попытке изменить сердца и умы мира в сторону тех, кто систематически угнетается.

Отключение
Отключение
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Ada Luisa Trillo

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: December 19, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Ada Trillo is a Latin-American female artist interested in humanist rights and social justice. She is an interdisciplinary artist working primarily with photography and images rendered in print. Her body of work is linked with Latino culture in American and towns along the US Mexico border, as well as American political issues among communities experiencing racial injustice. A common theme throughout her work is exposing the violence and the dehumanization towards people of color, both Latino and African American.

In her work, she has travelled to Mexico to meet with subjects and discover the intricacies of their circumstances. She is essentially a storyteller, seeking to capture the impact of each subject’s situation on their life, and share the injustices of their situation to the world. Most recently she has shifted her lens to the injustices facing the African-American community and the Black Lives Matter Campaign. As a Latin-American woman, she has a deep understanding of inequality, prejudice and discrimination. She is able to bring that awareness to the Black Lives Matter movement through her photographs and tell their story, as she continues to learn about the cause and their plight. Her photographs are layered and empathetic. They are an appeal to the laws that govern humanity, in an attempt to change the hearts and minds of the world towards those who are systemically oppressed.

Featured Artworks
Flipping Off
Flipping Off

Ada Luisa Trillo

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: December 19, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Almost There
Almost There

Archival Pigment Print
24" x 16"

Inquire

Ada Trillo is a Latin-American female artist interested in humanist rights and social justice. She is an interdisciplinary artist working primarily with photography and images rendered in print. Her body of work is linked with Latino culture in American and towns along the US Mexico border, as well as American political issues among communities experiencing racial injustice. A common theme throughout her work is exposing the violence and the dehumanization towards people of color, both Latino and African American.

In her work, she has travelled to Mexico to meet with subjects and discover the intricacies of their circumstances. She is essentially a storyteller, seeking to capture the impact of each subject’s situation on their life, and share the injustices of their situation to the world. Most recently she has shifted her lens to the injustices facing the African-American community and the Black Lives Matter Campaign. As a Latin-American woman, she has a deep understanding of inequality, prejudice and discrimination. She is able to bring that awareness to the Black Lives Matter movement through her photographs and tell their story, as she continues to learn about the cause and their plight. Her photographs are layered and empathetic. They are an appeal to the laws that govern humanity, in an attempt to change the hearts and minds of the world towards those who are systemically oppressed.

Flipping Off
Flipping Off
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails