Агустина Сперони

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: 19 декабря 2020 г., 18:00–20:00.

Узнать

Агустина Сперони Художница из Буэнос-Айреса, которая начала изучать фотографию у Инес Мигенс. На протяжении многих лет она продолжала учиться в различных мастерских по фотографии, искусству, кино и философии. В результате Speroni был награжден и получил различные упоминания на различных международных конкурсах.

После многих лет практики и погружения в фотографическое поле проницательные композиции Агустины очаровывают ее зрителей, вовлекая их в уникальные сенсорные переживания. Агустина наслаждается связью, которую она может установить с другими людьми посредством самовыражения.

Агустина Сперони

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: 19 декабря 2020 г., 18:00–20:00.

El espíritu de la naturaleza
Эль-дух природы

19" х 48"

Узнать

Агустина Сперони Художница из Буэнос-Айреса, которая начала изучать фотографию у Инес Мигенс. На протяжении многих лет она продолжала учиться в различных мастерских по фотографии, искусству, кино и философии. В результате Speroni был награжден и получил различные упоминания на различных международных конкурсах.

После многих лет практики и погружения в фотографическое поле проницательные композиции Агустины очаровывают ее зрителей, вовлекая их в уникальные сенсорные переживания. Агустина наслаждается связью, которую она может установить с другими людьми посредством самовыражения.

El espíritu de la naturaleza
Эль-дух природы
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Agustina Speroni

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: December 19, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Agustina Speroni is a Buenos Aires born artist who initially began studying photography with Inés Miguens. Over the years, she pursued further studies in various photography, art, film, and philosophy workshops. As a result, Speroni was awarded and has obtained various mentions in different international competitions.

After years of practicing and immersing herself in the photographic field, Agustina’s perceptive compositions captivate her viewers engaging them in unique sensory experiences. Agustina enjoys the connection she is able to make with fellow humans through self-expression.

Agustina Speroni

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: December 19, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

El espíritu de la naturaleza
El espíritu de la naturaleza

19" x 48"

Inquire

Agustina Speroni is a Buenos Aires born artist who initially began studying photography with Inés Miguens. Over the years, she pursued further studies in various photography, art, film, and philosophy workshops. As a result, Speroni was awarded and has obtained various mentions in different international competitions.

After years of practicing and immersing herself in the photographic field, Agustina’s perceptive compositions captivate her viewers engaging them in unique sensory experiences. Agustina enjoys the connection she is able to make with fellow humans through self-expression.

El espíritu de la naturaleza
El espíritu de la naturaleza
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list