Альберто Бланкель

Самоанализ: за пределами картины

4 мая - 25 мая 2021 г.

Прием: 6 мая 2021 г., 18:00–20:00.

Узнать

Мексиканско-американский художник Альберто Бланкель в раннем возрасте обнаружил, что изучение мира через объектив камеры позволяет ему фильтровать собственную реальность. Когда он вырос, он использовал свою камеру как инструмент, чтобы избежать трудных обстоятельств и найти красоту в повседневной жизни и обычных предметах. Теперь Бланкель использует интенсивную сосредоточенность, эстетическую чувствительность и чистоту духа, чтобы тщательно создавать каждый из своих профессиональных образов. Намерение художника - запечатлеть красоту из уголков мира, которые часто упускают из виду. Он создает природные объекты нетрадиционными способами, создавая монументальные, но созерцательные образы. Его работы изображают моменты природы, которые переосмыслены уникальным образом, чтобы подчеркнуть красоту в деталях; он мог запечатлеть микроскопический аспект морской раковины или мимолетный отпечаток коры дерева, подчеркнув уникальные качества их интимных деталей.

Как профессиональный дизайнер интерьеров, фотографическая работа Бланкеля является частью его стремления к Gesamtkunstwerk, где он может использовать все аспекты повседневной жизни для создания красоты. Художник переехал в Нью-Йорк в возрасте 23 лет и в конце концов поселился на Лонг-Айленде, где в настоящее время живет и работает вне своей студии.

Альберто Бланкель

Самоанализ: за пределами картины

4 мая - 25 мая 2021 г.

Прием: 6 мая 2021 г., 18:00–20:00.

Вторая натура
Вторая натура

40" х 26,5"

Вторая натура
Вторая натура

40" х 26,5"

Вторая натура
Вторая натура

40 дюймов x 40 дюймов

Вторая натура
Вторая натура

26,5 "х 40"

Узнать

Мексиканско-американский художник Альберто Бланкель в раннем возрасте обнаружил, что изучение мира через объектив камеры позволяет ему фильтровать собственную реальность. Когда он вырос, он использовал свою камеру как инструмент, чтобы избежать трудных обстоятельств и найти красоту в повседневной жизни и обычных предметах. Теперь Бланкель использует интенсивную сосредоточенность, эстетическую чувствительность и чистоту духа, чтобы тщательно создавать каждый из своих профессиональных образов. Намерение художника - запечатлеть красоту из уголков мира, которые часто упускают из виду. Он создает природные объекты нетрадиционными способами, создавая монументальные, но созерцательные образы. Его работы изображают моменты природы, которые переосмыслены уникальным образом, чтобы подчеркнуть красоту в деталях; он мог запечатлеть микроскопический аспект морской раковины или мимолетный отпечаток коры дерева, подчеркнув уникальные качества их интимных деталей.

Как профессиональный дизайнер интерьеров, фотографическая работа Бланкеля является частью его стремления к Gesamtkunstwerk, где он может использовать все аспекты повседневной жизни для создания красоты. Художник переехал в Нью-Йорк в возрасте 23 лет и в конце концов поселился на Лонг-Айленде, где в настоящее время живет и работает вне своей студии.

Вторая натура
Вторая натура
Вторая натура
Вторая натура
Вторая натура
Вторая натура
Вторая натура
Вторая натура
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Alberto Blanquel

Introspection: Outside the Picture

May 4 - May 25, 2021

Reception: May 6, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Mexican-American artist Alberto Blanquel discovered at an early age that exploring the world through the lens of his camera allowed him to filter his own reality. As he grew up, he used his camera as a tool to escape difficult circumstances and find beauty in everyday life and ordinary objects. Now, Blanquel uses intense focus, aesthetic sensibilities, and pureness of spirit to carefully craft each of his professional images. The artist’s intention is to capture beauty from the corners of the world that are often overlooked. He frames natural objects in unconventional ways to create monumental yet contemplative imagery. His work depicts moments in nature that are reframed in unique ways to highlight the beauty in the details; he might capture a microscopic aspect of a seashell, or a fleeting impression of tree bark, highlighting the unique qualities of their intimate details.

As a professional interior designer, Blanquel’s photographic work is part of his pursuit of Gesamtkunstwerk, where he may utilize all aspects of everyday life to create beauty. The artist moved to New York City at the age of 23, and eventually settled in Long Island, where he currently lives and works out of his studio.

Alberto Blanquel

Introspection: Outside the Picture

May 4 - May 25, 2021

Reception: May 6, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Second Nature
Second Nature

40" x 26.5"

Second Nature
Second Nature

40" x 26.5"

Second Nature
Second Nature

40" x 40"

Second Nature
Second Nature

26.5" x 40"

Inquire

Mexican-American artist Alberto Blanquel discovered at an early age that exploring the world through the lens of his camera allowed him to filter his own reality. As he grew up, he used his camera as a tool to escape difficult circumstances and find beauty in everyday life and ordinary objects. Now, Blanquel uses intense focus, aesthetic sensibilities, and pureness of spirit to carefully craft each of his professional images. The artist’s intention is to capture beauty from the corners of the world that are often overlooked. He frames natural objects in unconventional ways to create monumental yet contemplative imagery. His work depicts moments in nature that are reframed in unique ways to highlight the beauty in the details; he might capture a microscopic aspect of a seashell, or a fleeting impression of tree bark, highlighting the unique qualities of their intimate details.

As a professional interior designer, Blanquel’s photographic work is part of his pursuit of Gesamtkunstwerk, where he may utilize all aspects of everyday life to create beauty. The artist moved to New York City at the age of 23, and eventually settled in Long Island, where he currently lives and works out of his studio.

Second Nature
Second Nature
Second Nature
Second Nature
Second Nature
Second Nature
Second Nature
Second Nature
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas