Айтор Исагирре Анса

Освещение: выставка художественной фотографии

19 мая - 8 июня 2017 г.

Прием: 25 мая 2017 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Айтора Исагирре захватывающая дух фотография демонстрирует стальной гламур и музыкальные ритмы забытых уголков современного мира. Изагирре концентрируется на узорах: стена с окнами, спускающаяся лестница, решетчатый каркас недостроенного здания. Композиция имеет первостепенное значение, и artist очень эффективно смягчает регулярность повторяющейся формы неожиданной аберрацией. Космос - его главная тема.

Фотографии Изагирре цифровые, и он максимально использует четкость этого носителя. Когда он работает в цвете, палитра тяготеет к холодному голубому и шокирующе чистым черным теням. Когда он работает в черно-белом режиме, что он часто делает, он исследует полный, богатый диапазон оттенков серого. Геометрия его работ, такой важный элемент, усиливается четкими линиями и гиперреалистичными деталями. Хотя произведения могут показаться случайным наблюдателям холодными, на самом деле они представляют собой тщательные, всеобъемлющие изображения, наполненные жизнью.

Он родился в Ируне, Испания, и является фотографом-фрилансером и архитектором.

Айтор Исагирре Анса

Освещение: выставка художественной фотографии

19 мая - 8 июня 2017 г.

Прием: 25 мая 2017 г., 18:00 - 20:00

Игровая площадка
Игровая площадка

20" х 36"

Баскский кулинарный центр
Баскский кулинарный центр

14 "х 24"

Кателса 1
Кателса 1

16 дюймов x 24 дюйма

Узнать

Айтора Исагирре захватывающая дух фотография демонстрирует стальной гламур и музыкальные ритмы забытых уголков современного мира. Изагирре концентрируется на узорах: стена с окнами, спускающаяся лестница, решетчатый каркас недостроенного здания. Композиция имеет первостепенное значение, и artist очень эффективно смягчает регулярность повторяющейся формы неожиданной аберрацией. Космос - его главная тема.

Фотографии Изагирре цифровые, и он максимально использует четкость этого носителя. Когда он работает в цвете, палитра тяготеет к холодному голубому и шокирующе чистым черным теням. Когда он работает в черно-белом режиме, что он часто делает, он исследует полный, богатый диапазон оттенков серого. Геометрия его работ, такой важный элемент, усиливается четкими линиями и гиперреалистичными деталями. Хотя произведения могут показаться случайным наблюдателям холодными, на самом деле они представляют собой тщательные, всеобъемлющие изображения, наполненные жизнью.

Он родился в Ируне, Испания, и является фотографом-фрилансером и архитектором.

Игровая площадка
Игровая площадка
Баскский кулинарный центр
Баскский кулинарный центр
Кателса 1
Кателса 1
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Aitor Izaguirre Ansa

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

May 19 - June 8, 2017

Reception: May 25, 2017, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Aitor Izaguirre's breathtaking photography shows off the steely glamour and musical rhythms of the overlooked corners of today's world. Izaguirre concentrates on patterns: a wall full of windows, a descending staircase, the grid-like skeleton of an unfinished building. Composition is paramount, and the artist makes great use of tempering the regularity of a repeated shape with the surprise of an aberration. Space is his ultimate subject.

Izaguirre's photographs are digital, and he makes the most of that medium's crispness. When he works in color, the palette tends towards cool blues and shockingly pure black shadows. When he works in black and white, which he often does, he explores the full, rich range of grays. The geometry of his works, such a crucial element, is enhanced by the sharp lines and hyperrealistic detail. Though the pieces may appear chilly to the casual observer, they are in fact careful, inclusive depictions that they are infused with life.

He was born in Irun, Spain and is both a freelance photographer and an architect.

Aitor Izaguirre Ansa

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

May 19 - June 8, 2017

Reception: May 25, 2017, 6:00 pm - 8:00 pm

Playground
Playground

20" x 36"

Basque Culinary Center
Basque Culinary Center

14" x 24"

Catelsa 1
Catelsa 1

16" x 24"

Inquire

Aitor Izaguirre's breathtaking photography shows off the steely glamour and musical rhythms of the overlooked corners of today's world. Izaguirre concentrates on patterns: a wall full of windows, a descending staircase, the grid-like skeleton of an unfinished building. Composition is paramount, and the artist makes great use of tempering the regularity of a repeated shape with the surprise of an aberration. Space is his ultimate subject.

Izaguirre's photographs are digital, and he makes the most of that medium's crispness. When he works in color, the palette tends towards cool blues and shockingly pure black shadows. When he works in black and white, which he often does, he explores the full, rich range of grays. The geometry of his works, such a crucial element, is enhanced by the sharp lines and hyperrealistic detail. Though the pieces may appear chilly to the casual observer, they are in fact careful, inclusive depictions that they are infused with life.

He was born in Irun, Spain and is both a freelance photographer and an architect.

Playground
Playground
Basque Culinary Center
Basque Culinary Center
Catelsa 1
Catelsa 1
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas