Эллисон Пласс

5-й Международный конкурс фотографии в Челси

20 февраля – 27 февраля 2024 г.

Прием: 22 февраля 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать

Эллисон ПлассФотографии — это мощное исследование мужественности, уязвимости и культурных повествований. Имея опыт работы в истории искусства и влияние западного искусства, феминизма и теории кино, работы Пласс бросают вызов традиционным изображениям, раскрывая культурные мифы и истории, которые люди хранят о своей жизни.

Пласс стремится разрушить традиционные изображения мальчиков и мужчин, стремясь раскрыть более мягкие и неопределенные аспекты, которые часто упускаются из виду в основных изображениях, представляя тем самым более сложную и тонкую перспективу. Через свою призму Пласс исследует, как культурные представления прошлого формируют истории, которые люди рассказывают о себе. Она задается вопросом, как образы уязвимости и близости могут усложнить преобладающие культурные представления, изменить мужскую гендерную динамику и то, как они воспринимаются обществом.

Эллисон Пласс

5-й Международный конкурс фотографии в Челси

20 февраля – 27 февраля 2024 г.

Прием: 22 февраля 2024 г., 18:00–20:00.

Харлан в синем
Харлан в синем

16 дюймов x 20 дюймов

Узнать

Эллисон ПлассФотографии — это мощное исследование мужественности, уязвимости и культурных повествований. Имея опыт работы в истории искусства и влияние западного искусства, феминизма и теории кино, работы Пласс бросают вызов традиционным изображениям, раскрывая культурные мифы и истории, которые люди хранят о своей жизни.

Пласс стремится разрушить традиционные изображения мальчиков и мужчин, стремясь раскрыть более мягкие и неопределенные аспекты, которые часто упускаются из виду в основных изображениях, представляя тем самым более сложную и тонкую перспективу. Через свою призму Пласс исследует, как культурные представления прошлого формируют истории, которые люди рассказывают о себе. Она задается вопросом, как образы уязвимости и близости могут усложнить преобладающие культурные представления, изменить мужскую гендерную динамику и то, как они воспринимаются обществом.

Харлан в синем
Харлан в синем
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Allison Plass

The 5th Chelsea International Photography Competition

February 20 - February 27, 2024

Reception: February 22, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Allison Plass’ photographs are a powerful exploration of masculinity, vulnerability, and cultural narratives. With a background in art history and influences from Western art, feminism, and film theory, Plass' work challenges conventional depictions, unveiling cultural myths and stories that people hold about their lives.

Plass seeks to disrupt traditional portrayals of boys and men, aiming to unveil the softer and more uncertain aspects often overlooked in mainstream depictions, thus presenting a more complex and nuanced perspective. Through her lens, Plass examines how cultural representations of the past shape the stories individuals carry about themselves. She questions how images of vulnerability and intimacy can complicate prevailing cultural narratives, reshaping male gender dynamics and how they are perceived by society.

Allison Plass

The 5th Chelsea International Photography Competition

February 20 - February 27, 2024

Reception: February 22, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Harlan in Blue
Harlan in Blue

16" x 20"

Inquire

Allison Plass’ photographs are a powerful exploration of masculinity, vulnerability, and cultural narratives. With a background in art history and influences from Western art, feminism, and film theory, Plass' work challenges conventional depictions, unveiling cultural myths and stories that people hold about their lives.

Plass seeks to disrupt traditional portrayals of boys and men, aiming to unveil the softer and more uncertain aspects often overlooked in mainstream depictions, thus presenting a more complex and nuanced perspective. Through her lens, Plass examines how cultural representations of the past shape the stories individuals carry about themselves. She questions how images of vulnerability and intimacy can complicate prevailing cultural narratives, reshaping male gender dynamics and how they are perceived by society.

Harlan in Blue
Harlan in Blue
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list