Эй Джей Стетсон

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: 19 декабря 2020 г., 18:00–20:00.

Узнать

Эй Джей Стетсон фотографирует с момента встречи с крокодилом в детстве. С тех пор он создал фотографии и видео на пяти континентах артистов Cirque du Soleil, танцоров, спортсменов, морских львов, Млечного Пути и многих других, делясь чудесами необычного и повседневного.

После выздоровления от COVID-19 в апреле Стетсон делал портреты жителей Нью-Йорка в масках по всему Нью-Йорку, используя телеобъектив, чтобы оставаться на расстоянии от общества, и всегда спрашивая разрешения. Его цель — поделиться с другими жителями Нью-Йорка сиянием, разнообразием и стойкостью в эти трудные времена. Он надеется, что мы продолжим стремиться к справедливости, здоровью и сочувствию друг к другу в будущем.

Имея двойное гражданство США и Италии, проект Стетсона Masked NYC, в котором по состоянию на 21 октября участвовало почти тысяча жителей Нью-Йорка, получил высокую оценку губернатора Эндрю Куомо, был показан в новостях и выставлен на исторической ограде Дома собраний квакеров на East 15 Street и в Художественной галерее Университета Пейс. В настоящее время он выставлен до 31 января в рамках выставки «Искусство на авеню Нью-Йорка» вдоль Колумбус-авеню и 76-й и 77-й улиц, а также будет представлен на будущих выставках в Четвертом универсалистском обществе и Центре городского правосудия.

Эй Джей Стетсон

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: 19 декабря 2020 г., 18:00–20:00.

В МАСКЕ Нью-Йорка: Линза, Юнион-сквер, 20 июня 2020 г.
В МАСКЕ Нью-Йорка: Линза, Юнион-сквер, 20 июня 2020 г.

30 дюймов x 24 дюйма

MASKED NYC: Сильвия Вайншток, Senior Pride, 28 июня 2020 г.
MASKED NYC: Сильвия Вайншток, Senior Pride, 28 июня 2020 г.

30 дюймов x 24 дюйма

MASKED NYC: Миссхэттен, мэрия, 9 июня 2020 г.
MASKED NYC: Миссхэттен, мэрия, 9 июня 2020 г.

30 дюймов x 24 дюйма

Узнать

Эй Джей Стетсон фотографирует с момента встречи с крокодилом в детстве. С тех пор он создал фотографии и видео на пяти континентах артистов Cirque du Soleil, танцоров, спортсменов, морских львов, Млечного Пути и многих других, делясь чудесами необычного и повседневного.

После выздоровления от COVID-19 в апреле Стетсон делал портреты жителей Нью-Йорка в масках по всему Нью-Йорку, используя телеобъектив, чтобы оставаться на расстоянии от общества, и всегда спрашивая разрешения. Его цель — поделиться с другими жителями Нью-Йорка сиянием, разнообразием и стойкостью в эти трудные времена. Он надеется, что мы продолжим стремиться к справедливости, здоровью и сочувствию друг к другу в будущем.

Имея двойное гражданство США и Италии, проект Стетсона Masked NYC, в котором по состоянию на 21 октября участвовало почти тысяча жителей Нью-Йорка, получил высокую оценку губернатора Эндрю Куомо, был показан в новостях и выставлен на исторической ограде Дома собраний квакеров на East 15 Street и в Художественной галерее Университета Пейс. В настоящее время он выставлен до 31 января в рамках выставки «Искусство на авеню Нью-Йорка» вдоль Колумбус-авеню и 76-й и 77-й улиц, а также будет представлен на будущих выставках в Четвертом универсалистском обществе и Центре городского правосудия.

В МАСКЕ Нью-Йорка: Линза, Юнион-сквер, 20 июня 2020 г.
В МАСКЕ Нью-Йорка: Линза, Юнион-сквер, 20 июня 2020 г.
MASKED NYC: Сильвия Вайншток, Senior Pride, 28 июня 2020 г.
MASKED NYC: Сильвия Вайншток, Senior Pride, 28 июня 2020 г.
MASKED NYC: Миссхэттен, мэрия, 9 июня 2020 г.
MASKED NYC: Миссхэттен, мэрия, 9 июня 2020 г.
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

AJ Stetson

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: December 19, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

AJ Stetson has been photographing since a childhood encounter with a crocodile. He has since created photographs and videos on five continents of Cirque du Soleil performers, dancers, athletes, sea lions, the Milky Way, and more, sharing the miraculousness of the extraordinary and the everyday.

Since recovering from COVID-19 in April, Stetson has been making portraits of masked New Yorkers throughout NYC, using a telephoto lens to remain socially distanced and always asking permission. His goal is to share some of the radiance, diversity, and resilience of his fellow New Yorkers during these challenging times. He hopes that we will continue to strive for justice, health, and empathy toward one another moving forward.

A dual citizen of the U.S. and Italy, Stetson’s Masked NYC project, involving nearly a thousand New Yorkers as of October 21, has been lauded by Governor Andrew Cuomo, featured in the news, and exhibited on the historic fence of the Quaker Meeting House on East 15 Street, and at the Art Gallery at Pace University. It is now on display through January 31 as part of Art on the Avenue NYC along Columbus Avenue and 76 and 77 Streets, and will be hosted in future exhibitions at the Fourth Universalist Society and the Urban Justice Center.

Featured Artworks
MASKED NYC: Lens, Union Square, June 20, 2020
MASKED NYC: Lens, Union Square, June 20, 2020
MASKED NYC: Sylvia Weinstock, Senior Pride, June 28, 2020
MASKED NYC: Sylvia Weinstock, Senior Pride, June 28, 2020
MASKED NYC: Misshattan, City Hall, June 9, 2020
MASKED NYC: Misshattan, City Hall, June 9, 2020

AJ Stetson

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: December 19, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

MASKED NYC: Lens, Union Square, June 20, 2020
MASKED NYC: Lens, Union Square, June 20, 2020

Digital on Fine Art Paper
24" x 30"

Inquire

AJ Stetson has been photographing since a childhood encounter with a crocodile. He has since created photographs and videos on five continents of Cirque du Soleil performers, dancers, athletes, sea lions, the Milky Way, and more, sharing the miraculousness of the extraordinary and the everyday.

Since recovering from COVID-19 in April, Stetson has been making portraits of masked New Yorkers throughout NYC, using a telephoto lens to remain socially distanced and always asking permission. His goal is to share some of the radiance, diversity, and resilience of his fellow New Yorkers during these challenging times. He hopes that we will continue to strive for justice, health, and empathy toward one another moving forward.

A dual citizen of the U.S. and Italy, Stetson’s Masked NYC project, involving nearly a thousand New Yorkers as of October 21, has been lauded by Governor Andrew Cuomo, featured in the news, and exhibited on the historic fence of the Quaker Meeting House on East 15 Street, and at the Art Gallery at Pace University. It is now on display through January 31 as part of Art on the Avenue NYC along Columbus Avenue and 76 and 77 Streets, and will be hosted in future exhibitions at the Fourth Universalist Society and the Urban Justice Center.

MASKED NYC: Lens, Union Square, June 20, 2020
MASKED NYC: Lens, Union Square, June 20, 2020
MASKED NYC: Sylvia Weinstock, Senior Pride, June 28, 2020
MASKED NYC: Sylvia Weinstock, Senior Pride, June 28, 2020
MASKED NYC: Misshattan, City Hall, June 9, 2020
MASKED NYC: Misshattan, City Hall, June 9, 2020
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails