Альфонсо Бонилья

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Альфонсо Бонилья — фотограф родом из Колумбии, который большую часть своей художественной карьеры посвятил преподаванию дизайна и фотографии в Юго-Восточной Азии. Его использование фотографии как живописного языка самовыражения уникально и пропитано его культурой. Совсем недавно Бонилья черпал вдохновение в своем доме, а его нынешняя серия — дань уважения колумбийскому художнику Луису Кабальеро.  

Работа Бониллы сочетает в себе мультимедийный/графический дизайн с определенными экспозициями изображений и наложениями, чтобы передать его художественное послание. Своими работами он хочет показать современный мир в более красочном и приятном свете.

Альфонсо Бонилья

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

флексо
флексо

19,5 "х 30"

Назад
Назад

19,5 "х 30"

Узнать

Альфонсо Бонилья — фотограф родом из Колумбии, который большую часть своей художественной карьеры посвятил преподаванию дизайна и фотографии в Юго-Восточной Азии. Его использование фотографии как живописного языка самовыражения уникально и пропитано его культурой. Совсем недавно Бонилья черпал вдохновение в своем доме, а его нынешняя серия — дань уважения колумбийскому художнику Луису Кабальеро.  

Работа Бониллы сочетает в себе мультимедийный/графический дизайн с определенными экспозициями изображений и наложениями, чтобы передать его художественное послание. Своими работами он хочет показать современный мир в более красочном и приятном свете.

флексо
флексо
Назад
Назад
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Alfonso Bonilla

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Alfonso Bonilla is a photographer originally from Colombia who has spent much of his artistic career teaching design and photography in Southeast Asia. His use of photography as a pictorial language of expression is unique and infused with his culture. Most recently Bonilla has drawn inspiration from his home, and his current series is a tribute to Colombian painter Luis Caballero.  

Bonilla's work combines multimedia/graphic designs with specific image exposures and overlays to communicate his artistic message. With his artwork, he wants to show the modern world in a more colorful and pleasant light.

Alfonso Bonilla

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Flexos
Flexos

19.5" x 30"

Backward
Backward

19.5" x 30"

Inquire

Alfonso Bonilla is a photographer originally from Colombia who has spent much of his artistic career teaching design and photography in Southeast Asia. His use of photography as a pictorial language of expression is unique and infused with his culture. Most recently Bonilla has drawn inspiration from his home, and his current series is a tribute to Colombian painter Luis Caballero.  

Bonilla's work combines multimedia/graphic designs with specific image exposures and overlays to communicate his artistic message. With his artwork, he wants to show the modern world in a more colorful and pleasant light.

Flexos
Flexos
Backward
Backward
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list