Андреа Спаньоло

Арт-ярмарка Artexpo - Нью-Йорк

28 октября - 31 октября 2021 г.

Прием: 28 октября 2021 г., 18:00–20:00.

Узнать

Андреа Спаньоло мечтательная фотография исследует современный пейзаж через цвет и свет. Spagnolo снимает суть природы: рябь океана, голую ветку дерева или палящее солнце, обрамленное так, что кажется, что ничего другого не существует. Размытые и очень насыщенные, эти работы рассказывают свою историю через интенсивные, атмосферные тональные контрасты. Художник изобразит редкий городской горизонт, но он будет смягчен до такой степени, что станет скорее набором форм и огней, чем чем-либо, отражающим твердую сталь и стекло, как можно было бы ожидать.
 
В некоторых работах Спаньоло фотографии становятся настолько размытыми, что сливаются с абстракцией. В этих произведениях Спаньоло полностью избегает любого означающего, кроме цвета, вплоть до устранения линии горизонта. Только определенный водянистый оттенок синего или намек на то, как солнцеподобный желтый цвет переходит в оранжевый, дает зрителю понять, что это действительно пейзажи.
 
Спаньоло родился в Буэнос-Айресе, Аргентина, и сегодня живет в соседнем Оливосе. Она широко выставлялась в Аргентине, Испании, Колумбии, посольствах Аргентины в Панаме, Нью-Йорке и Майами. 
 

Андреа Спаньоло

Арт-ярмарка Artexpo - Нью-Йорк

28 октября - 31 октября 2021 г.

Прием: 28 октября 2021 г., 18:00–20:00.

Манантиалес 11
Манантиалес 11

24 дюйма x 24 дюйма

Манантиалес 3
Манантиалес 3

24 дюйма x 24 дюйма

Манантиалес 1
Манантиалес 1

24 дюйма x 24 дюйма

Узнать

Андреа Спаньоло мечтательная фотография исследует современный пейзаж через цвет и свет. Spagnolo снимает суть природы: рябь океана, голую ветку дерева или палящее солнце, обрамленное так, что кажется, что ничего другого не существует. Размытые и очень насыщенные, эти работы рассказывают свою историю через интенсивные, атмосферные тональные контрасты. Художник изобразит редкий городской горизонт, но он будет смягчен до такой степени, что станет скорее набором форм и огней, чем чем-либо, отражающим твердую сталь и стекло, как можно было бы ожидать.
 
В некоторых работах Спаньоло фотографии становятся настолько размытыми, что сливаются с абстракцией. В этих произведениях Спаньоло полностью избегает любого означающего, кроме цвета, вплоть до устранения линии горизонта. Только определенный водянистый оттенок синего или намек на то, как солнцеподобный желтый цвет переходит в оранжевый, дает зрителю понять, что это действительно пейзажи.
 
Спаньоло родился в Буэнос-Айресе, Аргентина, и сегодня живет в соседнем Оливосе. Она широко выставлялась в Аргентине, Испании, Колумбии, посольствах Аргентины в Панаме, Нью-Йорке и Майами. 
 

Манантиалес 11
Манантиалес 11
Манантиалес 3
Манантиалес 3
Манантиалес 1
Манантиалес 1
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Andrea Spagnolo

Artexpo Art Fair – New York

October 28 - October 31, 2021

Reception: October 28, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Andrea Spagnolo's dreamy photography explores modern landscape through color and light. Spagnolo shoots the essence of nature: an ocean ripple, a bare tree branch, or the burning sun framed tightly so that nothing else seems to exist. Blurry and highly saturated, these works tell their story through intense, atmospheric tone contrasts. The artist will depict the rare urban skyline, but it is softened until it is more a collection of shapes and lights than anything reflecting the hard steel and glass that one would expect.
 
In some of Spagnolo's works, the photographs become so diffused that they merge with abstraction. In these pieces, Spagnolo eschews any signifier outside of color altogether, going so far as to eliminate the horizon line. Only a certain watery tone of blue or a hint of how the sun-like yellow fades into orange lets the viewer know that they are, indeed, landscapes.
 
Spagnolo was born in Buenos Aires, Argentina and today lives in the nearby Olivos. She has exhibited widely in Argentina, Spain, Colombia, Argentinean embassy in Panama, New York and Miami. 
 

Featured Artworks
Manantiales 11
Manantiales 11
Manantiales 3
Manantiales 3
Manantiales 1
Manantiales 1

Andrea Spagnolo

Artexpo Art Fair – New York

October 28 - October 31, 2021

Reception: October 28, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Manantiales 11
Manantiales 11

Photograph on Fine Art Paper
24" x 24"

Inquire

Andrea Spagnolo's dreamy photography explores modern landscape through color and light. Spagnolo shoots the essence of nature: an ocean ripple, a bare tree branch, or the burning sun framed tightly so that nothing else seems to exist. Blurry and highly saturated, these works tell their story through intense, atmospheric tone contrasts. The artist will depict the rare urban skyline, but it is softened until it is more a collection of shapes and lights than anything reflecting the hard steel and glass that one would expect.
 
In some of Spagnolo's works, the photographs become so diffused that they merge with abstraction. In these pieces, Spagnolo eschews any signifier outside of color altogether, going so far as to eliminate the horizon line. Only a certain watery tone of blue or a hint of how the sun-like yellow fades into orange lets the viewer know that they are, indeed, landscapes.
 
Spagnolo was born in Buenos Aires, Argentina and today lives in the nearby Olivos. She has exhibited widely in Argentina, Spain, Colombia, Argentinean embassy in Panama, New York and Miami. 
 

Manantiales 11
Manantiales 11
Manantiales 3
Manantiales 3
Manantiales 1
Manantiales 1
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails