Эмбер Уоррен

Жизнь - всего лишь сон

22 мая - 12 июня 2018 г.

Прием: 24 мая 2018 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Художник из Нью-Йорка Эмбер Уоррен использует различные материалы, такие как смола, паста для лепки, металл и бумага, для создания объемных абстрактных картин. Композиции Уоррен, основанные на природе и часто включающие найденные предметы в свои картины, отличаются богатой текстурой и смелой жестикуляцией. Ее нерепрезентативные работы раздвигают границы двухмерной живописи, наслоение пигментов и материалов создает ощущение как физической, так и психологической глубины.

У Уоррена Волна а также Пламя, пенистые вихри тонального пигмента передают висцеральные ощущения воды и огня соответственно. Тактильные поверхности различаются по непрозрачности и отражательной способности, поскольку толстые полосы и тонкие пятна пигмента совпадают. Смешанный коллаж художника под названием Бумажный сад 1 представляет собой особенно плотно фактурную картину. Пурпурные, лавандовые, оранжевые и красные завитки пигмента заполняют холст абстрактным водоворотом. Ну наконец то, После сопоставляет неоново-розовые и желтые брызги краски с более темными лужами черного и темно-синего цветов. Формируя тонкие ручейки, цвета сливаются в волнистые, влажные пятна, создавая интересные слои и бросая вызов ожиданиям двухмерной плоскости изображения.  

Эмбер Уоррен

Жизнь - всего лишь сон

22 мая - 12 июня 2018 г.

Прием: 24 мая 2018 г., 18:00 - 20:00

Волна
Волна

72 "х 48"

После
После

72 "x 36"

Пламя
Пламя

30" х 60"

Бумажный сад 1
Бумажный сад 1

0 "x 0"

Узнать

Художник из Нью-Йорка Эмбер Уоррен использует различные материалы, такие как смола, паста для лепки, металл и бумага, для создания объемных абстрактных картин. Композиции Уоррен, основанные на природе и часто включающие найденные предметы в свои картины, отличаются богатой текстурой и смелой жестикуляцией. Ее нерепрезентативные работы раздвигают границы двухмерной живописи, наслоение пигментов и материалов создает ощущение как физической, так и психологической глубины.

У Уоррена Волна а также Пламя, пенистые вихри тонального пигмента передают висцеральные ощущения воды и огня соответственно. Тактильные поверхности различаются по непрозрачности и отражательной способности, поскольку толстые полосы и тонкие пятна пигмента совпадают. Смешанный коллаж художника под названием Бумажный сад 1 представляет собой особенно плотно фактурную картину. Пурпурные, лавандовые, оранжевые и красные завитки пигмента заполняют холст абстрактным водоворотом. Ну наконец то, После сопоставляет неоново-розовые и желтые брызги краски с более темными лужами черного и темно-синего цветов. Формируя тонкие ручейки, цвета сливаются в волнистые, влажные пятна, создавая интересные слои и бросая вызов ожиданиям двухмерной плоскости изображения.  

Волна
Волна
После
После
Пламя
Пламя
Бумажный сад 1
Бумажный сад 1
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Amber Warren

Life is But a Dream

May 22 - June 12, 2018

Reception: May 24, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

New York based artist Amber Warren uses diverse materials such as resin, modeling paste, metal, and paper to create dimensional, abstract paintings. Drawing her subject matter from nature and often incorporating found objects into her pictures, Warren’s compositions are richly textured and boldly gestural. Her nonrepresentational works push the boundaries of two dimensional painting, the layering of pigments and materials creating a sense of both physical and psychological depth.

In Warren’s Wave and Flame, frothy swirls of tonal pigment capture the visceral sensations of water and fire respectively. The tactile surfaces vary in opacity and reflectiveness as thick swaths and thin pools of pigment coincide. The artist’s mixed media collage titled Paper Garden 1 is an especially densely textured picture. Magenta, lavender, orange, and red curls of pigment populate the canvas in an abstract whirlpool. Finally, After juxtaposes neon pink and yellow splashes of paint with darker puddles of black and navy. Forming thin rivulets, the colors merge into rippled, wet patches, creating layers of interest and defying the expectations of the two dimensional picture plane.  

Amber Warren

Life is But a Dream

May 22 - June 12, 2018

Reception: May 24, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Wave
Wave

72" x 48"

After
After

72" x 36"

Flame
Flame

30" x 60"

Paper Garden 1
Paper Garden 1

0" x 0"

Inquire

New York based artist Amber Warren uses diverse materials such as resin, modeling paste, metal, and paper to create dimensional, abstract paintings. Drawing her subject matter from nature and often incorporating found objects into her pictures, Warren’s compositions are richly textured and boldly gestural. Her nonrepresentational works push the boundaries of two dimensional painting, the layering of pigments and materials creating a sense of both physical and psychological depth.

In Warren’s Wave and Flame, frothy swirls of tonal pigment capture the visceral sensations of water and fire respectively. The tactile surfaces vary in opacity and reflectiveness as thick swaths and thin pools of pigment coincide. The artist’s mixed media collage titled Paper Garden 1 is an especially densely textured picture. Magenta, lavender, orange, and red curls of pigment populate the canvas in an abstract whirlpool. Finally, After juxtaposes neon pink and yellow splashes of paint with darker puddles of black and navy. Forming thin rivulets, the colors merge into rippled, wet patches, creating layers of interest and defying the expectations of the two dimensional picture plane.  

Wave
Wave
After
After
Flame
Flame
Paper Garden 1
Paper Garden 1
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas