Аманда Ракель Дорваль

4-я фотоконкурсная выставка

23 февраля - 1 марта 2023 г.

Прием: 23 февраля 2023 г., 18:00–20:00.

Узнать

Аманда Дорваль талантливый фотограф из Квинса, Нью-Йорк. Она происходит из разнообразной семьи с корнями в южно-иберийской, индейской и западной африканской культурах к югу от Сахары. На ее работу глубоко повлиял уникальный опыт нуйориканских общин.

Искусство Дорваля сосредоточено на культурном наследии колониализма и истории племени таино. Она использует различные материалы, в том числе вышивку бисером, фотографию и ткани, для создания ярких произведений, передающих суть опыта Нуйорики. Одной из важнейших тем в творчестве Дорваля является туземный футуризм. Эта концепция проявляется в ее использовании традиционных методов и материалов новыми и инновационными способами.

Аманда Ракель Дорваль

4-я фотоконкурсная выставка

23 февраля - 1 марта 2023 г.

Прием: 23 февраля 2023 г., 18:00–20:00.

Primavera
Primavera

24 "x 16"

Узнать

Аманда Дорваль талантливый фотограф из Квинса, Нью-Йорк. Она происходит из разнообразной семьи с корнями в южно-иберийской, индейской и западной африканской культурах к югу от Сахары. На ее работу глубоко повлиял уникальный опыт нуйориканских общин.

Искусство Дорваля сосредоточено на культурном наследии колониализма и истории племени таино. Она использует различные материалы, в том числе вышивку бисером, фотографию и ткани, для создания ярких произведений, передающих суть опыта Нуйорики. Одной из важнейших тем в творчестве Дорваля является туземный футуризм. Эта концепция проявляется в ее использовании традиционных методов и материалов новыми и инновационными способами.

Primavera
Primavera
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Amanda Raquel Dorval

The 4th Photography Competition Exhibition

February 23 - March 1, 2023

Reception: February 23, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Amanda Dorval is a talented photographer based in Queens, New York. She comes from a diverse family with roots in Southern Iberian, Native American, and Western Sub-Saharan African cultures. Her work is deeply influenced by the unique experiences of Nuyorican communities.

Dorval's art is centered around the cultural legacy of colonialism and the history of the Taíno tribe. She uses a variety of mediums, including beadwork, photography, and fabrics, to create powerful pieces that capture the essence of the Nuyorican experience. One of the critical themes in Dorval's work is Indigenous Futurism. This concept is evident in her use of traditional techniques and materials in new and innovative ways.

Amanda Raquel Dorval

The 4th Photography Competition Exhibition

February 23 - March 1, 2023

Reception: February 23, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Primavera
Primavera

24" x 16"

Inquire

Amanda Dorval is a talented photographer based in Queens, New York. She comes from a diverse family with roots in Southern Iberian, Native American, and Western Sub-Saharan African cultures. Her work is deeply influenced by the unique experiences of Nuyorican communities.

Dorval's art is centered around the cultural legacy of colonialism and the history of the Taíno tribe. She uses a variety of mediums, including beadwork, photography, and fabrics, to create powerful pieces that capture the essence of the Nuyorican experience. One of the critical themes in Dorval's work is Indigenous Futurism. This concept is evident in her use of traditional techniques and materials in new and innovative ways.

Primavera
Primavera
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list