Алале Остад

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: 28 сентября 2017 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Алале Остад замысловатые картины маслом строят более крупные узоры из изобретательного макрокосма мелких деталей. Алале характеризует свои работы как «абстрактные пейзажи», как способ «рисовать чувства, а не мысли». Подобно внутренним мыслям и ощущениям человека, ее картины представляют собой чрезвычайно сложные, многослойные структуры. Она накидывает друг на друга несколько пальто разного цвета шириной в холст. Некоторые из них имеют вариации одного оттенка или одного тона, в то время как другие имеют очень контрастные слои, проглядывающие один над другим над другим. Таким образом, композиции передают течение времени, процесс копания и раскопок. В какой-то момент Алале использует все цвета палитры, но чаще всего она работает с оттенками земли, которые вызывают ощущение раскопок.
 
Алале еще больше усложняет эти слои, прорисовывая очень сложные узоры линий на всем протяжении. Иногда она царапает слой, чтобы показать цвета под ним. В других случаях она перетаскивает толстые, грубые водовороты краски с одного участка холста на другой. В других случаях она просто рисует свои линии поверх гладких слоев, чтобы ввести еще одно измерение. Ее метки колеблются между точностью и радостью искусной руки, позволяющей создавать закорючки и спирали по желанию. Узоры покрывают холсты такой же плотной консистенцией, как и цветные размывки, но при этом продвигают композицию вперед. Если смотреть с близкого расстояния, ее линии создают гипнотическое ритмичное заклинание. При оттягивании назад зритель может увидеть волны света и тени, которые качаются и изгибаются по всей композиции.
 
Отличительный стиль Алале сочетает в себе ее опыт скульптуры и каллиграфии с живописью. Она привносит свое понимание положительного и отрицательного пространства в то, как она теперь царапает текстуры в краске, чтобы выйти за пределы плоской визуальной плоскости. Она берет свои строго контролируемые жесты из иранской каллиграфии. Хотя они полностью абстрагированы, в ее произведениях, тем не менее, есть передний план, средний план и задний план. У них есть уникальное направление и энергия; их повествование самобытно, оно объединяет древнюю традицию персидской каллиграфии с западной историей абстракции.
 
Алале Остад живет со своей семьей в Нью-Йорке.

Алале Остад

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: 28 сентября 2017 г., 18:00 - 20:00

Открытие
Открытие

48" х 72"

Водолей
Водолей

48 дюймов x 60 дюймов

Приморский
Приморский

14 "х 20"

С годовщиной
С годовщиной

48 дюймов x 60 дюймов

Узнать

Алале Остад замысловатые картины маслом строят более крупные узоры из изобретательного макрокосма мелких деталей. Алале характеризует свои работы как «абстрактные пейзажи», как способ «рисовать чувства, а не мысли». Подобно внутренним мыслям и ощущениям человека, ее картины представляют собой чрезвычайно сложные, многослойные структуры. Она накидывает друг на друга несколько пальто разного цвета шириной в холст. Некоторые из них имеют вариации одного оттенка или одного тона, в то время как другие имеют очень контрастные слои, проглядывающие один над другим над другим. Таким образом, композиции передают течение времени, процесс копания и раскопок. В какой-то момент Алале использует все цвета палитры, но чаще всего она работает с оттенками земли, которые вызывают ощущение раскопок.
 
Алале еще больше усложняет эти слои, прорисовывая очень сложные узоры линий на всем протяжении. Иногда она царапает слой, чтобы показать цвета под ним. В других случаях она перетаскивает толстые, грубые водовороты краски с одного участка холста на другой. В других случаях она просто рисует свои линии поверх гладких слоев, чтобы ввести еще одно измерение. Ее метки колеблются между точностью и радостью искусной руки, позволяющей создавать закорючки и спирали по желанию. Узоры покрывают холсты такой же плотной консистенцией, как и цветные размывки, но при этом продвигают композицию вперед. Если смотреть с близкого расстояния, ее линии создают гипнотическое ритмичное заклинание. При оттягивании назад зритель может увидеть волны света и тени, которые качаются и изгибаются по всей композиции.
 
Отличительный стиль Алале сочетает в себе ее опыт скульптуры и каллиграфии с живописью. Она привносит свое понимание положительного и отрицательного пространства в то, как она теперь царапает текстуры в краске, чтобы выйти за пределы плоской визуальной плоскости. Она берет свои строго контролируемые жесты из иранской каллиграфии. Хотя они полностью абстрагированы, в ее произведениях, тем не менее, есть передний план, средний план и задний план. У них есть уникальное направление и энергия; их повествование самобытно, оно объединяет древнюю традицию персидской каллиграфии с западной историей абстракции.
 
