Анника Вретингер

Летнее солнцестояние: Люминесценция

3 июня - 24 июня 2022 г.

Прием: 9 июня 2022 г., 18:00–20:00.

Узнать

Шведский художник Анника Вретингер творит, сколько себя помнит. Помимо создания своих красочных картин, Вретингер работает школьным учителем рисования, вдохновляя молодые умы, рассказывая им о мире искусства и традициях рукоделия. В сегодняшнем все более цифровом мире Вретингер находит удовольствие в том, чтобы делиться физическими методами создания произведений искусства, которые она ежедневно использует со своими учениками. Ее картины самопровозглашенно «странные», поскольку она опирается на формы и фигуры, которые зритель может не понять с первого взгляда. Картины Вретингер, прежде всего, игривы, сохраняя тот же юношеский дух, что и студенты, которых она лелеет.

Когда Вретингер пишет, она не стремится изобразить что-либо реалистично и не ограничивает себя рамками логики. Вместо этого Вретингер проявляет свое воображение с каждым новым произведением, предпочитая оставаться беззаботной и глупой, а не воспринимать что-либо слишком серьезно. В результате ее акриловые картины излучают непреодолимое чувство радости и часто даже заставляют нас смеяться. Вретингер принадлежит к шведской группе artist под названием Penseldraget («мазок» по-шведски) и в прошлом продавала свои работы благотворительным организациям в своей стране. В каждой картине Вретингер выражает и тело, и разум, следуя естественным движениям ее рук во время работы и перенося на холст свой веселый взгляд. Ее уникальный взгляд на реальность передает ощущение безудержного счастья и позитива, излучая радость с каждым мазком ее кисти.

Анника Вретингер

Летнее солнцестояние: Люминесценция

3 июня - 24 июня 2022 г.

Прием: 9 июня 2022 г., 18:00–20:00.

Керстин и Бонзо
Керстин и Бонзо

20 дюймов x 20 дюймов

Вместе доверять
Вместе доверять

23,5 дюйма x 23,5 дюйма

Роза
Роза

23,5 дюйма x 23,5 дюйма

Жирная полоса
Жирная полоса

40 дюймов x 40 дюймов

Узнать

Шведский художник Анника Вретингер творит, сколько себя помнит. Помимо создания своих красочных картин, Вретингер работает школьным учителем рисования, вдохновляя молодые умы, рассказывая им о мире искусства и традициях рукоделия. В сегодняшнем все более цифровом мире Вретингер находит удовольствие в том, чтобы делиться физическими методами создания произведений искусства, которые она ежедневно использует со своими учениками. Ее картины самопровозглашенно «странные», поскольку она опирается на формы и фигуры, которые зритель может не понять с первого взгляда. Картины Вретингер, прежде всего, игривы, сохраняя тот же юношеский дух, что и студенты, которых она лелеет.

Когда Вретингер пишет, она не стремится изобразить что-либо реалистично и не ограничивает себя рамками логики. Вместо этого Вретингер проявляет свое воображение с каждым новым произведением, предпочитая оставаться беззаботной и глупой, а не воспринимать что-либо слишком серьезно. В результате ее акриловые картины излучают непреодолимое чувство радости и часто даже заставляют нас смеяться. Вретингер принадлежит к шведской группе artist под названием Penseldraget («мазок» по-шведски) и в прошлом продавала свои работы благотворительным организациям в своей стране. В каждой картине Вретингер выражает и тело, и разум, следуя естественным движениям ее рук во время работы и перенося на холст свой веселый взгляд. Ее уникальный взгляд на реальность передает ощущение безудержного счастья и позитива, излучая радость с каждым мазком ее кисти.

Керстин и Бонзо
Керстин и Бонзо
Вместе доверять
Вместе доверять
Роза
Роза
Жирная полоса
Жирная полоса
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Annika Vretinger

Summer Solstice: Luminescence

June 3 - June 24, 2022

Reception: June 9, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Swedish artist Annika Vretinger has been creating for as long as she can remember. In addition to producing her colorful paintings, Vretinger works as a school art teacher, inspiring young minds by teaching them about the art world and traditions in handicraft. In today’s increasingly digital world, Vretinger finds pleasure in sharing the physical techniques of artmaking she employs daily with her students. Her paintings are self-professedly “strange,” as she leans into shapes and figures the viewer might not understand at first glance. Vretinger’s paintings are, above all, playful, retaining the same youthful spirit as the students she cherishes.

When Vretinger paints, she does not aim to portray anything realistically, nor does she limit herself to the bounds of logic. Instead, Vretinger flexes her imagination with each new piece, choosing to remain lighthearted and goofy rather than take anything too seriously. As a result, her acrylic paintings emit an overwhelming sense of joy and often even make us laugh. Vretinger belongs to a Swedish artist’s group called Penseldraget (“brushstroke” in Swedish) and has sold her work to charities in her home country in the past. In each painting, Vretinger expresses both body and mind, following her natural hand movements as she works and channeling her merry outlook onto the canvas. Her unique take on reality communicates a sense of unencumbered happiness and positivity, radiating joy with every stroke of her brush.

Featured Artworks
Kerstin & Bonzo
Kerstin & Bonzo
Together Trust
Together Trust
Rose
Rose
Bold Stripe
Bold Stripe
Captain Feather
Captain Feather
Day Dreams
Day Dreams
Dreams of the Day
Dreams of the Day

Annika Vretinger

Summer Solstice: Luminescence

June 3 - June 24, 2022

Reception: June 9, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Kerstin & Bonzo
Kerstin & Bonzo

Acrylic on Canvas
20" x 20"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Swedish artist Annika Vretinger has been creating for as long as she can remember. In addition to producing her colorful paintings, Vretinger works as a school art teacher, inspiring young minds by teaching them about the art world and traditions in handicraft. In today’s increasingly digital world, Vretinger finds pleasure in sharing the physical techniques of artmaking she employs daily with her students. Her paintings are self-professedly “strange,” as she leans into shapes and figures the viewer might not understand at first glance. Vretinger’s paintings are, above all, playful, retaining the same youthful spirit as the students she cherishes.

When Vretinger paints, she does not aim to portray anything realistically, nor does she limit herself to the bounds of logic. Instead, Vretinger flexes her imagination with each new piece, choosing to remain lighthearted and goofy rather than take anything too seriously. As a result, her acrylic paintings emit an overwhelming sense of joy and often even make us laugh. Vretinger belongs to a Swedish artist’s group called Penseldraget (“brushstroke” in Swedish) and has sold her work to charities in her home country in the past. In each painting, Vretinger expresses both body and mind, following her natural hand movements as she works and channeling her merry outlook onto the canvas. Her unique take on reality communicates a sense of unencumbered happiness and positivity, radiating joy with every stroke of her brush.

Kerstin & Bonzo
Kerstin & Bonzo
Together Trust
Together Trust
Rose
Rose
Bold Stripe
Bold Stripe
Captain Feather
Captain Feather
Day Dreams
Day Dreams
Dreams of the Day
Dreams of the Day
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails