Ален Ликари

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Узнать

Фотограф-самоучка Ален Ликари путешествует по странам, включая Кубу, Марокко, Гаити и Эквадор, фотографируя местные пейзажи, людей и культуры в четких, вызывающих воспоминания черно-белых композициях. Он ищет гармонии в своем окружении и в своих предметах, выстраивая тонкое повествование, открытое и плавное.

Политика, социоэкономика и разнообразие являются ключевыми темами в работе Ликари. Его ловкое внимание к мизансцене приводит к гуманистическим фотографиям, на которых фотограф запечатлевает момент подлинной связи между реальными людьми.

Ален Ликари

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Корнеплоды. Рынок (Гаити)
Корнеплоды. Рынок (Гаити)

18 дюймов x 24 дюйма

Узнать

Фотограф-самоучка Ален Ликари путешествует по странам, включая Кубу, Марокко, Гаити и Эквадор, фотографируя местные пейзажи, людей и культуры в четких, вызывающих воспоминания черно-белых композициях. Он ищет гармонии в своем окружении и в своих предметах, выстраивая тонкое повествование, открытое и плавное.

Политика, социоэкономика и разнообразие являются ключевыми темами в работе Ликари. Его ловкое внимание к мизансцене приводит к гуманистическим фотографиям, на которых фотограф запечатлевает момент подлинной связи между реальными людьми.

Корнеплоды. Рынок (Гаити)
Корнеплоды. Рынок (Гаити)
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Alain Licari

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Inquire

Self taught photographer Alain Licari travels to countries including Cuba, Morocco, Haiti, and Ecuador photographing the local landscapes, peoples, and cultures in crisp, evocative black and white compositions. He seeks out harmonies in his environment and in his subjects, building a subtle narrative that is open and fluid.

Politics, socioeconomics, and diversity are key themes in Licari’s work. His deft attention to mise en scene results in humanistic photos in which the photographer captures a moment of genuine connection between real people.

Alain Licari

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Roots. Market (Haïti)
Roots. Market (Haïti)

18" x 24"

Inquire

Self taught photographer Alain Licari travels to countries including Cuba, Morocco, Haiti, and Ecuador photographing the local landscapes, peoples, and cultures in crisp, evocative black and white compositions. He seeks out harmonies in his environment and in his subjects, building a subtle narrative that is open and fluid.

Politics, socioeconomics, and diversity are key themes in Licari’s work. His deft attention to mise en scene results in humanistic photos in which the photographer captures a moment of genuine connection between real people.

Roots. Market (Haïti)
Roots. Market (Haïti)
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list