Арт Голацкий

Альтернативный процесс, аналоговые и цифровые работы

2 апреля - 5 апреля 2020 г.

Прием: 2 апреля 2020 г., 18:00–20:00.

Узнать

Арт Голацкий — мультидисциплинарный художник, работающий с традиционными средствами, а также с инсталляциями, фотографией и цифровой обработкой. Он родился во Вроцлаве, Польша, где также получил степень магистра изящных искусств. Последние двадцать лет Голацки жил и работал в Соединенном Королевстве, в настоящее время в Милпорте, Шотландия. 
 
В каждом из загадочных натюрмортов Голацки ряд искусственных, а также органических объектов покрыты монохромной краской и расположены так, чтобы имитировать классические memento mori. Этот процесс делает многие объекты неидентифицируемыми и, следовательно, визуально равными; создание первичной, интуитивной сцены, лишенной произвольных заученных суждений или категоричных ярлыков. Голацки стремится вызвать у зрителя некое рефлексивное состояние, в то же время отдавая дань уважения мастерству старых, а также современных мастеров.

 

 

 

Арт Голацкий

Альтернативный процесс, аналоговые и цифровые работы

2 апреля - 5 апреля 2020 г.

Прием: 2 апреля 2020 г., 18:00–20:00.

Натюрморт в черном с арбузом / вторая вариация
Натюрморт в черном с арбузом / вторая вариация

20 дюймов x 20 дюймов

Натюрморт в черном с перцем / вторая вариация
Натюрморт в черном с перцем / вторая вариация

20 дюймов x 20 дюймов

Натюрморт в черном с дынями / вторая вариация
Натюрморт в черном с дынями / вторая вариация

20 дюймов x 20 дюймов

Натюрморт в сырости с Кара-Кара Апельсин / вторая вариация
Натюрморт в сырости с Кара-Кара Апельсин / вторая вариация

20 дюймов x 20 дюймов

Узнать

Арт Голацкий — мультидисциплинарный художник, работающий с традиционными средствами, а также с инсталляциями, фотографией и цифровой обработкой. Он родился во Вроцлаве, Польша, где также получил степень магистра изящных искусств. Последние двадцать лет Голацки жил и работал в Соединенном Королевстве, в настоящее время в Милпорте, Шотландия. 
 
В каждом из загадочных натюрмортов Голацки ряд искусственных, а также органических объектов покрыты монохромной краской и расположены так, чтобы имитировать классические memento mori. Этот процесс делает многие объекты неидентифицируемыми и, следовательно, визуально равными; создание первичной, интуитивной сцены, лишенной произвольных заученных суждений или категоричных ярлыков. Голацки стремится вызвать у зрителя некое рефлексивное состояние, в то же время отдавая дань уважения мастерству старых, а также современных мастеров.

 

 

 

Натюрморт в черном с арбузом / вторая вариация
Натюрморт в черном с арбузом / вторая вариация
Натюрморт в черном с перцем / вторая вариация
Натюрморт в черном с перцем / вторая вариация
Натюрморт в черном с дынями / вторая вариация
Натюрморт в черном с дынями / вторая вариация
Натюрморт в сырости с Кара-Кара Апельсин / вторая вариация
Натюрморт в сырости с Кара-Кара Апельсин / вторая вариация
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Art Golacki

Alternative Process, Analog, & Digital Works

April 2 - April 5, 2020

Reception: April 2, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Art Golacki is a multidisciplinary artist working with traditional mediums as well as installations, photography and digital processing.  He was born in Wroclaw, Poland where he also accomplished a Master Degree in Fine Arts.  For the past twenty years, Golacki has lived and worked in the United Kingdom, currently in Millport, Scotland. 
 
In each of Golacki’s enigmatic still-life images, a number of man-made, as well as organic objects, are covered in monochromatic paint and arranged to mimic the classical memento mori. This process renders many objects unidentifiable and thus visually equal; creating a primal, intuitive scene devoid of arbitrary learned judgments or categorical labels.  Golacki aspires to evoke a kind of reflective state of mind in the viewer while at the same time, creating an homage to the artistry of Old and also Contemporary Masters.

 

 

 

Art Golacki

Alternative Process, Analog, & Digital Works

April 2 - April 5, 2020

Reception: April 2, 2020, 6:00 pm - 8:00 pm

Still Life in Black with Watermelon / second variation
Still Life in Black with Watermelon / second variation

20" x 20"

Still Life in Black with Peppers / second variation
Still Life in Black with Peppers / second variation

20" x 20"

Still Life in Black with Melons / second variation
Still Life in Black with Melons / second variation

20" x 20"

Still Life in Wet with Cara-Cara Orange / second variation
Still Life in Wet with Cara-Cara Orange / second variation

20" x 20"

Inquire

Art Golacki is a multidisciplinary artist working with traditional mediums as well as installations, photography and digital processing.  He was born in Wroclaw, Poland where he also accomplished a Master Degree in Fine Arts.  For the past twenty years, Golacki has lived and worked in the United Kingdom, currently in Millport, Scotland. 
 
In each of Golacki’s enigmatic still-life images, a number of man-made, as well as organic objects, are covered in monochromatic paint and arranged to mimic the classical memento mori. This process renders many objects unidentifiable and thus visually equal; creating a primal, intuitive scene devoid of arbitrary learned judgments or categorical labels.  Golacki aspires to evoke a kind of reflective state of mind in the viewer while at the same time, creating an homage to the artistry of Old and also Contemporary Masters.

 

 

 

Still Life in Black with Watermelon / second variation
Still Life in Black with Watermelon / second variation
Still Life in Black with Peppers / second variation
Still Life in Black with Peppers / second variation
Still Life in Black with Melons / second variation
Still Life in Black with Melons / second variation
Still Life in Wet with Cara-Cara Orange / second variation
Still Life in Wet with Cara-Cara Orange / second variation
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list