Александра Вербек

Лирическая абстракция

13 марта - 3 апреля 2018 г.

Прием: 15 марта 2018 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Александра Вербекяркие абстрактные картины превращают окружающий нас природный мир в красноречивые проявления цвета, глубины и текстуры. Работая преимущественно маслом на холсте и полотне, Вербеек наносит краску слой за слоем на холст с несколькими интервалами высыхания. Ее кропотливая техника придает остроту сочетанию контрастных тонов и динамическую тактильность в фактурной композиции. Вдохновленная природой и дикой природой, Вербек позволяет своим переживаниям на открытом воздухе диктовать широкий спектр эмоций, которые исходят от ее творчества. 
 
В таких работах, как Жаркое лето, яркие слои ярко-желтой краски по диагонали переходят в глубокий малиновый оттенок, одновременно воинственный и уступчивый. Как будто оба цвета исполняют неохотный вальс, встречаясь посередине в суматохе фактурного союза. В Зима, блестящие оттенки кобальтово-синего, темно-синего и терракотового цвета перекрывают толстые слои белого и серого. Мастерство Вербека над композицией проявляется в отсутствии на картине начала или конца, поскольку каждый слой пигмента движется горизонтально в унисон. artist в настоящее время базируется на юге Франции.

Александра Вербек

Лирическая абстракция

13 марта - 3 апреля 2018 г.

Прием: 15 марта 2018 г., 18:00 - 20:00

Зима
Зима

24" х 31,5"

У водопада
У водопада

31,5 "х 24"

Жаркое лето
Жаркое лето

47,5 дюймов x 39,5 дюймов

Узнать

Александра Вербекяркие абстрактные картины превращают окружающий нас природный мир в красноречивые проявления цвета, глубины и текстуры. Работая преимущественно маслом на холсте и полотне, Вербеек наносит краску слой за слоем на холст с несколькими интервалами высыхания. Ее кропотливая техника придает остроту сочетанию контрастных тонов и динамическую тактильность в фактурной композиции. Вдохновленная природой и дикой природой, Вербек позволяет своим переживаниям на открытом воздухе диктовать широкий спектр эмоций, которые исходят от ее творчества. 
 
В таких работах, как Жаркое лето, яркие слои ярко-желтой краски по диагонали переходят в глубокий малиновый оттенок, одновременно воинственный и уступчивый. Как будто оба цвета исполняют неохотный вальс, встречаясь посередине в суматохе фактурного союза. В Зима, блестящие оттенки кобальтово-синего, темно-синего и терракотового цвета перекрывают толстые слои белого и серого. Мастерство Вербека над композицией проявляется в отсутствии на картине начала или конца, поскольку каждый слой пигмента движется горизонтально в унисон. artist в настоящее время базируется на юге Франции.

Зима
Зима
У водопада
У водопада
Жаркое лето
Жаркое лето
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Alexandra Verbeek

Lyrical Abstraction

March 13 - April 3, 2018

Reception: March 15, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Alexandra Verbeek’s vibrantly abstract paintings transform our surrounding natural world into eloquent manifestations of color, depth and texture. Working in predominantly oil on canvas and linen, Verbeek adds layer upon layer of paint onto canvas with multiple intervals of drying. Her laborious technique imparts both a poignant marriage of contrasting tones and a dynamic tactility in textural composition. Inspired by nature and wildlife, Verbeek allows her experiences outdoors to dictate the vast array of emotion that emanates throughout her oeuvre. 
 
In works such as Hot Summer, vivid layers of bright yellow paint diagonally transition into a deep crimson hue that is at once combative and compliant. It is as if both colors were performing a reluctant waltz, meeting in the middle in a flurry of textural union. In Winter, lustrous shades of cobalt blue, navy, and terra cotta sweep across thick layers of white and gray. Verbeek’s mastery over composition reveals itself through the painting’s lack of beginning or end as each layer of pigment moves horizontally in unison. The artist is currently based in the south of France.

Alexandra Verbeek

Lyrical Abstraction

March 13 - April 3, 2018

Reception: March 15, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Winter
Winter

24" x 31.5"

By the Waterfall
By the Waterfall

31.5" x 24"

Hot Summer
Hot Summer

47.5" x 39.5"

Inquire

Alexandra Verbeek’s vibrantly abstract paintings transform our surrounding natural world into eloquent manifestations of color, depth and texture. Working in predominantly oil on canvas and linen, Verbeek adds layer upon layer of paint onto canvas with multiple intervals of drying. Her laborious technique imparts both a poignant marriage of contrasting tones and a dynamic tactility in textural composition. Inspired by nature and wildlife, Verbeek allows her experiences outdoors to dictate the vast array of emotion that emanates throughout her oeuvre. 
 
In works such as Hot Summer, vivid layers of bright yellow paint diagonally transition into a deep crimson hue that is at once combative and compliant. It is as if both colors were performing a reluctant waltz, meeting in the middle in a flurry of textural union. In Winter, lustrous shades of cobalt blue, navy, and terra cotta sweep across thick layers of white and gray. Verbeek’s mastery over composition reveals itself through the painting’s lack of beginning or end as each layer of pigment moves horizontally in unison. The artist is currently based in the south of France.

Winter
Winter
By the Waterfall
By the Waterfall
Hot Summer
Hot Summer
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list