Айгерим Бектаева

Через Ежевику

6 июня – 26 июня 2024 г.

Прием: 6 июня 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Айгерим БектаеваКартины художника являются искренним выражением ее любви к казахскому народу и своей Родине. Технический виртуоз, artist сочетает в себе традиционные методы масляной живописи и нетрадиционные материалы, такие как декоративные камни и металлы, нанесенные на холст. На путь Бектаевой artistic глубокое влияние оказал ее дедушка Ахмет Бектаев, который среди испытаний войны спас 97 жизней в нацистском концлагере. Она унаследовала его терпение, сердечность и любовь, отражая их в своем искусстве с добротой, настойчивостью и жизненной энергией.

Ее последняя серия называется «Любимая пчелами»: Путешествие к самопринятию и любви к себе. Используя пчел и их королеву в качестве метафоры, каждая картина изображает различные этапы на пути к любви к себе, отражая как трудности, так и триумфы. Яркие цвета и замысловатые детали символизируют внутреннюю красоту и ценность каждого человека, проводя параллели между жизнью пчел и человеческим опытом. Произведения искусства побуждают зрителей принять их уникальные качества, воспитывая глубокую любовь и признательность к себе и миру, отражая симбиотические отношения между пчелами, их королевой и ульем.

Бектаева – доктор искусствоведения и член Академии художеств Республики Казахстан. Она обучалась в Atelier Alupi в Париже, Франция; Accademia d'Arte Firenze во Флоренции, Италия; и АРТ Фабрика в России. Бектаева получила несколько престижных наград, в том числе Орден «За заслуги в области науки, культуры и искусства» 2020 года от Международной академии наук, культуры и искусства в Париже, Франция. Она также является основателем и генеральным директором Школы изящных искусств ZERE в Алматы, Казахстан.

Айгерим Бектаева

Через Ежевику

6 июня – 26 июня 2024 г.

Прием: 6 июня 2024 г., 18:00–20:00.

Мы Природа
Мы Природа

71 х 59 дюймов

Медовый пик
Медовый пик

75 x 59 дюймов

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Айгерим БектаеваКартины художника являются искренним выражением ее любви к казахскому народу и своей Родине. Технический виртуоз, artist сочетает в себе традиционные методы масляной живописи и нетрадиционные материалы, такие как декоративные камни и металлы, нанесенные на холст. На путь Бектаевой artistic глубокое влияние оказал ее дедушка Ахмет Бектаев, который среди испытаний войны спас 97 жизней в нацистском концлагере. Она унаследовала его терпение, сердечность и любовь, отражая их в своем искусстве с добротой, настойчивостью и жизненной энергией.

Ее последняя серия называется «Любимая пчелами»: Путешествие к самопринятию и любви к себе. Используя пчел и их королеву в качестве метафоры, каждая картина изображает различные этапы на пути к любви к себе, отражая как трудности, так и триумфы. Яркие цвета и замысловатые детали символизируют внутреннюю красоту и ценность каждого человека, проводя параллели между жизнью пчел и человеческим опытом. Произведения искусства побуждают зрителей принять их уникальные качества, воспитывая глубокую любовь и признательность к себе и миру, отражая симбиотические отношения между пчелами, их королевой и ульем.

Бектаева – доктор искусствоведения и член Академии художеств Республики Казахстан. Она обучалась в Atelier Alupi в Париже, Франция; Accademia d'Arte Firenze во Флоренции, Италия; и АРТ Фабрика в России. Бектаева получила несколько престижных наград, в том числе Орден «За заслуги в области науки, культуры и искусства» 2020 года от Международной академии наук, культуры и искусства в Париже, Франция. Она также является основателем и генеральным директором Школы изящных искусств ZERE в Алматы, Казахстан.

Мы Природа
Мы Природа
Медовый пик
Медовый пик
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Aigerim Bektayeva

Through the Bramble

June 6 - June 28, 2024

Reception: June 6, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Aigerim Bektayeva’s paintings are a heartfelt expression of her love for the Kazakh people and her homeland. A technical virtuoso, the artist combines traditional oil painting practices and unconventional materials, such as decorative stones and metals applied on canvas. Bektayeva’s artistic journey is deeply influenced by her grandfather, Akhmet Bektayev, who, amidst the trials of war, saved 97 lives in a Nazi concentration camp. She inherits his patience, cordiality, and love, reflecting them through her art with kindness, perseverance, and vitality.

Her latest series is titled Bee-Loved: A Journey to Self-Acceptance and Self-Love. Using bees and their queen as a metaphor, each painting portrays different stages in the journey towards self-love, capturing both challenges and triumphs. Vibrant colors and intricate details symbolize the inherent beauty and worth within each individual, drawing parallels between the lives of bees and human experiences. The artworks encourage viewers to embrace their unique qualities, fostering a profound love and appreciation for themselves and the world, mirroring the symbiotic relationship between bees, their queen, and the hive.

Bektayeva is a Doctor of Fine Arts and a member of the Academy of Arts of the Republic of Kazakhstan. She trained at Atelier Alupi in Paris, France; Accademia d’Arte Firenze, in Florence, Italy; and ART Factory in Russia. Bektayeva has won several prestigious awards including the 2020 Order of Merit for Science, Culture and Arts Award from the International Academy of Sciences, Culture and Art, in Paris, France. She is also the founder and CEO of the ZERE School of Fine Arts in Almaty, Kazakhstan.

Aigerim Bektayeva

Through the Bramble

June 6 - June 28, 2024

Reception: June 6, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

We are the Nature
We are the Nature

71" x 59"

Honey Peak
Honey Peak

75" x 59"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Aigerim Bektayeva’s paintings are a heartfelt expression of her love for the Kazakh people and her homeland. A technical virtuoso, the artist combines traditional oil painting practices and unconventional materials, such as decorative stones and metals applied on canvas. Bektayeva’s artistic journey is deeply influenced by her grandfather, Akhmet Bektayev, who, amidst the trials of war, saved 97 lives in a Nazi concentration camp. She inherits his patience, cordiality, and love, reflecting them through her art with kindness, perseverance, and vitality.

Her latest series is titled Bee-Loved: A Journey to Self-Acceptance and Self-Love. Using bees and their queen as a metaphor, each painting portrays different stages in the journey towards self-love, capturing both challenges and triumphs. Vibrant colors and intricate details symbolize the inherent beauty and worth within each individual, drawing parallels between the lives of bees and human experiences. The artworks encourage viewers to embrace their unique qualities, fostering a profound love and appreciation for themselves and the world, mirroring the symbiotic relationship between bees, their queen, and the hive.

Bektayeva is a Doctor of Fine Arts and a member of the Academy of Arts of the Republic of Kazakhstan. She trained at Atelier Alupi in Paris, France; Accademia d’Arte Firenze, in Florence, Italy; and ART Factory in Russia. Bektayeva has won several prestigious awards including the 2020 Order of Merit for Science, Culture and Arts Award from the International Academy of Sciences, Culture and Art, in Paris, France. She is also the founder and CEO of the ZERE School of Fine Arts in Almaty, Kazakhstan.

We are the Nature
We are the Nature
Honey Peak
Honey Peak
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas