Алан Лаке Каир

Пейзажи мечты

9 апреля - 29 апреля 2021 г.

Прием: 15 апреля 2021 г., 18:00–20:00.

Узнать

Алан Лакке Каир искусство основано главным образом на научной информации, математических законах, космических энергиях и истории. Кубинец artist в своих пластиковых и холстовых мирах возвышает базовые формы яркими цветами. Его использование линий и жестов, часто наблюдаемых через повторяющиеся узоры, имеет первостепенное значение для его конституции гармонии и порядка на его полотнах. Затем цвет становится инструментом ощущения у его зрителей, призванным вдохновлять на размышления. В его работах всегда есть поиск главного, духа вещей и того, что находится за пределами поверхности. Поскольку он стремится развивать свою художественную карьеру, его цель — передать послание мира и оптимизма через свое искусство.

Cairo — это штатный artist, который живет и работает в Гаване, Куба. Живя в стране со скудными ресурсами, поиск необходимых средств для творчества часто затруднен для artist. Он находчиво создает инструменты ручной работы и использует хорошо разбавленные пигменты, что придает эстетический эффект его поверхностям, а также является защитной мерой для продления срока службы материалов. О своей работе Каир пишет: «Невежество — причина человеческих страданий. Я пытаюсь пригласить зрителя к безмолвному созерцанию почти мистического ощущения видения мира через геометрические формы, цвет и пространство».

Алан Лаке Каир

Пейзажи мечты

9 апреля - 29 апреля 2021 г.

Прием: 15 апреля 2021 г., 18:00–20:00.

Тест
Тест

25" х 39,5"

Без названия 2
Без названия 2

31 "х 32"

Точка как главный герой
Точка как главный герой

31 "х 32,5"

Статус сайта
Статус сайта

35 "х 27"

Узнать

Алан Лакке Каир искусство основано главным образом на научной информации, математических законах, космических энергиях и истории. Кубинец artist в своих пластиковых и холстовых мирах возвышает базовые формы яркими цветами. Его использование линий и жестов, часто наблюдаемых через повторяющиеся узоры, имеет первостепенное значение для его конституции гармонии и порядка на его полотнах. Затем цвет становится инструментом ощущения у его зрителей, призванным вдохновлять на размышления. В его работах всегда есть поиск главного, духа вещей и того, что находится за пределами поверхности. Поскольку он стремится развивать свою художественную карьеру, его цель — передать послание мира и оптимизма через свое искусство.

Cairo — это штатный artist, который живет и работает в Гаване, Куба. Живя в стране со скудными ресурсами, поиск необходимых средств для творчества часто затруднен для artist. Он находчиво создает инструменты ручной работы и использует хорошо разбавленные пигменты, что придает эстетический эффект его поверхностям, а также является защитной мерой для продления срока службы материалов. О своей работе Каир пишет: «Невежество — причина человеческих страданий. Я пытаюсь пригласить зрителя к безмолвному созерцанию почти мистического ощущения видения мира через геометрические формы, цвет и пространство».

Тест
Тест
Без названия 2
Без названия 2
Точка как главный герой
Точка как главный герой
Статус сайта
Статус сайта
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Alan Lacke Cairo

Dreamscapes

April 9 - April 29, 2021

Reception: April 15, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Alan Lacke Cairo’s art is based mainly on scientific information, mathematical laws, cosmic energies and history. In his plastic and canvas worlds, the Cuban artist elevates basic forms with vibrant colors. His employment of line and gesture, often seen through repeating patterns, are paramount to his constitution of harmony and order across his canvases. Color then becomes an instrument for sensation among his viewers intended to inspire contemplation. There is always a search for the essential in his work, of the spirit of things, and of what is beyond the surface. As he looks to develop his art career, his goal is to communicate a message of peace and optimism through his art.

Cairo is a full time artist living and working in Havana, Cuba. Living in a country with scarce resources, finding the necessary means for creating is often difficult for the artist. He resourcefully creates handmade tools, and uses pigments that are well diluted, which lends to the aesthetic effect on his surfaces, but also is a protective measure to prolong the life of the materials. Of his work, Cairo states: “Ignorance is the cause of human suffering. I try to invite the viewer to a silent contemplation of an almost mystical sense of seeing the world, through geometric shapes, color and space.”

Alan Lacke Cairo

Dreamscapes

April 9 - April 29, 2021

Reception: April 15, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Test
Test

25" x 39.5"

Untitled 2
Untitled 2

31" x 32"

The Point as Protagonist
The Point as Protagonist

31" x 32.5"

Site Status
Site Status

35" x 27"

Inquire

Alan Lacke Cairo’s art is based mainly on scientific information, mathematical laws, cosmic energies and history. In his plastic and canvas worlds, the Cuban artist elevates basic forms with vibrant colors. His employment of line and gesture, often seen through repeating patterns, are paramount to his constitution of harmony and order across his canvases. Color then becomes an instrument for sensation among his viewers intended to inspire contemplation. There is always a search for the essential in his work, of the spirit of things, and of what is beyond the surface. As he looks to develop his art career, his goal is to communicate a message of peace and optimism through his art.

Cairo is a full time artist living and working in Havana, Cuba. Living in a country with scarce resources, finding the necessary means for creating is often difficult for the artist. He resourcefully creates handmade tools, and uses pigments that are well diluted, which lends to the aesthetic effect on his surfaces, but also is a protective measure to prolong the life of the materials. Of his work, Cairo states: “Ignorance is the cause of human suffering. I try to invite the viewer to a silent contemplation of an almost mystical sense of seeing the world, through geometric shapes, color and space.”

Test
Test
Untitled 2
Untitled 2
The Point as Protagonist
The Point as Protagonist
Site Status
Site Status
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list