Карлос Тамайо

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Узнать

Через яркие портреты, картины Карлос Тамайо внедрить колумбийские горнодобывающие районы в форму. Горнодобывающие регионы имели и продолжают переживать конфликты, а также напряженность, вызванную наркобаронами и военизированными группировками, а также крайнюю бедность из-за отсутствия образования и инфраструктуры. Жители шахтерского региона тоже выстояли. В работах Тамайо их невзгоды, а также их надежды воплощаются в позе, цвете и выражении.

Карлос Тамайо родился в Кали, Колумбия, в 1988 году. Он изучал изобразительное искусство в Институте изящных искусств. Ему повезло, что он может использовать свое искусство, чтобы исследовать и делиться историями, философией и едой колумбийских горнодобывающих регионов со всем миром.

Карлос Тамайо

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас

15 "х 12"

Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас

15 "х 12"

Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас

15 "х 12"

Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас

15 "х 12"

Узнать

Через яркие портреты, картины Карлос Тамайо внедрить колумбийские горнодобывающие районы в форму. Горнодобывающие регионы имели и продолжают переживать конфликты, а также напряженность, вызванную наркобаронами и военизированными группировками, а также крайнюю бедность из-за отсутствия образования и инфраструктуры. Жители шахтерского региона тоже выстояли. В работах Тамайо их невзгоды, а также их надежды воплощаются в позе, цвете и выражении.

Карлос Тамайо родился в Кали, Колумбия, в 1988 году. Он изучал изобразительное искусство в Институте изящных искусств. Ему повезло, что он может использовать свое искусство, чтобы исследовать и делиться историями, философией и едой колумбийских горнодобывающих регионов со всем миром.

Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас
Вердачос и Морраллас
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Carlos Tamayo

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Inquire

Through vivid portraits, the paintings of Carlos Tamayo embed the Columbian mining regions into form. The mining regions have and continue to endure conflict, as well as tension, brought on by drug lords and paramilitary groups, as well as extreme poverty due to lack of education and infrastructure. The people of the mining region have endured as well. Through the works of Tamayo, their hardships, as well as their hopes are embodied in posture, color, and expression.

Carlos Tamayo was born in Cali, Columbia, in 1988. He studied fine art at The Institute of Fine Art. He feels fortunate in being able to use his art to explore and share the stories, philosophies, and food of the Columbian mining regions with the world.

Carlos Tamayo

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas

15" x 12"

Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas

15" x 12"

Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas

15" x 12"

Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas

15" x 12"

Inquire

Through vivid portraits, the paintings of Carlos Tamayo embed the Columbian mining regions into form. The mining regions have and continue to endure conflict, as well as tension, brought on by drug lords and paramilitary groups, as well as extreme poverty due to lack of education and infrastructure. The people of the mining region have endured as well. Through the works of Tamayo, their hardships, as well as their hopes are embodied in posture, color, and expression.

Carlos Tamayo was born in Cali, Columbia, in 1988. He studied fine art at The Institute of Fine Art. He feels fortunate in being able to use his art to explore and share the stories, philosophies, and food of the Columbian mining regions with the world.

Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas
Verdachos and Morrallas
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list