Александр Тото

Освещение: выставка художественной фотографии

28 апреля - 18 мая 2018 г.

Прием: 3 мая 2018 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Туристический фотограф Александр Тото обновил классический романтический пейзаж для современного глаза. Тото фотографирует все, от далеких столовых гор до возвышающихся промышленных пирсов, всегда с нетрадиционного ракурса и часто либо в сумерках, либо на рассвете. Он использует насыщенные цвета и объектив, который захватывает как глубокое пространство, так и мелкие детали, сочетание, которое делает просмотр особенно захватывающим. Его изображения воплощают в себе мягкую красоту таких текстур, как туман, журчащая вода и нежные солнечные лучи, изображая драму, присущую монументальному американскому пейзажу.
 
В отличие от многих цифровых фотографов, Тото прекрасно понимает, как физические элементы фотографии влияют на визуальные эффекты. Он печатает на бумаге разной зернистости и даже на металлизированной бумаге, в зависимости от желаемой глубины тона. Его произведения часто включают в себя индивидуальное обрамление и монтаж, чтобы создать определенное атмосферное ощущение. Каждое техническое решение усиливает эмоциональность изображения.
 
Тото родился в Уэст-Честере, штат Пенсильвания, и его работы были представлены в нескольких престижных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов.

Александр Тото

Освещение: выставка художественной фотографии

28 апреля - 18 мая 2018 г.

Прием: 3 мая 2018 г., 18:00 - 20:00

Сваритфосс Исландия 64.0275 N 16.9753 W
Сваритфосс Исландия 64.0275 N 16.9753 W

24 "x 16"

Ледниковая лагуна Исландия 64.0413 N 16.1242 W
Ледниковая лагуна Исландия 64.0413 N 16.1242 W

16 дюймов x 24 дюйма

Скогафосс Исландия 63.5321 N 19.5114W
Скогафосс Исландия 63.5321 N 19.5114W

24 "x 16"

Узнать

Туристический фотограф Александр Тото обновил классический романтический пейзаж для современного глаза. Тото фотографирует все, от далеких столовых гор до возвышающихся промышленных пирсов, всегда с нетрадиционного ракурса и часто либо в сумерках, либо на рассвете. Он использует насыщенные цвета и объектив, который захватывает как глубокое пространство, так и мелкие детали, сочетание, которое делает просмотр особенно захватывающим. Его изображения воплощают в себе мягкую красоту таких текстур, как туман, журчащая вода и нежные солнечные лучи, изображая драму, присущую монументальному американскому пейзажу.
 
В отличие от многих цифровых фотографов, Тото прекрасно понимает, как физические элементы фотографии влияют на визуальные эффекты. Он печатает на бумаге разной зернистости и даже на металлизированной бумаге, в зависимости от желаемой глубины тона. Его произведения часто включают в себя индивидуальное обрамление и монтаж, чтобы создать определенное атмосферное ощущение. Каждое техническое решение усиливает эмоциональность изображения.
 
Тото родился в Уэст-Честере, штат Пенсильвания, и его работы были представлены в нескольких престижных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов.

Сваритфосс Исландия 64.0275 N 16.9753 W
Сваритфосс Исландия 64.0275 N 16.9753 W
Ледниковая лагуна Исландия 64.0413 N 16.1242 W
Ледниковая лагуна Исландия 64.0413 N 16.1242 W
Скогафосс Исландия 63.5321 N 19.5114W
Скогафосс Исландия 63.5321 N 19.5114W
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Alexander Toto

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

April 28 - May 18, 2018

Reception: May 3, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Travel photographer Alexander Toto has updated the classic Romantic landscape for the modern eye. Toto photographs everything from distant mesas to towering industrial piers, always from a non-traditional angle and often at either dusk or dawn. He uses rich colors and a lens that captures both deep space and small details, a combination that makes for a particularly immersive viewing experience. His images embrace the soft beauty in textures like fog, trickling water, and gentle sunbeams, while portraying the drama inherent in the monumental American landscape.
 
Unlike many digital photographers, Toto has a keen understanding of the way the physical elements of a photograph affect its visuals. He prints on paper of different grains and even metallic paper, depending on the desired depth of tone. His pieces often include custom framing and mounting in order to bring out a certain atmospheric feeling. Every technical decision augments the emotion of the image.
 
Toto was born in West Chester, Pennsylvania and has had his work displayed as part of several prestigious collections all over the United States.

Alexander Toto

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

April 28 - May 18, 2018

Reception: May 3, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Svaritfoss Iceland 64.0275 N 16.9753 W
Svaritfoss Iceland 64.0275 N 16.9753 W

24" x 16"

Glacier Lagoon Iceland 64.0413 N 16.1242W
Glacier Lagoon Iceland 64.0413 N 16.1242W

16" x 24"

Skogafoss Iceland 63.5321 N 19.5114W
Skogafoss Iceland 63.5321 N 19.5114W

24" x 16"

Inquire

Travel photographer Alexander Toto has updated the classic Romantic landscape for the modern eye. Toto photographs everything from distant mesas to towering industrial piers, always from a non-traditional angle and often at either dusk or dawn. He uses rich colors and a lens that captures both deep space and small details, a combination that makes for a particularly immersive viewing experience. His images embrace the soft beauty in textures like fog, trickling water, and gentle sunbeams, while portraying the drama inherent in the monumental American landscape.
 
Unlike many digital photographers, Toto has a keen understanding of the way the physical elements of a photograph affect its visuals. He prints on paper of different grains and even metallic paper, depending on the desired depth of tone. His pieces often include custom framing and mounting in order to bring out a certain atmospheric feeling. Every technical decision augments the emotion of the image.
 
Toto was born in West Chester, Pennsylvania and has had his work displayed as part of several prestigious collections all over the United States.

Svaritfoss Iceland 64.0275 N 16.9753 W
Svaritfoss Iceland 64.0275 N 16.9753 W
Glacier Lagoon Iceland 64.0413 N 16.1242W
Glacier Lagoon Iceland 64.0413 N 16.1242W
Skogafoss Iceland 63.5321 N 19.5114W
Skogafoss Iceland 63.5321 N 19.5114W
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list