Алекс Осборн

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: 7 декабря 2017 г., 18:00 - 20:00.

Узнать

Алекс Осборн художник, привлеченный к движению. Его работа кажется взрывоопасной, посылая наружу цветные снаряды. Выбор Осборна действовать — это протест против самоуспокоенности, ответ на давление общества. «Я думаю, что в современном мире мы чувствуем себя застрявшими во многих отношениях, будь то работа или отношения», — говорит он. «Однако так же, как текут реки и растекаются краски, жизнь постоянно движется».
 
С помощью заголовков, состоящих из одного слова, отсылок к поп-культуре и эксцентричных воспоминаний об электрическом сыре, Осборн отправляет своих зрителей в путешествие от психоделического к прекрасному, создавая новое пространство для себя и всех, кто осмеливается следовать за ним. Он всегда дрейфует в разных средах, исследуя смолу, акрил и технику цифровой живописи. Для Осборна экспериментирование — жизненно важный акт. Он считает, что artist должны быть свободны от страха. Во время своего первого урока рисования он наблюдал, как его сверстники надевали накидки, чтобы защитить свою одежду. Он посмотрел на свою футболку и джинсы и увидел второй холст. 
 
Алекс Осборн живет и работает в районе Вильямсбург в Нью-Йорке.

Алекс Осборн

Отключение света Фантастика

7 декабря - 18 января 2018 г.

Прием: 7 декабря 2017 г., 18:00 - 20:00.

Обеспечить регресс
Обеспечить регресс

20 дюймов x 20 дюймов

Бабочка
Бабочка

20 дюймов x 20 дюймов

Слияние
Слияние

20 дюймов x 20 дюймов

Апекс
Апекс

20 дюймов x 20 дюймов

Узнать

Алекс Осборн художник, привлеченный к движению. Его работа кажется взрывоопасной, посылая наружу цветные снаряды. Выбор Осборна действовать — это протест против самоуспокоенности, ответ на давление общества. «Я думаю, что в современном мире мы чувствуем себя застрявшими во многих отношениях, будь то работа или отношения», — говорит он. «Однако так же, как текут реки и растекаются краски, жизнь постоянно движется».
 
С помощью заголовков, состоящих из одного слова, отсылок к поп-культуре и эксцентричных воспоминаний об электрическом сыре, Осборн отправляет своих зрителей в путешествие от психоделического к прекрасному, создавая новое пространство для себя и всех, кто осмеливается следовать за ним. Он всегда дрейфует в разных средах, исследуя смолу, акрил и технику цифровой живописи. Для Осборна экспериментирование — жизненно важный акт. Он считает, что artist должны быть свободны от страха. Во время своего первого урока рисования он наблюдал, как его сверстники надевали накидки, чтобы защитить свою одежду. Он посмотрел на свою футболку и джинсы и увидел второй холст. 
 
Алекс Осборн живет и работает в районе Вильямсбург в Нью-Йорке.

Обеспечить регресс
Обеспечить регресс
Бабочка
Бабочка
Слияние
Слияние
Апекс
Апекс
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Alex Osborne

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: December 7, 2017, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Alex Osborne is a painter drawn to motion. His work appears to be explosive, sending projectiles of color careening outward. Osborne’s choice to pursue action is a stand against complacency, a response to societal pressure. “In today’s world I think we feel stuck in a lot of ways, whether it be a job or a relationship,” he says. “However, just like rivers flow and paint spreads, life is constantly moving.”
 
With single-word titles, pop culture references and screwball evocations of electric cheese, Osborne takes his viewers on a trip that careens from the psychedelic to the lovely, creating new space for himself and anyone who dares to follow. He is always drifting through different mediums, exploring resin, acrylic, and digital painting techniques. For Osborne, experimentation is a vital act. He believes artists must be free of fear. During his first painting class, he watched his peers don coverups to protect their clothing. He looked down at his own t-shirt and jeans and saw a second canvas. 
 
Alex Osborne lives and works in the Williamsburg section of New York City.

Alex Osborne

Tripping the Light Fantastic

December 7 - January 18, 2018

Reception: December 7, 2017, 6:00 pm - 8:00 pm

Reverse
Reverse

20" x 20"

Butterfly
Butterfly

20" x 20"

Fusion
Fusion

20" x 20"

Apex
Apex

20" x 20"

Inquire

Alex Osborne is a painter drawn to motion. His work appears to be explosive, sending projectiles of color careening outward. Osborne’s choice to pursue action is a stand against complacency, a response to societal pressure. “In today’s world I think we feel stuck in a lot of ways, whether it be a job or a relationship,” he says. “However, just like rivers flow and paint spreads, life is constantly moving.”
 
With single-word titles, pop culture references and screwball evocations of electric cheese, Osborne takes his viewers on a trip that careens from the psychedelic to the lovely, creating new space for himself and anyone who dares to follow. He is always drifting through different mediums, exploring resin, acrylic, and digital painting techniques. For Osborne, experimentation is a vital act. He believes artists must be free of fear. During his first painting class, he watched his peers don coverups to protect their clothing. He looked down at his own t-shirt and jeans and saw a second canvas. 
 
Alex Osborne lives and works in the Williamsburg section of New York City.

Reverse
Reverse
Butterfly
Butterfly
Fusion
Fusion
Apex
Apex
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas