Анка Моанта

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Узнать

Анка Моанта документирует красочные, хаотичные молодежные культуры, окружающие музыкальный мир. Ее калейдоскопические образы отражают суровую красоту, когда молодые люди танцуют и выпивают в дымке неонового света и сигаретного дыма. Действительно, объектив Моанты раскрывает модную, подземную реальность, которая совершенно откровенна.
Моанта переводит изобилие своих юных персонажей в смелые композиции, в которых используются длительные выдержки для передачи пульсирующего движения. Танцующие фигуры и стробоскопы запечатлены в туманных пятнах и длинных вспышках цвета, а двойная экспозиция отражает опьяняющую атмосферу вечеринки. 

Анка Моанта

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс

12 дюймов x 16 дюймов

Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс

12 дюймов x 16 дюймов

Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс

12 дюймов x 16 дюймов

Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс

12 дюймов x 16 дюймов

Узнать

Анка Моанта документирует красочные, хаотичные молодежные культуры, окружающие музыкальный мир. Ее калейдоскопические образы отражают суровую красоту, когда молодые люди танцуют и выпивают в дымке неонового света и сигаретного дыма. Действительно, объектив Моанты раскрывает модную, подземную реальность, которая совершенно откровенна.
Моанта переводит изобилие своих юных персонажей в смелые композиции, в которых используются длительные выдержки для передачи пульсирующего движения. Танцующие фигуры и стробоскопы запечатлены в туманных пятнах и длинных вспышках цвета, а двойная экспозиция отражает опьяняющую атмосферу вечеринки. 

Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс
Технологии / Драм-н-бэйс
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Anca Moanta

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Inquire

Anca Moanta documents the colorful, chaotic youth cultures surrounding the music world. Her kaleidoscopic images capture a gritty brand of beauty as young people dance and booze in a haze of neon light and cigarette smoke. Indeed, Moanta’s lens reveals a hip, underground reality that is entirely candid.
Moanta translates the exuberance of her youthful subjects into bold compositions that utilize long exposures to convey pulsing movement. Dancing figures and strobing lights are captured in hazy blurs and long flashes of color, and double exposures mirror the intoxicating party environment. 

Anca Moanta

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass

12" x 16"

Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass

12" x 16"

Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass

12" x 16"

Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass

12" x 16"

Inquire

Anca Moanta documents the colorful, chaotic youth cultures surrounding the music world. Her kaleidoscopic images capture a gritty brand of beauty as young people dance and booze in a haze of neon light and cigarette smoke. Indeed, Moanta’s lens reveals a hip, underground reality that is entirely candid.
Moanta translates the exuberance of her youthful subjects into bold compositions that utilize long exposures to convey pulsing movement. Dancing figures and strobing lights are captured in hazy blurs and long flashes of color, and double exposures mirror the intoxicating party environment. 

Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass
Tech:nology / Drum and bass
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas