Александр Осипов (ТОТУР)

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: 5 апреля 2018 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Александр Осипов (ТОТУР) создает сложные детализированные картины маслом, которые затрагивают наводящую на размышления универсальность юнгианских архетипов. Сочетая образы, кажущиеся одновременно божественными и земными, социологическими и ритуальными, Осипов часто стилизует избранную тематику, разбирая ее на геометрические блоки и цветовые мозаики. Осипов признает, что это чрезвычайно трудоемкий и трудоемкий процесс, на завершение любой из его работ могут уйти месяцы или годы; каждая деталь, какой бы ничтожной она ни была, важна по отношению к целому. 

Почти голографическое совершенство, которое, как известно, реализует Осипов, ясно проявляется в работе маслом на холсте. Ассоциация с Пастернаком. Здесь лицо выступает организующим принципом произведения; и все остальные детали в живописи работают, чтобы придать ее эмоциональный подтекст. Множество цветных лент, составляющих картину, придают лицу почти цифровой вид, как будто оно кристаллизуется в еще не осознанную форму на глазах у зрителей. Эта атмосфера вечно становящегося произведения делает центральную тему картины (лицо русского поэта Бориса Пастернака) чем-то вечным, а не исторически локализованным.

 

 

Александр Осипов (ТОТУР)

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: 5 апреля 2018 г., 18:00 - 20:00

Троица. Гости
Троица. Гости

47,2 "х 43,3"

Похищение Европы
Похищение Европы

39,5 "x 39,5"

Две Луны
Две Луны

31,5 x 28 дюймов

Узнать

Александр Осипов (ТОТУР) создает сложные детализированные картины маслом, которые затрагивают наводящую на размышления универсальность юнгианских архетипов. Сочетая образы, кажущиеся одновременно божественными и земными, социологическими и ритуальными, Осипов часто стилизует избранную тематику, разбирая ее на геометрические блоки и цветовые мозаики. Осипов признает, что это чрезвычайно трудоемкий и трудоемкий процесс, на завершение любой из его работ могут уйти месяцы или годы; каждая деталь, какой бы ничтожной она ни была, важна по отношению к целому. 

Почти голографическое совершенство, которое, как известно, реализует Осипов, ясно проявляется в работе маслом на холсте. Ассоциация с Пастернаком. Здесь лицо выступает организующим принципом произведения; и все остальные детали в живописи работают, чтобы придать ее эмоциональный подтекст. Множество цветных лент, составляющих картину, придают лицу почти цифровой вид, как будто оно кристаллизуется в еще не осознанную форму на глазах у зрителей. Эта атмосфера вечно становящегося произведения делает центральную тему картины (лицо русского поэта Бориса Пастернака) чем-то вечным, а не исторически локализованным.

 

 

Троица. Гости
Троица. Гости
Похищение Европы
Похищение Европы
Две Луны
Две Луны
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Alexander Ossipov (TOTUR)

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: April 5, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Alexander Ossipov (TOTUR) creates intricately detailed oil paintings that touch on the suggestive universality of Jungian archetypes. Combining images that seem both divine and earthly, sociological and ritualistic, Ossipov often stylizes his chosen subject-matter, parsing it out into geometric blocks and mosaics of color. An extremely time-consuming and difficult process, Ossipov acknowledges that any one of his works could take months or years to complete; every detail, however miniscule, is important in relationship to the whole. 

The almost holographic perfection Ossipov is known to realize comes clearly to light in the oil on canvas work Association with Pasternak. Here, a face functions as the work’s organizing principle; and all the other details in the painting work to provide its emotional subtext. The many ribbons of color that compose the painting lend the face an almost digital aspect, as though it were crystallizing into a not-yet-realized shape before viewers’ eyes. This atmosphere of a work ever in the process of becoming makes the painting’s central theme (the face of the Russian poet Boris Pasternak) something everlasting rather than historically localized.

 

 

Alexander Ossipov (TOTUR)

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: April 5, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

The Trinity. Guests
The Trinity. Guests

47.2" x 43.3"

The Abduction of Europe
The Abduction of Europe

39.5" x 39.5"

The Two Moons
The Two Moons

31.5" x 28"

Inquire

Alexander Ossipov (TOTUR) creates intricately detailed oil paintings that touch on the suggestive universality of Jungian archetypes. Combining images that seem both divine and earthly, sociological and ritualistic, Ossipov often stylizes his chosen subject-matter, parsing it out into geometric blocks and mosaics of color. An extremely time-consuming and difficult process, Ossipov acknowledges that any one of his works could take months or years to complete; every detail, however miniscule, is important in relationship to the whole. 

The almost holographic perfection Ossipov is known to realize comes clearly to light in the oil on canvas work Association with Pasternak. Here, a face functions as the work’s organizing principle; and all the other details in the painting work to provide its emotional subtext. The many ribbons of color that compose the painting lend the face an almost digital aspect, as though it were crystallizing into a not-yet-realized shape before viewers’ eyes. This atmosphere of a work ever in the process of becoming makes the painting’s central theme (the face of the Russian poet Boris Pasternak) something everlasting rather than historically localized.

 

 

The Trinity. Guests
The Trinity. Guests
The Abduction of Europe
The Abduction of Europe
The Two Moons
The Two Moons
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list