Анхель Эспино

Природа говорит

2 апреля – 23 апреля 2024 г.

Прием: 4 апреля 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

«Йога для ума», — так абстрагируется artist из Колорадо. Анхель Эспино определяет его живописную практику. Творчество исходит из места покоя и покоя, часто в глубине ночи, когда тишина приветствуется. Работы Эспино отражают чистую интенсивность формы, цвета и композиции. Преобладающая сила природных элементов прорывается через его картины, которые отображают палитру ликующих красных, оранжевых, зеленых и синих цветов, которые динамично кружатся и текут по его большим полотнам. Энергия осязаема, заразительна, безудержна: дикое пламя костра, величественные волны бушующего океана, пышные бороздки мраморных скал.

Эспино позволяет творчеству проникать в свое тело, как если бы он получал благо из высших миров. Паря над картиной, он ловко льет и капает, участвуя в спонтанном танце случайности и искусного направления. «Мне нравится загонять себя в угол», — шутит Эспино. «Мне нравится удивляться тому, что я не знаю, что ты получишь; просто вникайте в это и бросайте себе вызов, чтобы выжить». Его абстрактный, экспрессионистский стиль передает мудрость, полученную в результате размышлений — опытов, запланированных и незапланированных, которые оставляют свой след, который мы можем сплести и разорвать на гобелен смысла. Он безоговорочно открывает портал в свою душу, но позволяет нам свободно пить из колодца эмоций, которые он предлагает. Как только они касаются поверхности холста, они перестают быть его; они становятся подарком для всех нас.

Эспино имеет степень бакалавра искусств в области промышленного дизайна Художественного института Колорадо. Он широко выставлялся в Соединенных Штатах и имеет список многих усердных коллекционеров. Эспино полон решимости использовать свой талант, чтобы помочь обществу. Он пожертвовал свою работу различным благотворительным организациям, в том числе The Art of War и Adaptive Adventures, которые помогают ветеранам преодолевать умственные и физические недостатки. Эспино восемь лет служил в армейском резерве и владеет бизнесом по разработке игр для казино. Он родом из Эль-Пасо, штат Техас, но живет и работает в Денвере, штат Колорадо.

Анхель Эспино

Природа говорит

2 апреля – 23 апреля 2024 г.

Прием: 4 апреля 2024 г., 18:00–20:00.

Давид II
Давид II

30 дюймов x 24 дюйма

Римская богиня II
Римская богиня II

30 дюймов x 24 дюйма

Параисо
Параисо

36 дюймов x 24 дюйма

Опера
Опера

36 дюймов x 24 дюйма

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

«Йога для ума», — так абстрагируется artist из Колорадо. Анхель Эспино определяет его живописную практику. Творчество исходит из места покоя и покоя, часто в глубине ночи, когда тишина приветствуется. Работы Эспино отражают чистую интенсивность формы, цвета и композиции. Преобладающая сила природных элементов прорывается через его картины, которые отображают палитру ликующих красных, оранжевых, зеленых и синих цветов, которые динамично кружатся и текут по его большим полотнам. Энергия осязаема, заразительна, безудержна: дикое пламя костра, величественные волны бушующего океана, пышные бороздки мраморных скал.

Эспино позволяет творчеству проникать в свое тело, как если бы он получал благо из высших миров. Паря над картиной, он ловко льет и капает, участвуя в спонтанном танце случайности и искусного направления. «Мне нравится загонять себя в угол», — шутит Эспино. «Мне нравится удивляться тому, что я не знаю, что ты получишь; просто вникайте в это и бросайте себе вызов, чтобы выжить». Его абстрактный, экспрессионистский стиль передает мудрость, полученную в результате размышлений — опытов, запланированных и незапланированных, которые оставляют свой след, который мы можем сплести и разорвать на гобелен смысла. Он безоговорочно открывает портал в свою душу, но позволяет нам свободно пить из колодца эмоций, которые он предлагает. Как только они касаются поверхности холста, они перестают быть его; они становятся подарком для всех нас.

Эспино имеет степень бакалавра искусств в области промышленного дизайна Художественного института Колорадо. Он широко выставлялся в Соединенных Штатах и имеет список многих усердных коллекционеров. Эспино полон решимости использовать свой талант, чтобы помочь обществу. Он пожертвовал свою работу различным благотворительным организациям, в том числе The Art of War и Adaptive Adventures, которые помогают ветеранам преодолевать умственные и физические недостатки. Эспино восемь лет служил в армейском резерве и владеет бизнесом по разработке игр для казино. Он родом из Эль-Пасо, штат Техас, но живет и работает в Денвере, штат Колорадо.

Давид II
Давид II
Римская богиня II
Римская богиня II
Параисо
Параисо
Опера
Опера
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Angel Espino

Nature Speaks

April 2 - April 23, 2024

Reception: April 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

“Yoga for the mind,” this is how Colorado-based abstract artist Angel Espino defines his painting practice. Creating comes from a place of rest and peace, often in the depths of the night, when silence is most welcome. Espino’s work distills a pure intensity of form, color, and composition. The preponderant force of the natural elements bursts through his paintings, which display a palette of jubilant reds, oranges, greens, and blues that twirl and flow dynamically across his large canvases. The energy is palpable, infectious, unhinged: the wild flames of a fire, the majestic waves of a stormy ocean, the luxuriant striations of marbled rock.

Espino lets creativity traverse his body as if he were receiving a boon from the higher realms. Hovering above the painting, he deftly pours and drips, engaging in a spontaneous dance of fortuity and expert direction. “I like to paint myself into a corner,” Espino jokingly says. “I like the surprise of not knowing what you are going to get; just going into it and challenging yourself to pull through.” His abstract, expressionist style conveys the wisdom gained from reflection – experiences, planned and unplanned, that leave their mark for us to weave and rend into a tapestry of meaning. He opens the portal to his soul unreservedly, yet lets us drink freely from the well of emotions he offers. Once they touch the surface of the canvas, they are no longer his; they become a gift to us all.

Espino holds a Bachelor of Arts Degree in Industrial Design from The Art Institute of Colorado. He has exhibited widely in the United States and has a roster of many assiduous collectors. Espino is determined to use his talent as a way to give back to the community. He donated his work to and volunteered for various charities, including The Art of War and Adaptive Adventures, which support veterans in overcoming mental and physical disabilities. Espino served in the Army Reserve for eight years and owns a casino game development business. He is originally from El Paso, Texas, but lives and works in Denver, Colorado.

Angel Espino

Nature Speaks

April 2 - April 23, 2024

Reception: April 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

David II
David II

30" x 24"

Roman Goddess II
Roman Goddess II

30" x 24"

Paraiso
Paraiso

36" x 24"

Opera
Opera

36" x 24"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

“Yoga for the mind,” this is how Colorado-based abstract artist Angel Espino defines his painting practice. Creating comes from a place of rest and peace, often in the depths of the night, when silence is most welcome. Espino’s work distills a pure intensity of form, color, and composition. The preponderant force of the natural elements bursts through his paintings, which display a palette of jubilant reds, oranges, greens, and blues that twirl and flow dynamically across his large canvases. The energy is palpable, infectious, unhinged: the wild flames of a fire, the majestic waves of a stormy ocean, the luxuriant striations of marbled rock.

Espino lets creativity traverse his body as if he were receiving a boon from the higher realms. Hovering above the painting, he deftly pours and drips, engaging in a spontaneous dance of fortuity and expert direction. “I like to paint myself into a corner,” Espino jokingly says. “I like the surprise of not knowing what you are going to get; just going into it and challenging yourself to pull through.” His abstract, expressionist style conveys the wisdom gained from reflection – experiences, planned and unplanned, that leave their mark for us to weave and rend into a tapestry of meaning. He opens the portal to his soul unreservedly, yet lets us drink freely from the well of emotions he offers. Once they touch the surface of the canvas, they are no longer his; they become a gift to us all.

Espino holds a Bachelor of Arts Degree in Industrial Design from The Art Institute of Colorado. He has exhibited widely in the United States and has a roster of many assiduous collectors. Espino is determined to use his talent as a way to give back to the community. He donated his work to and volunteered for various charities, including The Art of War and Adaptive Adventures, which support veterans in overcoming mental and physical disabilities. Espino served in the Army Reserve for eight years and owns a casino game development business. He is originally from El Paso, Texas, but lives and works in Denver, Colorado.

David II
David II
Roman Goddess II
Roman Goddess II
Paraiso
Paraiso
Opera
Opera
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas