Андерс Экелунд

Привлечение полного спектра

27 октября - 17 ноября 2020 г.

Прием: 29 октября 2020 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Андерс Экелунд — признанный шведский художник, работающий в основном с различными красками на холсте, включая масло, акрил, акварель и гош. Он занимается живописью с 1970-х годов и изучал искусство у многих опытных художников, в том числе у Руне Хуртига, который оказал сильное влияние на его художественную карьеру. Наряду с участием во впечатляющем количестве групповых и персональных выставок, Экелунд работает и продает свои работы в своих студиях в Роданефорсе, Швеция, и Санкт-Петербурге, Россия.

Художественный стиль Экелунда апеллирует как к абстракции, так и к натурализму с влиянием импрессионизма и исторического искусства. Он стремится создавать работы, в которых использует различные техники, но совсем недавно использовал смесь акрила и масла, что дает ему возможность получать яркие цвета и текстуры. Его мотивирует задача сбалансировать реалистичные образы с абстрактным фоном. Это исследование позволило ему подтолкнуть пространство холста и глубину каждой работы к неожиданным местам.

Андерс Экелунд

Привлечение полного спектра

27 октября - 17 ноября 2020 г.

Прием: 29 октября 2020 г., 18:00 - 20:00

Вишневый цветок
Вишневый цветок

8" х 23,5"

Лошадь
Лошадь

35,5 "х 27,5"

Белые птицы в небе
Белые птицы в небе

31,5 x 23,5 дюйма

Лазоревка
Лазоревка

16 дюймов x 20 дюймов

Узнать

Андерс Экелунд — признанный шведский художник, работающий в основном с различными красками на холсте, включая масло, акрил, акварель и гош. Он занимается живописью с 1970-х годов и изучал искусство у многих опытных художников, в том числе у Руне Хуртига, который оказал сильное влияние на его художественную карьеру. Наряду с участием во впечатляющем количестве групповых и персональных выставок, Экелунд работает и продает свои работы в своих студиях в Роданефорсе, Швеция, и Санкт-Петербурге, Россия.

Художественный стиль Экелунда апеллирует как к абстракции, так и к натурализму с влиянием импрессионизма и исторического искусства. Он стремится создавать работы, в которых использует различные техники, но совсем недавно использовал смесь акрила и масла, что дает ему возможность получать яркие цвета и текстуры. Его мотивирует задача сбалансировать реалистичные образы с абстрактным фоном. Это исследование позволило ему подтолкнуть пространство холста и глубину каждой работы к неожиданным местам.

Вишневый цветок
Вишневый цветок
Лошадь
Лошадь
Белые птицы в небе
Белые птицы в небе
Лазоревка
Лазоревка
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Anders Ekelund

Engaging the Full Spectrum

October 27 - November 17, 2020

Reception: October 29, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Anders Ekelund is an established Swedish artist, working primarily with various paints on canvas, including oils, acrylics, watercolors, and gauche. He has been painting since the 1970’s, and has studied art under a number of skilled artists, including Rune Hurtig, who was a strong influence on his artistic career. Along with exhibiting in an impressive number of group and solo exhibitions, Ekelund works and sells his art from his studios in Rådanefors, Sweden and St. Petersburg, Russia.

Ekelund’s artistic style appeals to both abstract and naturalism, with influences from impressionism and historic art. He strives to create works that He employs a variety of techniques in his work, but most recently has used mixed acrylic and oil, which gives him the opportunity to obtain vivid colors and textures. He is motivated by the challenge of balancing realistic imagery with abstract backgrounds. This exploration has allowed him to push the space of the canvas and depth of each work to unexpected places.

Anders Ekelund

Engaging the Full Spectrum

October 27 - November 17, 2020

Reception: October 29, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Cherry Flower
Cherry Flower

8" x 23.5"

Horse
Horse

35.5" x 27.5"

White Birds in the Sky
White Birds in the Sky

31.5" x 23.5"

Blue Tit
Blue Tit

16" x 20"

Inquire

Anders Ekelund is an established Swedish artist, working primarily with various paints on canvas, including oils, acrylics, watercolors, and gauche. He has been painting since the 1970’s, and has studied art under a number of skilled artists, including Rune Hurtig, who was a strong influence on his artistic career. Along with exhibiting in an impressive number of group and solo exhibitions, Ekelund works and sells his art from his studios in Rådanefors, Sweden and St. Petersburg, Russia.

Ekelund’s artistic style appeals to both abstract and naturalism, with influences from impressionism and historic art. He strives to create works that He employs a variety of techniques in his work, but most recently has used mixed acrylic and oil, which gives him the opportunity to obtain vivid colors and textures. He is motivated by the challenge of balancing realistic imagery with abstract backgrounds. This exploration has allowed him to push the space of the canvas and depth of each work to unexpected places.

Cherry Flower
Cherry Flower
Horse
Horse
White Birds in the Sky
White Birds in the Sky
Blue Tit
Blue Tit
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list