Андреас Меер

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: 12 июля 2018 г., 18:00–20:00.

Узнать

Андреас Меерработа почти идеально сочетает вид и местность, звук и окружающую среду. Работая в основном с цифровыми медиа, он, как известно, фотографирует городские пейзажи, особенно музыкальные концерты и исполнителей, связанных с ними. В текущей работе Меера вырисовывается Нью-Йорк — место, которое очаровывает его своей энергией, архитектурой и многослойным разнообразием окружающей среды и образа жизни.

Как правило, запечатлевая моменты за пределами мастерской художника, фото Меер палитра варьируется от ярко-фиолетовых дверей и неона при дневном свете до более мрачный, четное киношный черно-белые оттенки. Его фотография Кони-Айленд, например, является одной из его наиболее киноработ. Якобы изображая сайт в Кони-Айленд, то, что видят зрители, — это не столько место для отдыха и развлечений, сколько почти предчувствие бесконечности, поскольку угол изображения делает ряд колонн, поддерживающих дощатый настил, похожим на зеркальный зал. Тем не менее, мы также чувствуем, как тонкий и сострадательный взгляд фотографа привносит эту отчуждающую сцену.

Андреас Меер

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: 12 июля 2018 г., 18:00–20:00.

Окулус
Окулус

28 "х 20"

Кони-Айленд
Кони-Айленд

28 "х 20"

Дверь
Дверь

28 "х 20"

Окна
Окна

20 "х 28"

Узнать

Андреас Меерработа почти идеально сочетает вид и местность, звук и окружающую среду. Работая в основном с цифровыми медиа, он, как известно, фотографирует городские пейзажи, особенно музыкальные концерты и исполнителей, связанных с ними. В текущей работе Меера вырисовывается Нью-Йорк — место, которое очаровывает его своей энергией, архитектурой и многослойным разнообразием окружающей среды и образа жизни.

Как правило, запечатлевая моменты за пределами мастерской художника, фото Меер палитра варьируется от ярко-фиолетовых дверей и неона при дневном свете до более мрачный, четное киношный черно-белые оттенки. Его фотография Кони-Айленд, например, является одной из его наиболее киноработ. Якобы изображая сайт в Кони-Айленд, то, что видят зрители, — это не столько место для отдыха и развлечений, сколько почти предчувствие бесконечности, поскольку угол изображения делает ряд колонн, поддерживающих дощатый настил, похожим на зеркальный зал. Тем не менее, мы также чувствуем, как тонкий и сострадательный взгляд фотографа привносит эту отчуждающую сцену.

Окулус
Окулус
Кони-Айленд
Кони-Айленд
Дверь
Дверь
Окна
Окна
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Andreas Meer

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: July 12, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Andreas Meer’s work is almost a near perfect melding of sight and site, sound and environment. Working primarily in digital media, he is known to take photos of urban settings, especially musical concerts and the performers associated with them. Looming large in Meer’s current work is New York City—a site which fascinates him with its energy, architecture, and the layered diversity of its environments and lifestyles.

Generally capturing moments outside the confines of the artist’s studio, Meer’s photographic palette ranges from bright purple doors and neon in daylight, to more somber, even filmic black-&-white overtones. His photograph Coney Island, for example, is one of his more filmic works. While ostensibly depicting a site in Coney Island, what viewers see is less a place of leisure and fun than an almost foreboding infinitude, as the angle of the picture makes the series of columns supporting the boardwalk look like a hall of mirrors. Yet we also sense how the photographer lends a delicate and compassionate eye to this otherwise alienating scene.

Andreas Meer

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: July 12, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Oculus
Oculus

28" x 20"

Coney Island
Coney Island

28" x 20"

The Door
The Door

28" x 20"

Windows
Windows

20" x 28"

Inquire

Andreas Meer’s work is almost a near perfect melding of sight and site, sound and environment. Working primarily in digital media, he is known to take photos of urban settings, especially musical concerts and the performers associated with them. Looming large in Meer’s current work is New York City—a site which fascinates him with its energy, architecture, and the layered diversity of its environments and lifestyles.

Generally capturing moments outside the confines of the artist’s studio, Meer’s photographic palette ranges from bright purple doors and neon in daylight, to more somber, even filmic black-&-white overtones. His photograph Coney Island, for example, is one of his more filmic works. While ostensibly depicting a site in Coney Island, what viewers see is less a place of leisure and fun than an almost foreboding infinitude, as the angle of the picture makes the series of columns supporting the boardwalk look like a hall of mirrors. Yet we also sense how the photographer lends a delicate and compassionate eye to this otherwise alienating scene.

Oculus
Oculus
Coney Island
Coney Island
The Door
The Door
Windows
Windows
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list