Ана Леал

Привлечение полного спектра

27 октября - 17 ноября 2020 г.

Прием: 29 октября 2020 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Бразильский фотограф Ана Леал в своих работах продолжает темы естественной среды и созерцания. Вдохновленная минимализмом и движением конкретизма в Бразилии, Леал сочетает свои преимущественно абстрактные фотографии, изображающие неподвижность и структуру. Она использует как пленочные, так и цифровые камеры для захвата изображений, которые она наблюдает, инсценирует или редактирует. Каждое изображение напечатано как отдельное изображение на таких материалах, как бумага, холст или алюминий, хотя она также написала диптихи и триптихи. Она получила степень магистра искусств в Международном университете искусств и дизайна Майами и продолжает совершенствовать свои художественные и фотографические знания.

У художницы-награды есть студия и дом в Сан-Паулу, который также является источником ее последней серии фотографий, отражающих ее опыт в карантине. Она поддерживает созерцательный образ жизни и надеется создать интроспективное пространство для зрителей своих работ. Каждая работа привлекает внимание к простым красотам повседневной жизни, таким как тени или складки на кусках ткани. Работы Леала включены в предстоящую выставку Agora Gallery под названием Engaging the Full Spectrum.

Ана Леал

Привлечение полного спектра

27 октября - 17 ноября 2020 г.

Прием: 29 октября 2020 г., 18:00 - 20:00

Стекло 22
Стекло 22

13" х 19"

Стекло 21
Стекло 21

13" х 19"

Размытый блюз 2
Размытый блюз 2

30 дюймов x 30 дюймов

Размытый блюз 1
Размытый блюз 1

30 дюймов x 30 дюймов

Узнать

Бразильский фотограф Ана Леал в своих работах продолжает темы естественной среды и созерцания. Вдохновленная минимализмом и движением конкретизма в Бразилии, Леал сочетает свои преимущественно абстрактные фотографии, изображающие неподвижность и структуру. Она использует как пленочные, так и цифровые камеры для захвата изображений, которые она наблюдает, инсценирует или редактирует. Каждое изображение напечатано как отдельное изображение на таких материалах, как бумага, холст или алюминий, хотя она также написала диптихи и триптихи. Она получила степень магистра искусств в Международном университете искусств и дизайна Майами и продолжает совершенствовать свои художественные и фотографические знания.

У художницы-награды есть студия и дом в Сан-Паулу, который также является источником ее последней серии фотографий, отражающих ее опыт в карантине. Она поддерживает созерцательный образ жизни и надеется создать интроспективное пространство для зрителей своих работ. Каждая работа привлекает внимание к простым красотам повседневной жизни, таким как тени или складки на кусках ткани. Работы Леала включены в предстоящую выставку Agora Gallery под названием Engaging the Full Spectrum.

Стекло 22
Стекло 22
Стекло 21
Стекло 21
Размытый блюз 2
Размытый блюз 2
Размытый блюз 1
Размытый блюз 1
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Ana Leal

Engaging the Full Spectrum

October 27 - November 17, 2020

Reception: October 29, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Brazilian photographer Ana Leal pursues themes of natural environment and contemplation in her artworks. Inspired by minimalism and the Concretism movement in Brazil, Leal pairs down her predominantly abstract photographs depicting stillness and structure. She uses both film and digital cameras to capture imagery she observes, stages, or edits. Each image is printed as a solo image on materials such as paper, canvas, or aluminum, though she has also composed diptychs and triptychs. She earned her MFA from Miami International University of Arts and Design and continues to grow her artistic and photographic knowledge.

The award -artist has her studio and home in São Paulo which is also the subject source for her most recent series of photographs reflecting on her experience in quarantine. She supports a contemplative lifestyle and hopes to encourage an introspective space for viewers of her artwork. Each artwork encourages space and attention be brought to simple beauties of everyday life such as a shadow or the fold in pieces of fabric. Leal’s work is included in Agora Gallery’s upcoming show entitled Engaging the Full Spectrum.

Ana Leal

Engaging the Full Spectrum

October 27 - November 17, 2020

Reception: October 29, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Glass 22
Glass 22

13" x 19"

Glass 21
Glass 21

13" x 19"

Blurry Blues 2
Blurry Blues 2

30" x 30"

Blurry Blues 1
Blurry Blues 1

30" x 30"

Inquire

Brazilian photographer Ana Leal pursues themes of natural environment and contemplation in her artworks. Inspired by minimalism and the Concretism movement in Brazil, Leal pairs down her predominantly abstract photographs depicting stillness and structure. She uses both film and digital cameras to capture imagery she observes, stages, or edits. Each image is printed as a solo image on materials such as paper, canvas, or aluminum, though she has also composed diptychs and triptychs. She earned her MFA from Miami International University of Arts and Design and continues to grow her artistic and photographic knowledge.

The award -artist has her studio and home in São Paulo which is also the subject source for her most recent series of photographs reflecting on her experience in quarantine. She supports a contemplative lifestyle and hopes to encourage an introspective space for viewers of her artwork. Each artwork encourages space and attention be brought to simple beauties of everyday life such as a shadow or the fold in pieces of fabric. Leal’s work is included in Agora Gallery’s upcoming show entitled Engaging the Full Spectrum.

Glass 22
Glass 22
Glass 21
Glass 21
Blurry Blues 2
Blurry Blues 2
Blurry Blues 1
Blurry Blues 1
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list