Ай-Вен Ву Кратц

Призматический побег

1 ноября – 20 декабря 2023 г.

Прием: 2 ноября 2023 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Ай-Вен Ву Кратц родом из Гонконга. Она получила степень бакалавра искусств в области живописи и математики в колледже Форт-Райт в Спокане, штат Вашингтон, и степень магистра искусств в области живописи и гравюры в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Она выпускница Школы живописи и скульптуры Скоухеган и Нью-Йоркской школы-студии рисунка, живописи и скульптуры. У нее есть диплом «Прорыв в печать» Института писателей в Мэдисоне, Коннектикут. Помимо выставок в США, Кратц провел персональные выставки во Франции, Германии, Англии, Египте и Австрии. Ее работы можно найти в частных и государственных коллекциях в Канаде, Германии, Бангладеш, Аргентине и США, в том числе в Художественном музее Милдред Лейн Кемпер в Сент-Луисе, Миссури.

Доктор Мара Ферлони, критик и журналист, прокомментировала работы Ай-Вэнь Ву Кратц:
«Увлекательный язык, богатый значимыми формами, с диалектикой, указывающей на стиль зрелости, эмоциональный лиризм, который становится главным героем в ощутимой передаче форм. Живописное изображение, полное радости, в котором человек окружен радостью красок, что свидетельствует о большой творческой чувствительности, выраженной в языке, сохраняющем захватывающую поэзию в ее структурной целостности».

Ай-Вен Ву Кратц

Призматический побег

1 ноября – 20 декабря 2023 г.

Прием: 2 ноября 2023 г., 18:00–20:00.

На далеком и близком
На далеком и близком

24 дюйма x 36 дюймов

В ожидании весны
В ожидании весны

30" х 32"

Сон с пятью листьями вдоль проселочной дороги
Сон с пятью листьями вдоль проселочной дороги

14,5 x 20 дюймов

Новые находки
Новые находки

8 дюймов х 32 дюйма

Цветовая логика II / Красный
Цветовая логика II / Красный

10 дюймов x 10 дюймов

Цветовая логика II / Зеленый
Цветовая логика II / Зеленый

10 дюймов x 10 дюймов

Этюд (диптих)
Этюд (диптих)

10 "х 18"

Обновление / Часть II
Обновление / Часть II

51 х 60 дюймов

Весенняя канцонетта
Весенняя канцонетта

30 дюймов x 24 дюйма

Color Logic II / Оранжевый
Color Logic II / Оранжевый

10 дюймов x 10 дюймов

Я нашел в нем свою звезду, мое солнце
Я нашел в нем свою звезду, мое солнце

28 "х 45"

Сажать цветы в ожидании
Сажать цветы в ожидании

72" х 108"

Во славу детской литературы
Во славу детской литературы

30" х 32"

Танцуй до земли
Танцуй до земли

60" х 12"

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Ай-Вен Ву Кратц родом из Гонконга. Она получила степень бакалавра искусств в области живописи и математики в колледже Форт-Райт в Спокане, штат Вашингтон, и степень магистра искусств в области живописи и гравюры в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Она выпускница Школы живописи и скульптуры Скоухеган и Нью-Йоркской школы-студии рисунка, живописи и скульптуры. У нее есть диплом «Прорыв в печать» Института писателей в Мэдисоне, Коннектикут. Помимо выставок в США, Кратц провел персональные выставки во Франции, Германии, Англии, Египте и Австрии. Ее работы можно найти в частных и государственных коллекциях в Канаде, Германии, Бангладеш, Аргентине и США, в том числе в Художественном музее Милдред Лейн Кемпер в Сент-Луисе, Миссури.

Доктор Мара Ферлони, критик и журналист, прокомментировала работы Ай-Вэнь Ву Кратц:
«Увлекательный язык, богатый значимыми формами, с диалектикой, указывающей на стиль зрелости, эмоциональный лиризм, который становится главным героем в ощутимой передаче форм. Живописное изображение, полное радости, в котором человек окружен радостью красок, что свидетельствует о большой творческой чувствительности, выраженной в языке, сохраняющем захватывающую поэзию в ее структурной целостности».

На далеком и близком
На далеком и близком
В ожидании весны
В ожидании весны
Сон с пятью листьями вдоль проселочной дороги
Сон с пятью листьями вдоль проселочной дороги
Новые находки
Новые находки
Цветовая логика II / Красный
Цветовая логика II / Красный
Цветовая логика II / Зеленый
Цветовая логика II / Зеленый
Этюд (диптих)
Этюд (диптих)
Обновление / Часть II
Обновление / Часть II
Весенняя канцонетта
Весенняя канцонетта
Color Logic II / Оранжевый
Color Logic II / Оранжевый
Я нашел в нем свою звезду, мое солнце
Я нашел в нем свою звезду, мое солнце
Сажать цветы в ожидании
Сажать цветы в ожидании
Во славу детской литературы
Во славу детской литературы
Танцуй до земли
Танцуй до земли
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Ai-Wen Wu Kratz

Prismatic Getaway

November 1 - December 20, 2023

Reception: November 2, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Ai-Wen Wu Kratz is originally from Hong Kong. She received a BFA in Painting and Mathematics from Fort Wright College in Spokane, WA., and an MFA in Painting and Printmaking from Cranbrook Academy of Art in Bloomfield Hills, MI. She is an alumna of Skowhegan School of Painting and Sculpture and the New York Studio School of Drawing, Painting and Sculpture. She holds a diploma, “Breaking Into Print” from the Institute For Writers, Madison, CT. In addition to exhibits in the United States, Kratz had one-person exhibitions in France, Germany, England, Egypt, and Austria. Her works can be found in private and public collections in Canada, Germany, Bangladesh, Argentina, and the U.S., including the Mildred Lane Kemper Art Museum in St. Louis, MO.

Dr. Mara Ferloni, Critic and Journalist commented on works by Ai-Wen Wu Kratz:
“A fascinating language rich in meaningful forms with a dialectic indicating a style of maturity, an emotional lyricism which becomes a protagonist across a palpable rendering for forms. A scenic rendering full of joy, in which one is surrounded by a joy of colors which testify to a great creative sensitivity expressed in a language which preserves fascinating poetry in its structural integrity."

Ai-Wen Wu Kratz

Prismatic Getaway

November 1 - December 20, 2023

Reception: November 2, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Upon Far and Near
Upon Far and Near

24" x 36"

Anticipating Spring
Anticipating Spring

30" x 32"

A Dream With Five Leaves Along A Country Road
A Dream With Five Leaves Along A Country Road

14.5" x 20"

New Finds
New Finds

8" x 32"

Color Logic II / Red
Color Logic II / Red

10" x 10"

Color Logic II / Green
Color Logic II / Green

10" x 10"

Étude (diptych)
Étude (diptych)

10" x 18"

Renewal / Part II
Renewal / Part II

51" x 60"

Spring Canzonetta
Spring Canzonetta

30" x 24"

Color Logic II / Orange
Color Logic II / Orange

10" x 10"

I Found In Him My Star, My Sun
I Found In Him My Star, My Sun

28" x 45"

To Plant Flowers While Waiting
To Plant Flowers While Waiting

72" x 108"

In Praise of Children Literature
In Praise of Children Literature

30" x 32"

Dance To The Earth
Dance To The Earth

60" x 12"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Ai-Wen Wu Kratz is originally from Hong Kong. She received a BFA in Painting and Mathematics from Fort Wright College in Spokane, WA., and an MFA in Painting and Printmaking from Cranbrook Academy of Art in Bloomfield Hills, MI. She is an alumna of Skowhegan School of Painting and Sculpture and the New York Studio School of Drawing, Painting and Sculpture. She holds a diploma, “Breaking Into Print” from the Institute For Writers, Madison, CT. In addition to exhibits in the United States, Kratz had one-person exhibitions in France, Germany, England, Egypt, and Austria. Her works can be found in private and public collections in Canada, Germany, Bangladesh, Argentina, and the U.S., including the Mildred Lane Kemper Art Museum in St. Louis, MO.

Dr. Mara Ferloni, Critic and Journalist commented on works by Ai-Wen Wu Kratz:
“A fascinating language rich in meaningful forms with a dialectic indicating a style of maturity, an emotional lyricism which becomes a protagonist across a palpable rendering for forms. A scenic rendering full of joy, in which one is surrounded by a joy of colors which testify to a great creative sensitivity expressed in a language which preserves fascinating poetry in its structural integrity."

Upon Far and Near
Upon Far and Near
Anticipating Spring
Anticipating Spring
A Dream With Five Leaves Along A Country Road
A Dream With Five Leaves Along A Country Road
New Finds
New Finds
Color Logic II / Red
Color Logic II / Red
Color Logic II / Green
Color Logic II / Green
Étude (diptych)
Étude (diptych)
Renewal / Part II
Renewal / Part II
Spring Canzonetta
Spring Canzonetta
Color Logic II / Orange
Color Logic II / Orange
I Found In Him My Star, My Sun
I Found In Him My Star, My Sun
To Plant Flowers While Waiting
To Plant Flowers While Waiting
In Praise of Children Literature
In Praise of Children Literature
Dance To The Earth
Dance To The Earth
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list