Алале Остад живет со своей семьей в Нью-Йорке.

Открытие
Открытие
Водолей
Водолей
Приморский
Приморский
С годовщиной
С годовщиной
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Alaleh Ostad

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: September 28, 2017, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Alaleh Ostad’s intricate oil paintings build larger patterns from an inventive macrocosm of small details. Alaleh characterizes her work as "abstract landscapes," as a way to "paint feelings and not thinking." Like a person's inner thoughts and sensations, her paintings are immensely complex, layered structures. She drapes several canvas-wide coats of different colors across one another. Some feature variations on one hue or one tone, wile others have highly contrasting layers peeking through, one over the next over the next. In this way, the compositions convey the passage of time, the process of digging and unearthing. Alaleh uses every color in the palette at some point, but most often she works in earth tones that evoke the sensation of excavation.
 
Alaleh further complicates these layers by drawing highly elaborate line patterns all the way through. Sometimes she scrapes through a layer to reveal the colors underneath. At other times, she drags thick, chunky swirls of paint from one are of the canvas to another. In others still, she simple paints her lines on top of the smooth layers to introduce yet another dimension. Her marks swing between precision and the joy of a skilled hand let loose to create squiggles and spirals at will. The patterns cover the canvases with the same blanket consistency as the color washes, yet they move the composition forward. Viewed at close range, her lines cast a hypnotic, rhythmic spell. When pulled back, the viewer might perceive waves of light and shadow pitching and curving throughout the composition.
 
Alaleh's distinctive style melds her experience in sculpture and calligraphy with painting. She brings her understanding of positive and negative space to the way she now scratches textures into paint to transcend the flat visual plane. She takes her highly controlled, gestural lines from Iranian calligraphy. Although they are wholly abstracted, her pieces nonetheless have a foreground, middle ground, and background. They have a unique direction and energy; their narrative is distinctive, drawing together an ancient tradition of Persian calligraphy with a Western history of abstraction.
 
Alaleh Ostad lives with her family in New York.

Alaleh Ostad

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: September 28, 2017, 6:00 pm - 8:00 pm

Revelation
Revelation

48" x 72"

Aquarius
Aquarius

48" x 60"

Seaside
Seaside

14" x 20"

Happy Anniversary
Happy Anniversary

48" x 60"

Inquire

Alaleh Ostad’s intricate oil paintings build larger patterns from an inventive macrocosm of small details. Alaleh characterizes her work as "abstract landscapes," as a way to "paint feelings and not thinking." Like a person's inner thoughts and sensations, her paintings are immensely complex, layered structures. She drapes several canvas-wide coats of different colors across one another. Some feature variations on one hue or one tone, wile others have highly contrasting layers peeking through, one over the next over the next. In this way, the compositions convey the passage of time, the process of digging and unearthing. Alaleh uses every color in the palette at some point, but most often she works in earth tones that evoke the sensation of excavation.
 
Alaleh further complicates these layers by drawing highly elaborate line patterns all the way through. Sometimes she scrapes through a layer to reveal the colors underneath. At other times, she drags thick, chunky swirls of paint from one are of the canvas to another. In others still, she simple paints her lines on top of the smooth layers to introduce yet another dimension. Her marks swing between precision and the joy of a skilled hand let loose to create squiggles and spirals at will. The patterns cover the canvases with the same blanket consistency as the color washes, yet they move the composition forward. Viewed at close range, her lines cast a hypnotic, rhythmic spell. When pulled back, the viewer might perceive waves of light and shadow pitching and curving throughout the composition.
 
Alaleh's distinctive style melds her experience in sculpture and calligraphy with painting. She brings her understanding of positive and negative space to the way she now scratches textures into paint to transcend the flat visual plane. She takes her highly controlled, gestural lines from Iranian calligraphy. Although they are wholly abstracted, her pieces nonetheless have a foreground, middle ground, and background. They have a unique direction and energy; their narrative is distinctive, drawing together an ancient tradition of Persian calligraphy with a Western history of abstraction.
 
Alaleh Ostad lives with her family in New York.

Revelation
Revelation
Aquarius
Aquarius
Seaside
Seaside
Happy Anniversary
Happy Anniversary
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas